Так я об этом и говорю. Российская господдержка у ATR просматривается. Однако никакой иной господдержки - ни французской, ни итальянской - вообще не видно. ЧуднО да и только.Например администрации Красноярского края. Статью выше не читали?
" 14 ноября состоялся прилет второго ATR-72 авиакомпании "КрасАвиа" в международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского. Самолеты приобретены в рамках реализуемой в авиакомпании программы реновации парка при поддержке Администрации Красноярского края. "
Ну так это о чем говорит? О том, что рынок этого типа в РФ субсидируемый. А какой смысл субсидировать итало-франков, когда себя можно?Так я об этом и говорю. Российская господдержка у ATR просматривается. Однако никакой иной господдержки - ни французской, ни итальянской - вообще не видно. ЧуднО да и только. И как же это ATR-у удаётся? И без Французской, и без итальянской господдержки то? ЧуднО.
Так я об этом и говорю. Российская господдержка у ATR просматривается. Однако никакой иной господдержки - ни французской, ни итальянской - вообще не видно. ЧуднО да и только.
И как же это ATR-у удаётся? И без Французской, и без итальянской господдержки то? ЧуднО.
Уверен, что для некоторых россиян легче будет поверить в то, что Путин инопланетянин, чем в этоТак в США стоимость жизни примерно в 3 - 4 раза выше чем в России.
Как московские хабы помогут жителю Охотска, которому надо хотя бы в Хабаровск?И вот тут прекрасно решают хабы в Москве. Вариантов с пересадкой - масса на любой вкус.
А какой смысл субсидировать итало-франков, когда себя можно?
2 года вообще не летать предлагаете?а начало его серийных поставок - с 2023 года, напомнил Борисов.
Это удобное объяснение.Легко. И никаких чудес. Достаточно заинтересовать лиц, принимающих решения. Сколько раз уже такое было и сколько ещё будет. Недаром такие лица любят смотреть на прибой...
Добавлю. У большинства производителей авиатехники сейчас львиная доля прибыли лежит в обслуживании выпускаемой техники. Т.е. субсидирования своего производства - это вполне себе нормальный способ работы на стадии распространения модели. Или вы не знали, что многие торговые сети путем демпинга и работы в убыток завоевывают часть рынка? Это же тоже самое. Пока нет парка летающих самолетов - их производство убыточно.Так я об этом и говорю. Российская господдержка у ATR просматривается. Однако никакой иной господдержки - ни французской, ни итальянской - вообще не видно. ЧуднО да и только. И как же это ATR-у удаётся? И без Французской, и без итальянской господдержки то? ЧуднО.
Да почему - я ж не против, когда еще 114 в серийных объемах появится. Просто когда появится, тогда как минимум конторам с госучастием спонсировать зарубежный авиапром затруднительно станет.2 года вообще не летать предлагаете?
Ну тогда автоматом возникает вопрос: какую сейчас ГСС с ОАК имеют прибыль с ППО самолетов SSJ100?Добавлю. У большинства производителей авиатехники сейчас львиная доля прибыли лежит в обслуживании выпускаемой техники. Т.е. субсидирования своего производства - это вполне себе нормальный способ работы на стадии распространения модели. Или вы не знали, что многие торговые сети путем демпинга и работы в убыток завоевывают часть рынка? Это же тоже самое. Пока нет парка летающих самолетов - их производство убыточно.
Во-первых я не знаю, убыточно ли сейчас производство. Во-вторых у меня ощущение, что контракт с Аэрофлотом был... ну скажем не удачен. В третьих - фактор короновируса сейчас играет слишком большую роль, чтобы что-то оценивать. Ну и курсовые и политически риски в отношении импортных запчастей - они существенны. Но это как бы данность. Вы же не думаете, что например канадское двигателестроение способно самостоятельно выжить в отрыве от штатов. А наше - может.Ну тогда автоматом возникает вопрос: какую сейчас ГСС с ОАК имеют прибыль с ППО самолетов SSJ100? Парк летающих самолетов ведь уже есть, и ППО выстроенное уже есть. А что с прибылью?
Глянул.... на бОльшей части России жизни нет вообще.....Есть сайт сравнения жизни в различных городах по множеству параметров. Изучайте и удивляйтесь, что Путин инопланетянин - Cost of Living
ау
Погодите, погодите. Причем тут канадские двигателестроители?Во-первых я не знаю, убыточно ли сейчас производство. Во-вторых у меня ощущение, что контракт с Аэрофлотом был... ну скажем не удачен. В третьих - фактор короновируса сейчас играет слишком большую роль, чтобы что-то оценивать. Ну и курсовые и политически риски в отношении импортных запчастей - они существенны. Но это как бы данность. Вы же не думаете, что например канадское двигателестроение способно самостоятельно выжить в отрыве от штатов. А наше - может.
Ну английский RR так и живет.Причем тут производство SSJ? Вы же говорили о том, что производство "по определению" будет убыточным.
А вот прибыль будет генерировать ППО (чтобы среди прочего и перекрыть убыточность производства).
Так у нас серийного производства кроме ссж нет же пока. мелкосерийку считать не будем.Поясню к чему виду.
Есть ли на данное время в серийном производстве у ОАК такие типы самолетов, гражданских конечно же, не гос-авиация, чьё ППО является прибыльным как для ОАК, так и для непосредственного разработчика и изготовителя данного ВС?
Допускаю, что с переходом ОАК в Ростех и переводом ссж в Россию ситуация (в том числе и контрактная) может изменится. По сути она и должна измениться.Не нравится ковидный 2020? ОК, давайте за 2019.
Да и не "Аэрофлотом" единым эксплуатация SSJ ведется (хотя ваш намёк на то, что контракт с АФЛ просто убыточен для ГСС и ОАК - это печально).
Тут далеко не все понимают, что такое ППО, а те, кто понимают, в 99% случаев имеют извращенное понимание. Откуда взяться прибыльному ППО?Есть ли на данное время в серийном производстве у ОАК такие типы самолетов, гражданских конечно же, не гос-авиация, чьё ППО является прибыльным как для ОАК, так и для непосредственного разработчика и изготовителя данного ВС?
Собственно к этому и веду. Как некую систему, ППО выстраивать научились. И делать её более-менее работоспособной. Но вот чтоб сделать эту систему прибыльной? Не в гос-авиации, а в коммерции, вот там где "время - деньги".Тут далеко не все понимают, что такое ППО, а те, кто понимают, в 99% случаев имеют извращенное понимание. Откуда взяться прибыльному ППО?
Так лизинговая контора должна быть в шоколаде. Она собственно является инвестором, который вкладывает деньги в определенную модель.В итоге: эксплуатант стонет, производитель стонет, лизинговая контора - в шоколаде.
RR - особая история. Они ведь ЕМНИП уже довольно много лет рапортоют о том, что у них Customer Support не просто просто прибыль генерирует, а стабильно дает половину, а то и больше, общего ДОХОДА!Ну английский RR так и живет.
А сколько самолетов нужно то?Так у нас серийного производства кроме ссж нет же пока. мелкосерийку считать не будем.
Допускаю, что с переходом ОАК в Ростех и переводом ссж в Россию ситуация (в том числе и контрактная) может изменится. По сути она и должна измениться.
закопайте уже эти кост вот ливинг, они не отражают ничего... если уж хотите сравнить, то сравнивайте сколько остается от зарплаты, и что на этот остаток можно сделать.. а то получается 3.3к CAD в месяц (~165к руб) это вроде много, а в реальности у вас все это улетает в моргич месячный...Есть сайт сравнения жизни в различных городах по множеству параметров. Изучайте и удивляйтесь, что Путин инопланетянин - Cost of Living