Разве что... Еще в Ярославль таким же путем можно. А вот в Тамбов, Воронеж, Уфу сложнее.Вниз, по матушке, по Волге.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разве что... Еще в Ярославль таким же путем можно. А вот в Тамбов, Воронеж, Уфу сложнее.Вниз, по матушке, по Волге.
Я, вроде, несколько вероятных причин сокращения спроса на региональные самолёты называл. Наличие альтернативного транспорта там только один из пунктов.Вот именно! А380 + хабы - такую модель развития предполагали эксперты-аналитики, но что-то пошло не так. По поводу "альтернативных видов транспорта" попробуйте нарисовать маршрут из Нижнего Новгорода в Астрахань или в Саратов.
Как-то вы непоследовательны. Сперва объявили региональные перевозки в Европе невыгодными из-за дефицита слотов, а теперь говорите, что их (перевозок) - "хватает". Странно, если они невыгодны - зачем летают-то?Есть. И региональных перевозок хватает, в том числе турбопропами. Только альтернативный наземный транспорт развит много лучше чем в России.
Почему-то всё это не помешало развитию среднемагистральных перевозок на A32x и B737. А в региональных перевозках мешает?Мешало. Дорогие они очень и ППО тоже недешевое, опять-таки серьезной поддержки на гос. уровне нет.
В Уфу то какие проблемы по реке из Нижнего?Разве что... Еще в Ярославль таким же путем можно. А вот в Тамбов, Воронеж, Уфу сложнее.
Иными словами нет ни французской, ни итальянской господдержки в ходе эксплуатации самолетов ATR в России.В России? Только в части касающейся субсидирования билетов по избранным маршрутам и определенным категориям пассажиров. Влиять на качество ППО, цену ППО и цену самолетов, естественно никак. На родине АТR, конечно же, поддержка эксплуатантов намного весомее. Уверен, что с Ил-114-300 в России будет также, а может еще лучше. Начиная с цены на Ил, которая в полтора раза меньше АТR, продолжая ППО, которое, конечно же тоже будет намного дешевле. Также уверен, что с Ил-114-300 появятся новые региональные авиакомпании, типа Азимут, только цена входа на этот рынок будет существенно меньше. А нераскатанных маршрутов в России хватает.
Ключевое слово "было"Я, вроде, несколько вероятных причин сокращения спроса на региональные самолёты называл. Наличие альтернативного транспорта там только один из пунктов.
Ещё одним пунктом было развитие хабовой модели. И вот тут прекрасно решают хабы в Москве. Вариантов с пересадкой - масса на любой вкус.
P.s. До Саратова есть проходящий поезд, правда ходит раз в 4 дня и идёт аж 20 часов...
Ssj получил. Это добавило уверенности эксплуатантам? Что-то пока не заметно.Очевидно, что Ил-114-300 получит полную государственную поддержку, уже получил. А это добавит уверенности будущим эксплуатантам.
СогласенЛизинговые платежи, цена ППО не будут зависеть от скачков курса национальной валюты.
Ой, не уверен. С учетом того, что 114 должен будет летать по всяким мелким аэропортам.Гарантированно не будет проблем с зап.частями.
Для полетов "регион - Москва" или "регион - "юга"" может и хватало. А вот для развития полноценной региональной сети авиаперевозок ИМХО избыточно, да и дорого.Почему-то всё это не помешало развитию среднемагистральных перевозок на A32x и B737. А в региональных перевозках мешает?
Совсем-совсем незаметно? Однако!Ssj получил. Это добавило уверенности эксплуатантам? Что-то пока не заметно.
И? Госкомпания за госденьги купит у государства самолет и за госсубсидии передаст госкомпании в пользование. Уверенность у государства явно есть.Совсем-совсем незаметно? Однако!
Увеличение субсидий на региональные перевозки, осуществляемые на Superjet, — лишь одна из мер стимулирования использования этого самолета. В рамках постановления № 301 правительство выделяет авиакомпаниям на новый SSJ по 140 млн руб., 115 млн руб. из них идут на создание склада запчастей, 25 млн руб. — на обучение экипажей, рассказывал «Ведомостям» глава Red Wings Евгений Ключарев. В рамках постановления № 1212 из бюджета выделяется на каждый SSJ еще по 199 млн руб., которые идут на оплату лизинговых платежей. «Самолет на длительный период, больше года, становится для авиакомпании бесплатным», — добавлял он.
Весной 2020 года президент Владимир Путин одобрил новую программу поддержки SSJ, согласно которой лизинговой компании предоставляется госгарантия по кредиту, привлекаемому на закупку 59 таких лайнеров, которые оказались не востребованы покупателями. Такое право получила «дочка» оборонного банка ПСБ «ПСБ Лизинг», которая купит все эти самолеты у «Иркута» за 140 млрд руб. (2,37 млрд руб. в расчете на лайнер).
Минпромторг также разработал проект правил предоставления авиакомпаниям субсидий в 2021 году на оплату 50% лизинговых платежей за эти 59 самолетов на начальном периоде их эксплуатации — 333,3 млн руб. на каждый SSJ100, поставленный по договору финансового лизинга, и 140 млн — по договору операционного лизинга. В целях повышения налета SSJ правительство планирует также компенсировать затраты на их техническое обслуживание — 37,5 тыс. руб. за час налета.
Подробнее на РБК:
Superjet поднимается на субсидиях
Субсидирование региональных перевозок авиакомпаний, не летающих на Superjet, в 2021 году сократится вдвое — на ₽5,1 млрд. Почти 70% всех субсидий, как федеральных, так и региональных, получат компании с этим самолетом в паркеwww.rbc.ru
Азимут, Якутия. Но, согласен, еще мало времени прошло.Других авиакомпаний, бегущих вприпрыжку забирать самолеты пока как-то не видно
alexfill2015, пожалуйста, всегда указывайте ссылку на первоисточник, это правило хорошего тона по отношению к авторам, особенно тем, кто занимается серьёзным, трудоёмким анализом, берёт интервью у ньюсмейкеров, тратит часы и дни личного времени для создания качественных публикаций.Пропеллер
Портфель «заказов» на Ил-114-300 сократился до восьми самолетов
Что случилось: С наступлением 2021 года прекратили действие четыре соглашения о намерениях, подписанные компанией «Ил» с тремя потенциальными операторами и одним лизингодателем самолетов Ил-114-300.
Разбор ПРОПЕЛЛЕРА:
Повторяется СССР в его худших проявлениях: "Мы сделали - давайте деньги. А то, что сделанное, с точки зрения эксплуатантов никуда не годится - не наша проблема". Дальше добавляется демагогия. Если раньше "было решение ЦК и СМ, надо исполнять", то теперь "надо создавать рабочие места, импортозамещение и уже доложили сами-знаете-кому".
В результате стимулы делать хорошо у начальства отсутствуют. Есть стимулысделатьпоказать хорошую картинку в срок. Например, поднять в небо самолёт, который имеет очень мало с будущим серийным.
Такой подход сказывается на системе мотивации в коллективах, и стимулы делать хорошо постепенно исчезают и у исполнителей.
Как я уже писал, я работаю в авиапроме РФ. Именно поэтому меня так раздражает сложившаяся система очковтирательства в отрасли.
Тут все просто, все публикуют официальные цифры, от них и пляшем, американским 700млрд тоже как то доверия особого нет
Официальный бюджет РФ чуть меньше 50 официальный штатов около 700
А вот они сравнивают и у них получается в нашу пользу в 4 раза лучше эффективность
Есть поезда следующие через Волгоград и Саратов в Нижний Новгород, - номера 339*С (так на сайте РЖД), 340Спопробуйте нарисовать маршрут из Нижнего Новгорода в Астрахань или в Саратов.
Попробуйте зайти на сайт РЖД.А вот в Тамбов, Воронеж, Уфу сложнее.
Скоростные суда на подводных крыльях - очень дорогостоящая игрушка. Даже в советской экономике с её бросовыми ценами на топливо. В пример могу привести советские цены на билеты из КНА в ХБР - 4.50 р. поездная плацкарта, 8 р. - купе, 11 р. - самолёт (что Ан-24, что Ту-154 (пара рейсов с дальнейшим разлётом из ХБР). И наконец, Метеор или Восход в сезон: 8 часов в пути, как на скором поезде, но те же 11 р., как на самолёте.Дык Волга же. Так что как вариант.
От Калача-на-Дону - город от которого начинается (или заканчивается, с какой стороны посмотреть) канал Волго-Дон, река Дон выше по течению (в сторону Воронежа) не судоходная.В Уфу то какие проблемы по реке из Нижнего?
Да и в Воронеж (почти) то через Волго-Донский канал то.
Что-то пока что на ВВЛ все наоборот, едва ли не 90% перевозок ушли в хабы. Оно и понятно, там, где раньше летало 5 рейсов в день, теперь летает 50 человек в день, прямой рейс никак не провернуть. Вообще, смерть хабовой модели - полный бред, никогда все аэропорты со всеми не соединить, поэтому хабы останутся навсегда в том или ином виде, что на ВВЛ, что на МВЛХабы уходят в прошлое.
Ну что ж, нельзя так нельзя.От Калача-на-Дону - город от которого начинается (или заканчивается, с какой стороны посмотреть) канал Волго-Дон, река Дон выше по течению (в сторону Воронежа) не судоходная.
Так что от Волго-Дона до Воронежа - только маломерными судами. С тремя-четырмя переволоками по берегу вокруг понтонных мостов
Речь была в принципе за альтернативу.Скоростные суда на подводных крыльях - очень дорогостоящая игрушка. Даже в советской экономике с её бросовыми ценами на топливо. В пример могу привести советские цены на билеты из КНА в ХБР - 4.50 р. поездная плацкарта, 8 р. - купе, 11 р. - самолёт (что Ан-24, что Ту-154 (пара рейсов с дальнейшим разлётом из ХБР). И наконец, Метеор или Восход в сезон: 8 часов в пути, как на скором поезде, но те же 11 р., как на самолёте.
Например администрации Красноярского края. Статью выше не читали?Позвольте уточнить. А вот эксплутирующиеся в России самолеты ATR - они чью государственную помощь получают? И в каком виде?