Увы и ах. Не сам же вице-примьер сие придумал. Кто-то ж ему сие доложил.В приличных домах за цитирование этого персонажа бъют канделябрами.
Ну по теме "Ильюшина" у него консультантов вроде бы всегда хватало.Боюсь, он сам себе придумывает. Вернее, из него вылетает.
Если взять, хотя бы одну из функций Ил-14 - ледовая разведка. Требование - висеть в зоне порядка 9 часов на минимальной скорости.В чем именно у арктического Ил-114 будут преимущества перед Ан-74? Вот такие, чтобы Ан-74 и близко не подходил.
Беспилотники как раз завтра смогут, а вот Ил-114 когда- большой вопрос. Тем более, что 4 небольших беспилотника с продолжительностью по 2,5 часа будут стоить гораздо дешевле Ил-114, способного 9 часов летать. ( Почему именно 9?) Уже не говоря о технологическом приемуществе применения беспилотника: одна простота чего стоит, ни аэродромов не надо, ли зарплаты летному составу и тд и тп.Если взять, хотя бы одну из функций Ил-14 - ледовая разведка. Требование - висеть в зоне порядка 9 часов на минимальной скорости.
В 90м году, когда прижало, поняли, что последние ледовики скоро спишут, стали пристраивать оборудование для ледовой разведки на Ан-26. Полетали не долго - коротко, быстро и дорого уж очень - в итоге отказались. И остались ледоколы без карт ледовой обстановки. Сейчас Вы скажете, что эту функцию могут закрыть беспилотники - может это когда нибудь и будет. Но Ил-114 это сможет завтра.
Посадочная скорость у Ил-14 - порядка 75-80 км/ч.Если взять, хотя бы одну из функций Ил-14 - ледовая разведка. Требование - висеть в зоне порядка 9 часов на минимальной скорости.
В 90м году, когда прижало, поняли, что последние ледовики скоро спишут, стали пристраивать оборудование для ледовой разведки на Ан-26. Полетали не долго - коротко, быстро и дорого уж очень - в итоге отказались. И остались ледоколы без карт ледовой обстановки. Сейчас Вы скажете, что эту функцию могут закрыть беспилотники - может это когда нибудь и будет. Но Ил-114 это сможет завтра.
Имхо замещать функцию Ил-14 будут L-410/610. Много ли где в Арктике нужны большие (типа 114) машины?roron, я ответил на вопрос Black Cat, не надо передергивать.
Я 10 лет отдал полярной авиации и именно Ил-14. Это была рабочая лошадка северов. Застрянешь на Диксоне/Челюскине/... пока чинишь и прекрасно было видно по перрону - кто основной самолет в Арктике - Ил-14. Ан-74 хорошая и любимая всеми машина, но тяжелая, с мощными движками(соответственно расходом).
Даже если сравнить с Ил-114, то сравнение не в пользу Ан. Грузоподъемность, ВПХ, Пассажировместимость +/-, взл.вес - 24 против 32т., движки 2*3000 против 2*6500. О какой экономике можно говорить?
Разве? 6.5 т vs 7.5 т.Даже если сравнить с Ил-114, то сравнение не в пользу Ан. Грузоподъемность,
В режиме КВП у Ан-74 ВПХ хуже, чем у Ил-114? Серьезно?
Тут вопрос часового расхода. С винтами и на прямом крыле, Ил-114 скорее на порядок экономичнее, отсюда и время барражирование - емнип, цифры до 14-15 часов в воздухе назывались. На презентации несколько лет назад, Таликов вскользь упомянул о незадействованном пространстве в центроплане. Там может располагаться ещё один топливный бак и тогда перегоночная дальность возрастает с 5000 до 7000+ км.Посадочная скорость у Ил-14 - порядка 75-80 км/ч.
У Ан-74 - порядка 150 км/ч. Однако у Ил-114 - если не врут эти ваши интернеты - порядка 170 км/ч.
У Ан-74ТК-300 +ок.10..12% по перегоночной дальности. Только за счет переноса двигателей. Даже без дополнительных баков.
5300 км vs 5100 км Ил-114-300
Так ведь и на Ан-74 тоже можно доп-баки установить.Тут вопрос часового расхода. С винтами и на прямом крыле, Ил-114 скорее на порядок экономичнее, отсюда и время барражирование - емнип, цифры до 14-15 часов в воздухе назывались. На презентации несколько лет назад, Таликов вскользь упомянул о незадействованном пространстве в центроплане. Там может располагаться ещё один топливный бак и тогда перегоночная дальность возрастает с 5000 до 7000+ км.
Так ведь и на Ан-74 тоже можно доп-баки установить.
Вполне реальный вариант - прямо в грузовой кабине.
С закрылками 20°, не так ли? А у Ил-114-300 будет режим "закрылки 40°".Посадочная скорость у Ил-14 - порядка 75-80 км/ч.
У Ан-74 - порядка 150 км/ч. Однако у Ил-114 - если не врут эти ваши интернеты - порядка 170 км/ч.
Это вероятно на том варианте -300, который уже получит увеличенное "V"С закрылками 20°, не так ли? А у Ил-114-300 будет режим "закрылки 40°".
Ан-74 за это время сожрет порядка 20 т, это если доп баки установить.в итоге получаем 11,5-12 часов. Это без учета взлета, набора высоты, виражей, снижения и посадки. Так что 1-2 часа можно вычесть.
Раз уж речь идет о специальной модфикации Ил-114, то и тут нужно брать Ан-74ТК-300, он экономичнее чем простой Ан-74.Ан-74 за это время сожрет порядка 20 т, это если доп баки установить.
А чем L-410/610 для ледовой разведки не подходит?Раз уж речь идет о специальной модфикации Ил-114, то и тут нужно брать Ан-74ТК-300, он экономичнее чем простой Ан-74.
Украинская тема в российской авиации закрыта, и похоже навсегда. Какой смысл в теме про Ил-114 обсуждать?Так ведь и на Ан-74 тоже можно доп-баки установить.
Вполне реальный вариант - прямо в грузовой кабине.
А вот это отличный ход, сигнал всем заинтересованным, что Ил-114-300 всерьез и надолго. Учитывая схему лизинга, которая успешно отрабатывается на SSJ, покупатели Ил-114-300 за простои по вине производителя платить не будут. Значит с ППО тоже все вопросы будут оперативно решены. Главное, что самолет полностью российский, значит все рабочие места, все налоги опять-таки у нас, в нашей экономике. При таком раскладе, по мере развертывания серийного производства, вангую, нас ждет серьезный рост региональных авиаперевозок. Тем более, что потенциальных маршрутов тыщи.ГТЛК велено купить 50 бортов
Потрясающе коммерчески эффективный и полезный для страны проект.
Речь была о сравнении Ан-74 и Ил-114 в контексте еще СССР.Украинская тема в российской авиации закрыта, и похоже навсегда. Какой смысл в теме про Ил-114 обсуждать?