IVM, подскажЕте - проверочный вопрос "что сделаЕте".
От Уфы до Нижневартовска по прямой 1400 км. Вполне по силам Ил-114.
Сравнение шло не с Ан-24, а с MA-60: другие двигатели - другая дальность.
Согласно JAWA 2004-5 максимальная нагрузка у Ил-114 6500 кг, у MA-60 - 5500 кг.
На такое и впрямь возразить сложно.И мне как то не верится
Характеристики со ссылкой на источники я привёл. Есть другие - будьте добры, поделитесь, разумеется, тоже со ссылкой на источники.У нас форум грамматики? Или возразить нечем?
А при курсе $=70,75 вообще меньше 90000 долларов в месяц
А при курсе $=454,01 - вообще будет 1 (один) доллар в месяц.
Andrey_Sergeev, это не так.
TO Бурундук!А в цифрах - можно?
А у нас где-то хорошо с людьми? Там, где работают, их не хватает, а там, где не работают - уже разбежались...Людей то хватит?
Это настораживает...В качестве партнера Jiangsu Baoli видит "Ростех"
Характеристики со ссылкой на источники я привёл. Есть другие - будьте добры, поделитесь, разумеется, тоже со ссылкой на источники.
Если в результате работы наших спецов МА-60/600 доведут до ума - что же тогда в этом плохого? А если просто, прикрыв глаза, валидируют китайский СТ и наладят "отвёртку" по принципу чемезовского "пр-ва" Q400 - тогда беда...
А у нас где-то хорошо с людьми? Там, где работают, их не хватает, а там, где не работают - уже разбежались...
Думаю, сейчас никто ни в чём не уверен. Для уверенности нужна точная информация, а пока всё вилами по воде. Ой простите - это называется "рамочное соглашение"!Вы уверенны что МА-60 сможет полностью заменить Ан-24?
Скорее они больше не устраивают не меня, а китайцев.А чем Вас не устраивают, как площадки для производства регионального самолета, к примеру Ульяновск, Казань, Воронеж?
Думаю, сейчас никто ни в чём не уверен. Для уверенности нужна точная информация, а пока всё вилами по воде. Ой простите - это называется "рамочное соглашение"!
Скорее они больше не устраивают не меня, а китайцев.
ТОР предполагает существенные льготы и по налогам, и по таможенному оформлению. Я не специалист по внешней торговле, но по моим скромным сведениям, только ПОЭЗ «Ульяновск» из перечисленного вами списка предоставляет какие-то преференции в этих вопросах. Впрочем, не берусь судить, где они шире - в ПОЭЗ или ТОР.
Но ульяновский авиакомплекс уже тоже под завязку забит заказами! Едва ли не больше, чем Комсомольск.
Я именно про это и написал: производство "китайца"=остановка проекта 114гоНе надо ни по диагонали, ни между строк. Черным по белому написано.
У вас есть точные данные, в каком техническом лице будет производиться машина??? :cool:А как наличие или отсутствие рамочного соглашения может влиять на ЛТХ самолета?
Отвечу в вашем стиле - не пишите чушь! Предприятия ТОР "Комсомольск" будут располагаться далеко за забором КнАПО. К тому же, попасть в цеха, где производится Т-50, дано отнюдь не каждому, кто попал за этот забор. Вижу, с 1-м отделом вы никогда дел не имели.Конечно, посадить несколько бригад специально обученых людей там, где собирают Т-50, это дорогого стоит...
Ну так махните - в чём проблема!ТОР может появиться в любом месте по мановению волшебной палочки...
Гугль вам в помощь. Если бы это было вам по-настоящему интересно - давно были бы в курсе. А сотрясать воздух попусту неохота...Какими? Ил-76? Сколько там штук сделать то должны? Или Ту-204 делают десятками? Или чем то секретным Ульяновск занят? Просветите, я упустил такую важную информацию...
У вас есть точные данные, в каком техническом лице будет производиться машина???
Отвечу в вашем стиле - не пишите чушь! Предприятия ТОР "Комсомольск" будут располагаться далеко за забором КнАПО. К тому же, попасть в цеха, где производится Т-50, дано отнюдь не каждому, кто попал за этот забор. Вижу, с 1-м отделом вы никогда дел не имели.
Ну так махните - в чём проблема!
Гугль вам в помощь. Если бы это было вам по-настоящему интересно - давно были бы в курсе. А сотрясать воздух попусту неохота...
М-да-а... В кабаке у завода только сплетни да байки услышать можно. При чём от тех, кто реальной информацией не владеет.Вижу Вы ни разу в кабаке недалеко от завода не были...
Прочтите оригинал новости на сайте Минвостокразвития - там в 2-х местах говорится о российских компетенциях в разработке АТ, применительно к МА60 и МА70.А что, фраза: "рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту производства самолетов с китайскими Xi'an Aircraft Industrial Corporation и Jiangsu Baoli International Investment Company. Речь идет создании самолетов серии МА-60" в каком-то месте подразумевает модернизацию? Специально для Вас выделил жирным.
Фильмов про разведчиков насмотрелись?Вижу Вы ни разу в кабаке недалеко от завода не были...
Это большая удача для всех нас!Проблема в том что моя фамилия не Путин, и я не работаю президентом РФ.
Ох... Ну, поищите новости про организацию новой линии сборки Ил-76 и о её проектной мощности, посмотрите распределение работ по Ил-112.Зашел в гугль, кроме Ил-76, Ту-204, и теоретической модернизации или возоюновления производства АН-124 (что вилами на воде писано, пока двигатель не сделают как минимум), ничего нету. Зашел на сайт авиастара. В перспективных проектах только "монтаж интерьерв на SSJ" и некоторые комплектующие для МС-21. Так про какую загруженность Вы говорите? Интерьером SSJ загрузите что ли?
ОК, повторяю:НЕ увидел ссылки на источник, ни где. Не повторите?
Согласно JAWA 2004-5
А так же дополнительные проблемы Ил112, Л410, двухмоторного Вундервафля от СиБНИА и т.д. А так же доводя проект с "колес", мы подпишемся под всеми ранее заложенными косяками Китайцев.Я именно про это и написал: производство "китайца"=остановка проекта 114го
Скорее под косяками ванильного Ан-24А так же доводя проект с "колес", мы подпишемся под всеми ранее заложенными косяками Китайцев.
Вот правильнее самим клон Ан26 начать выпускать. Для меня МА60 это только ВНЕШНЕЕ сходство. А внутре полная загадка. Вот у него шасси стабильно ломается, у Ан24 вроде нет. Это же копия, да видимо не совсем! Сравните характеристики Ту4 с исходным Боингом, да почитайте о его создании. Такое проделывается 1 раз, затем наученные, просчитывают новые изделия уже с самого начала.Скорее под косяками ванильного Ан-24