Ил-114

 
пишут: "...Минвостокразвития подписало рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту производства самолетов с китайскими Xi'an Aircraft Industrial Corporation и Jiangsu Baoli International Investment Company. Речь идет создании самолетов серии МА-60 . Производство будет размещено в ТОР «Комсомольск». Baoli International намеревается создать авиационную промышленную базу для разработки летательных аппаратов, привлечения российской технологии и технического персонала, что в итоге, благодаря образованному рынку, отлаженным технологическим процессам и деловым каналам, позволит ускорить процесс выхода самолетов серии МА ( МА-60, МА-70, МА-700) на рынок Российской Федерации и стран СНГ."
Коммерсант интерпретирует:".. Китайская Xi’an Aircraft собирается перенести в Россию сборку турбовинтового самолета МА-60 — китайской версии советского Ан-24....Проект восстановления производства Ил-114 был признан Минпромторгом нерентабельным."
 
Зашибись "импортозамещение" в действии
 
Зашибись "импортозамещение" в действии

Коммерсантъ, конечно, стал неописуемо брехлив в последние годы, однако это не значит, что его нужно читать столь невнимательно, ув. Nordland. Цитата: Выпуск самолетов будет ориентирован прежде всего на экспорт.
 
Я не против читать по диагонали и между строк,но факт организации производства конкурирующей модели из КНР на территории РФ,пусть даже экспортно ориентированного,ставит под глубокое сомнение наличие желания у правительства организации собственного производства в данном сегменте.
 
И опять ТОР "Комсомольск"... эту уже попахивает не просто тупостью, а полнейшим саботажем. Сталина на них нету.
 
Если локализуют производство, купят лицензию (обязательно купить лицензию сразу, а то китай может предьяву выставить на безлицензионное производство их клона - Ан24), обучат в Китае специалистов авиастроителей, разовьют науку через какое то время Россия сможет самостоятельно выйти на международный рынок авиации
Этож потом можно МА-60 поставить на вооружение и в президентский авиаотряд взять. А если смотреть шире, когда нибудь нам продадут лицензию и на J-11, тогда научимся делать настоящие истребители и даже авиадвигатели...
 
Последнее редактирование:
Думаю, речь пойдёт об адаптации МА-60/70/700 к АП-25. Спецы говорят, что в нынешнем виде у них нет шансов получить сертификат от АР МАК.
 
У MA-60 дальность 1300 км с максимальной нагрузкой 5400 кг, с 56 пассажирами 1600 км.

У Ил-114 дальность 1500 км с нагрузкой 4800 кг, с максимальной (64 пассажира) 1000 км.

Разницы практически нет.
 
Последнее редактирование:
Ты с какого пальца высосал - местный, региональный? Самолеты одинакового класса
Более того, на самом деле
Xian MA60 дальность с максимальной ком. нагрузкой - 1600 км
Ил-114 дальность с максимальной ком. нагрузкой - 1000 км

Но вообще-то МА60 о-ч-чень сомнительный самолет. Несмотря на западные движки и авионику. Но зато очень дешевый. В этом Ил-114 ему не конкурент.
 
Последнее редактирование:

Про реальные не подскажите? А не рекламные. Про Ил-114 могу сказать, что в свое время он летал по маршруту Уфа-Нижневартовск с очень хорошей загрузкой. Точные параметры не помню, за давностью лет. Но Ан-24 не мог, требовал посадки по маршруту. Потом вместо Ил-114 летали Ту-134.