я не знаком с 114ыми как мне с ними сравнивать? Гипотетически могу предположить, что с точки зрения среднестатистического эксплуатанта в европейской части России даши будут предпочтительнее, хотя бы по тому что ппо отлажено, движки PWшные будут понадежнее и детские болезни за года эксплуатации вылечили... С другой стороны ему (дашу) заказан путь в гос-структуры и к воякам...Давайте зайдём с другой стороны. Вот, скажем, Dash 8Q-400 лучше или хуже, чем Ил-114 (модификация на ваш выбор)?
Очевидно, что Ил-114-300 получит полную государственную поддержку, уже получил. А это добавит уверенности будущим эксплуатантам. Лизинговые платежи, цена ППО не будут зависеть от скачков курса национальной валюты. Гарантированно не будет проблем с зап.частями.я не знаком с 114ыми как мне с ними сравнивать? Гипотетически могу предположить, что с точки зрения среднестатистического эксплуатанта в европейской части России даши будут предпочтительнее, хотя бы по тому что ппо отлажено, движки PWшные будут понадежнее и детские болезни за года эксплуатации вылечили... С другой стороны ему (дашу) заказан путь в гос-структуры и к воякам...
P.S. если перемотать ветку на начало, то еще тогда ваш покорный слуга говорил о необходимости двух версий ил-114ых - для коммерческих эксплуатантов и для гос.структур-вояк.
А с "ледяными" спутниками, похоже, таки не всё так просто.Севморпуть дело серьезное - запустить спутник и получать "картинку" ледовой обстановки. Да, дорого, но Севморпуть того стоит
Ну так для Севморпути нет же задачи вообще всю арктику отслеживать. Только конкретные участки по мере надобности.А с "ледяными" спутниками, похоже, таки не всё так просто.
вы сами ответили на свой вопрос. (ATRов у нас нет).Всё-таки ATR представлен побольше чем "Дэш" там, куда предполагается выводить коммерческие Ил-114. И очередные ATR продолжают заходить.
Понеслась…Давайте зайдём с другой стороны.
Вот, скажем, Dash 8Q-400 лучше или хуже, чем Ил-114 (модификация на ваш выбор)?
А бывают полярные геостационарные спутники?со стационарного специализированного спутника
Ну, тогда наверно выгодными должны были бы стать сразу A380?давайте сперва вспомним отчего региональные самолеты вдруг стали невыгодными. На "премиальных" рынках ЮВА и западной Европы, учитывая их густонаселенность, две проблемы - дефицит слотов и дефицит пилотов. Что закономерно привело к "выгодности" высоковместительных узкофюзеляжных лайнеров.
А что, каждый из многих сотен аэропортов в той же Европе испытывает такой же дефицит слотов как Хитроу? Там нет своих аналогов Самары или Нижнего?Какие проблемы со слотами в аэропортах Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Самары... далее по списку? С чего собственно взяли что Ил-114-300 исключительно для "северов" и "военных"? Спрос со стороны "военных" это как дополнительный допинг программе Ил-114-300, а будущий основной спрос это центральная Россия, региональные перевозки.
А что, все эти годы росту региональных перевозок мешало только отсутствие регионального самолёта?При таком раскладе, по мере развертывания серийного производства, вангую, нас ждет серьезный рост региональных авиаперевозок. Тем более, что потенциальных маршрутов тыщи.
Дык указанный IIP вообще-то в относительно небольшой зоне работает.Ну так для Севморпути нет же задачи вообще всю арктику отслеживать. Только конкретные участки по мере надобности.
Вот именно! А380 + хабы - такую модель развития предполагали эксперты-аналитики, но что-то пошло не так. По поводу "альтернативных видов транспорта" попробуйте нарисовать маршрут из Нижнего Новгорода в Астрахань или в Саратов.Ну, тогда наверно выгодными должны были бы стать сразу A380?
Как-то все примитивно у вас. Не учтены такие явления как развитие альтернативных видов транспорта, переход авиаперевозок из сегмента услуг "для богатых" в сегмент "для всех", переход к хабовой модели перевозок, развитие лоукостов.
Есть. И региональных перевозок хватает, в том числе турбопропами. Только альтернативный наземный транспорт развит много лучше чем в России.А что, каждый из многих сотен аэропортов в той же Европе испытывает такой же дефицит слотов как Хитроу? Там нет своих аналогов Самары или Нижнего?
Мешало. Дорогие они очень и ППО тоже недешевое, опять-таки серьезной поддержки на гос. уровне нет.А что, все эти годы росту региональных перевозок мешало только отсутствие регионального самолёта?
Вроде, в мире полно региональных самолётов на любой вкус, хоть те же самые ATR. Что мешало развивать региональные перевозки? Может, дело не в наличии/отсутствии самолётов на рынке?
Вниз, по матушке, по Волге.По поводу "альтернативных видов транспорта" попробуйте нарисовать маршрут из Нижнего Новгорода в Астрахань или в Саратов.
Дык Волга же. Так что как вариант.По поводу "альтернативных видов транспорта" попробуйте нарисовать маршрут из Нижнего Новгорода в Астрахань или в Саратов.
На собаках и нартахВниз, по матушке, по Волге.
То есть для вас "широкого применения не получили" = "не использовались"?Однако широкого применения в полярной авиации самолеты Ил-24Н так и не получили".
Т.е система была, и испытывалась, но по факту не использовалась в реальности - так?
"Я хренею, дорогая редакция".Получается, что в нонешнее время БПЛА и в дополнение, возможно, спутниковая радиолокация со стационарного специализированного спутника - даст много больший эффект, чем полеты "разведчиков".
Да, вот в демагогических лозунгах и мантрах вы сильны.Севморпуть дело серьезное - запустить спутник и получать "картинку" ледовой обстановки. Да, дорого, но Севморпуть того стоит
Позвольте уточнить. А вот эксплутирующиеся в России самолеты ATR - они чью государственную помощь получают? И в каком виде?....опять-таки серьезной поддержки на гос. уровне нет.
В России? Только в части касающейся субсидирования билетов по избранным маршрутам и определенным категориям пассажиров. Влиять на качество ППО, цену ППО и цену самолетов, естественно никак. На родине АТR, конечно же, поддержка эксплуатантов намного весомее. Уверен, что с Ил-114-300 в России будет также, а может еще лучше. Начиная с цены на Ил, которая в полтора раза меньше АТR, продолжая ППО, которое, конечно же тоже будет намного дешевле. Также уверен, что с Ил-114-300 появятся новые региональные авиакомпании, типа Азимут, только цена входа на этот рынок будет существенно меньше. А нераскатанных маршрутов в России хватает.Позвольте уточнить. А вот эксплутирующиеся в России самолеты ATR - они чью государственную помощь получают? И в каком виде?
Разве что... Еще в Ярославль таким же путем можно. А вот в Тамбов, Воронеж, Уфу сложнее.Вниз, по матушке, по Волге.
Я, вроде, несколько вероятных причин сокращения спроса на региональные самолёты называл. Наличие альтернативного транспорта там только один из пунктов.Вот именно! А380 + хабы - такую модель развития предполагали эксперты-аналитики, но что-то пошло не так. По поводу "альтернативных видов транспорта" попробуйте нарисовать маршрут из Нижнего Новгорода в Астрахань или в Саратов.
Как-то вы непоследовательны. Сперва объявили региональные перевозки в Европе невыгодными из-за дефицита слотов, а теперь говорите, что их (перевозок) - "хватает". Странно, если они невыгодны - зачем летают-то?Есть. И региональных перевозок хватает, в том числе турбопропами. Только альтернативный наземный транспорт развит много лучше чем в России.
Почему-то всё это не помешало развитию среднемагистральных перевозок на A32x и B737. А в региональных перевозках мешает?Мешало. Дорогие они очень и ППО тоже недешевое, опять-таки серьезной поддержки на гос. уровне нет.
В Уфу то какие проблемы по реке из Нижнего?Разве что... Еще в Ярославль таким же путем можно. А вот в Тамбов, Воронеж, Уфу сложнее.