Ил-114

я не знаком с 114ыми как мне с ними сравнивать? Гипотетически могу предположить, что с точки зрения среднестатистического эксплуатанта в европейской части России даши будут предпочтительнее, хотя бы по тому что ппо отлажено, движки PWшные будут понадежнее и детские болезни за года эксплуатации вылечили... С другой стороны ему (дашу) заказан путь в гос-структуры и к воякам...

P.S. если перемотать ветку на начало, то еще тогда ваш покорный слуга говорил о необходимости двух версий ил-114ых - для коммерческих эксплуатантов и для гос.структур-вояк.
 
Очевидно, что Ил-114-300 получит полную государственную поддержку, уже получил. А это добавит уверенности будущим эксплуатантам. Лизинговые платежи, цена ППО не будут зависеть от скачков курса национальной валюты. Гарантированно не будет проблем с зап.частями.
 
Max_YYZ, а если сравнивать Dash 8 с ATR42/72?

Всё-таки ATR представлен побольше чем "Дэш" там, куда предполагается выводить коммерческие Ил-114.
И очередные ATR продолжают заходить.

 
А с "ледяными" спутниками, похоже, таки не всё так просто.

Вот например цифры от International Ice Patrol, который занимается отслеживанием айсбергов в Северной Атлантике.

Картинка 4-10 на стр.4-16 (или просто 56-я стр.)
Получается, что по данным 2019 года спутники выявили не больше половины тех айсбергов, что засекла IIP. И то, на уровень 50% смогли выйти далеко не сразу, а в течение нескольких лет.
 
Ну, тогда наверно выгодными должны были бы стать сразу A380?
Как-то все примитивно у вас. Не учтены такие явления как развитие альтернативных видов транспорта, переход авиаперевозок из сегмента услуг "для богатых" в сегмент "для всех", переход к хабовой модели перевозок, развитие лоукостов.

А что, каждый из многих сотен аэропортов в той же Европе испытывает такой же дефицит слотов как Хитроу? Там нет своих аналогов Самары или Нижнего?
А что, все эти годы росту региональных перевозок мешало только отсутствие регионального самолёта?
Вроде, в мире полно региональных самолётов на любой вкус, хоть те же самые ATR. Что мешало развивать региональные перевозки? Может, дело не в наличии/отсутствии самолётов на рынке?
 
Дык указанный IIP вообще-то в относительно небольшой зоне работает.
Но вот в динамике, а это всё-таки важно именно для проводки кораблей, у спутников получается пока не очень.

А тут, для СМП, навряд ли одним спутником обойдёшься. Группировка нужна.

Собственно тут об этом и пишут. Одним спутником не обойтись.
 
Вот именно! А380 + хабы - такую модель развития предполагали эксперты-аналитики, но что-то пошло не так. По поводу "альтернативных видов транспорта" попробуйте нарисовать маршрут из Нижнего Новгорода в Астрахань или в Саратов.
Есть. И региональных перевозок хватает, в том числе турбопропами. Только альтернативный наземный транспорт развит много лучше чем в России.
Мешало. Дорогие они очень и ППО тоже недешевое, опять-таки серьезной поддержки на гос. уровне нет.
 
То есть для вас "широкого применения не получили" = "не использовались"?
"Лёгкость мысли необычайная..." (Н.В.Гоголь).

"Я хренею, дорогая редакция".
Слабость "стационарных" (т.е. висящих на геостационарной орбите) спутников как раз и состоит в том, что они плохо видят приполярные области.
Не стоит рассуждать о том, о чём вы просто представления не имеете.

Да, вот в демагогических лозунгах и мантрах вы сильны.
Однако вы не в курсе того, что спутник практически не различает битый и сплошной лёд. Поэтому формула "будет сплошное телевидение" "спутник всё решит" здесь не прокатит.
 
....опять-таки серьезной поддержки на гос. уровне нет.
Позвольте уточнить. А вот эксплутирующиеся в России самолеты ATR - они чью государственную помощь получают? И в каком виде?
 
В России? Только в части касающейся субсидирования билетов по избранным маршрутам и определенным категориям пассажиров. Влиять на качество ППО, цену ППО и цену самолетов, естественно никак. На родине АТR, конечно же, поддержка эксплуатантов намного весомее. Уверен, что с Ил-114-300 в России будет также, а может еще лучше. Начиная с цены на Ил, которая в полтора раза меньше АТR, продолжая ППО, которое, конечно же тоже будет намного дешевле. Также уверен, что с Ил-114-300 появятся новые региональные авиакомпании, типа Азимут, только цена входа на этот рынок будет существенно меньше. А нераскатанных маршрутов в России хватает.
 
Я, вроде, несколько вероятных причин сокращения спроса на региональные самолёты называл. Наличие альтернативного транспорта там только один из пунктов.
Ещё одним пунктом было развитие хабовой модели. И вот тут прекрасно решают хабы в Москве. Вариантов с пересадкой - масса на любой вкус.
P.s. До Саратова есть проходящий поезд, правда ходит раз в 4 дня и идёт аж 20 часов...

Как-то вы непоследовательны. Сперва объявили региональные перевозки в Европе невыгодными из-за дефицита слотов, а теперь говорите, что их (перевозок) - "хватает". Странно, если они невыгодны - зачем летают-то?
Почему-то всё это не помешало развитию среднемагистральных перевозок на A32x и B737. А в региональных перевозках мешает?