Ил-114

[QUOTE="IVM, post: 1753673, member: 17355"]Про реальные не подскажите? Про Ил-114 могу сказать, что в свое время он летал по маршруту Уфа-Нижневартовск с очень хорошей загрузкой.[/QUOTE]

IVM, подскажЕте - проверочный вопрос "что сделаЕте".
От Уфы до Нижневартовска по прямой 1400 км. Вполне по силам Ил-114.

Сравнение шло не с Ан-24, а с MA-60: другие двигатели - другая дальность.
Согласно JAWA 2004-5 максимальная нагрузка у Ил-114 6500 кг, у MA-60 - 5500 кг.

Как я уже писал, Ил-114 летит с 6,5 т 1000 км, с 4,8 т - 1500 км, а MA-60 с 5,4 т - 1300 км.

Дальности одинаковые. Видно, что с почти полным салоном (50 пассажиров по 90 с лишним кг с учётом багажа) Ил-114 вполне долетит от Уфы до Нижневартовска.

Rap, 1600 км - это всё-таки с полным салоном с лёгкими китайцами (60 * 75 кг с учётом багажа), а с полной нагрузкой - 1300 км.
 
Последнее редактирование:

Так я и спрашиваю, а какие реальные характеристики, а не рекламные? Ил-114-100, НЯЗ, не имеет каких либо преимуществ перед ИЛ-114 в ЛТХ. Главное преимущество надежность и доступность расходников и зап. частей. У МА-60, тот же самый двигатель что и у Ил-114-100 (Pratt & Whitney Canada PW127, только у МА-60 с буковкой J, а у Ил-114-100 с буковкой H). И мне как то не верится что Ан-24 с новой авионикой и импортными двигателями будет равне по характеристикам Ил-114.


P.S. У нас форум грамматики? Или возразить нечем?
 
И мне как то не верится
На такое и впрямь возразить сложно.

У нас форум грамматики? Или возразить нечем?
Характеристики со ссылкой на источники я привёл. Есть другие - будьте добры, поделитесь, разумеется, тоже со ссылкой на источники.

А безграмотность собеседника раздражает.
 
Последнее редактирование:
А при курсе $=70,75 вообще меньше 90000 долларов в месяц
А при курсе $=454,01 - вообще будет 1 (один) доллар в месяц.
А в цифрах - можно?
TO Бурундук!
Так вы уточнили, что при курсе $=454,01 - месячная лизинговая ставка будет 1 (один) доллар в месяц.
 
Если Вы случайно пропустили - повторяю вопрос:
По Вашему - Ил-114 - всё таки региональный?
 
alex1664, мне кажется, главное в этом решении то, что нам пока так и не удалось найти замену Ан-24. Сначала делали ставку на Ан-140, потом понадеялись на Q300/400. Даже б/у-шные Fokker 50 рассматривали! А в реальности продолжаем добивать парк Ан-24/26-100.
Если в результате работы наших спецов МА-60/600 доведут до ума - что же тогда в этом плохого? А если просто, прикрыв глаза, валидируют китайский СТ и наладят "отвёртку" по принципу чемезовского "пр-ва" Q400 - тогда беда...
Людей то хватит?
А у нас где-то хорошо с людьми? Там, где работают, их не хватает, а там, где не работают - уже разбежались...
 
Последнее редактирование модератором:
Ещё из Ъ:"..В качестве партнера Jiangsu Baoli видит "Ростех" — стороны продолжают переговоры, конкретных договоренностей пока нет (в "Ростехе" оперативно не ответили на вопросы "Ъ"). .."
 

НЕ увидел ссылки на источник, ни где. Не повторите?



Замечательное импортозамещение: фюзеляж от Ан-24, с двигателями от Пратов и остальной внутренней начинкой со всего мира, да ещё обвязанное Китайскими инженерами... Что, даже такого самостоятельно сделать не можем? И Вы уверенны что МА-60 сможет полностью заменить Ан-24?


Поэтому надо нагрузить ещё одной работой завод, который и так по гос. контрактам работой завален. А чем Вас не устраивают, как площадки для производства регионального самолета, к примеру Ульяновск, Казань, Воронеж?
 
Вы уверенны что МА-60 сможет полностью заменить Ан-24?
Думаю, сейчас никто ни в чём не уверен. Для уверенности нужна точная информация, а пока всё вилами по воде. Ой простите - это называется "рамочное соглашение"!
Скорее они больше не устраивают не меня, а китайцев.
ТОР предполагает существенные льготы и по налогам, и по таможенному оформлению. Я не специалист по внешней торговле, но по моим скромным сведениям, только ПОЭЗ «Ульяновск» из перечисленного вами списка предоставляет какие-то преференции в этих вопросах. Впрочем, не берусь судить, где они шире - в ПОЭЗ или ТОР. Но ульяновский авиакомплекс уже тоже под завязку забит заказами! Едва ли не больше, чем Комсомольск.
Плюс логистика - в Комсомольск агрегаты планера можно хоть баржами возить.
 
Последнее редактирование:

А как наличие или отсутствие рамочного соглашения может влиять на ЛТХ самолета? Не пишите бред...

Скорее они больше не устраивают не меня, а китайцев.

Конечно, посадить несколько бригад специально обученых людей там, где собирают Т-50, это дорогого стоит...



ТОР может появиться в любом месте по мановению волшебной палочки...


Какими? Ил-76? Сколько там штук сделать то должны? Или Ту-204 делают десятками? Или чем то секретным Ульяновск занят? Просветите, я упустил такую важную информацию...
 
У вас есть точные данные, в каком техническом лице будет производиться машина??? :cool:
Отвечу в вашем стиле - не пишите чушь! Предприятия ТОР "Комсомольск" будут располагаться далеко за забором КнАПО. К тому же, попасть в цеха, где производится Т-50, дано отнюдь не каждому, кто попал за этот забор. Вижу, с 1-м отделом вы никогда дел не имели.
ТОР может появиться в любом месте по мановению волшебной палочки...
Ну так махните - в чём проблема!
Гугль вам в помощь. Если бы это было вам по-настоящему интересно - давно были бы в курсе. А сотрясать воздух попусту неохота...
--
P. S. Я не буду разговаривать с вами, если вы не поменяете свой стиль общения.
 

А что, фраза: "рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту производства самолетов с китайскими Xi'an Aircraft Industrial Corporation и Jiangsu Baoli International Investment Company. Речь идет создании самолетов серии МА-60" в каком-то месте подразумевает модернизацию? Специально для Вас выделил жирным.


Вижу Вы ни разу в кабаке недалеко от завода не были...

Ну так махните - в чём проблема!

Проблема в том что моя фамилия не Путин, и я не работаю президентом РФ.


Зашел в гугль, кроме Ил-76, Ту-204, и теоретической модернизации или возоюновления производства АН-124 (что вилами на воде писано, пока двигатель не сделают как минимум), ничего нету. Зашел на сайт авиастара. В перспективных проектах только "монтаж интерьерв на SSJ" и некоторые комплектующие для МС-21. Так про какую загруженность Вы говорите? Интерьером SSJ загрузите что ли?
 
Вижу Вы ни разу в кабаке недалеко от завода не были...
М-да-а... В кабаке у завода только сплетни да байки услышать можно. При чём от тех, кто реальной информацией не владеет.
И что мешает китайцам заселить все комсомольские кабаки безо всяких там контрактов, раз там, по-вашему, столько нужной им информации?
 
Прочтите оригинал новости на сайте Минвостокразвития - там в 2-х местах говорится о российских компетенциях в разработке АТ, применительно к МА60 и МА70.
Вижу Вы ни разу в кабаке недалеко от завода не были...
Фильмов про разведчиков насмотрелись?
Проблема в том что моя фамилия не Путин, и я не работаю президентом РФ.
Это большая удача для всех нас!
Ох... Ну, поищите новости про организацию новой линии сборки Ил-76 и о её проектной мощности, посмотрите распределение работ по Ил-112.
Повеселила фраза про "некоторые комплектующие" для МС-21 - это вы так полный комплект фюзеляжных панелей, дверей и люков так назвали?
А ведь ещё и все заделы по Ту-204СМ ждут своей очереди - никто пока про перенос СМ-ки в Казань не упоминал. Зато упоминалось о производстве 4-5 этих машин в год.
 
Последнее редактирование:
Я именно про это и написал: производство "китайца"=остановка проекта 114го
А так же дополнительные проблемы Ил112, Л410, двухмоторного Вундервафля от СиБНИА и т.д. А так же доводя проект с "колес", мы подпишемся под всеми ранее заложенными косяками Китайцев.
Имхо, с китайцами надо только новый проект мастырить, например широкофюзеляжник, и то с оглядкой.
 
Скорее под косяками ванильного Ан-24
Вот правильнее самим клон Ан26 начать выпускать. Для меня МА60 это только ВНЕШНЕЕ сходство. А внутре полная загадка. Вот у него шасси стабильно ломается, у Ан24 вроде нет. Это же копия, да видимо не совсем! Сравните характеристики Ту4 с исходным Боингом, да почитайте о его создании. Такое проделывается 1 раз, затем наученные, просчитывают новые изделия уже с самого начала.