Вот сейчас спрошу!
Есть ли здесь специалисты по проектированию воздушных винтов (щелкоперов просьба не беспокоиться)
Возможно ли принципиально спроектировать ВВ с бОльшим количеством лопастей, но меньшего диаметра на ту же тягу, что с меньшим количеством лопастей и бОльшего диаметра?
Нам проектирование ВВ не преподавали. Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Это про способы увеличения клиренса.
Вот сейчас спрошу!
Есть ли здесь специалисты по проектированию воздушных винтов (щелкоперов просьба не беспокоиться)
Возможно ли принципиально спроектировать ВВ с бОльшим количеством лопастей, но меньшего диаметра на ту же тягу, что с меньшим количеством лопастей и бОльшего диаметра?
Нам проектирование ВВ не преподавали. Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Это про способы увеличения клиренса.
Я не знаю как про количество лопастей, но фраза мне очень понравилась, как то актуальна по жизни.Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Я Вам отвечу, как не специалист в проектировании винтов воздушных, но имеющий техническое авиационное образование: КПД воздушных винтов сегодняшнее было достигнуто еще в период Второй мировой войны, уже тогда наука знала как достигнуть наибольших аэродинамических величин сил, создаваемых лопастью (аэродинамическая и геометрическая крутки).Вот сейчас спрошу!
Есть ли здесь специалисты по проектированию воздушных винтов (щелкоперов просьба не беспокоиться)
Возможно ли принципиально спроектировать ВВ с бОльшим количеством лопастей, но меньшего диаметра на ту же тягу, что с меньшим количеством лопастей и бОльшего диаметра?
Нам проектирование ВВ не преподавали. Так что знаний - ноль, и это вопрос, а не наброс.
Это про способы увеличения клиренса.
И получится у вас редукторный двухконтурный турбовентиляторный двигатель с большим коэффициентом двухконтурности. PW-1000G это подтвердит.Допустим, Вы уменьшили диаметр винта, при том же коэффициэнте заполнения (количестве лопастей), окружная скорость концов лопастей у Вас уменьшилась, далее всё из формулы - Вы должны увеличить угловую скорость (обороты), чтобы компенсировать уменьшение окружной скорости.
Коротко, если копать глубоко, то много чего вылезет...
Здесь речь идет не об этом, а о том, что некоторым не нравится диаметр АВ-112-114, хотят его уменьшить.И получится у вас редукторный двухконтурный турбовентиляторный двигатель с большим коэффициентом двухконтурности. PW-1000G это подтвердит.
Это очевидно.Допустим, Вы уменьшили диаметр винта, при том же коэффициэнте заполнения (количестве лопастей),
Не доводите нас до крайностей!НК-93 получится, ну не "кольцо" Тауненда, но что-то похожее повесить придется
Вот 8 лопастей. Он уже НК-93?Не доводите нас до крайностей!
7 лопастей это еще не НК-93
Вот 8 лопастей. Он уже НК-93?
Какой же вы занудный!Это нечестно! Лопасти - во флюгированном положении!
Это вопрос сложный, т.к. с увеличением количества лопастей ВВ возрастает вредное взаимное влияние лопастей, что приводит к ухудшению аэродинамики, КПД, тяги.Это очевидно.
Так я как раз и спрашивал, возможно ли, добавив лопасть(увеличив коэфициэнт наполнения), уменьшить диаметр, не потеряв в тяге
Я таки догадываюсь, что Вам нравится винт самолета патрульного Р-3 Орион? Маленький такой по диаметру, относительно миделя фюзеляжа.Это очевидно.
Так я как раз и спрашивал, возможно ли, добавив лопасть(увеличив коэфициэнт наполнения), уменьшить диаметр, не потеряв в тяге
Интересно, почему тогда эти не поставили 6 или 4 лопасти, чтобы улучшить перечисленые характеристики?Это вопрос сложный, т.к. с увеличением количества лопастей ВВ возрастает вредное взаимное влияние лопастей, что приводит к ухудшению аэродинамики, КПД, тяги.
Спросите у производителя, это винтовентилятор Аэросила СВ-27.Интересно, почему тогда эти не поставили 6 или 4 лопасти, чтобы улучшить перечисленые характеристики?Посмотреть вложение 755603
Никогда об этом не задумывался. Мне винты от НК-8 и от Д-27 нравятсяЯ таки догадываюсь, что Вам нравится винт самолета патрульного Р-3 Орион? Маленький такой по диаметру, относительно миделя фюзеляжа.
Синхронно!Спросите у производителя, это винтовентилятор Аэросила СВ-27.
Это силовые установки, а не "винты от...". Кстати говоря, БАРК-65СМ совмещенный блок, БАРК-65СТ и ЭСУ-34М в одном блоке.Никогда об этом не задумывался. Мне винты от НК-8 и от Д-27 нравятся
А здесь просто теоретически увеличить клиренс топика. Не удлиняя шасси.
Хотя механизм вздыбливания в голову приходит. И этому нас таки учили…
Везде и во всем приходится искать компромиссы, за счет улучшения одного ухудшается другое.Синхронно!
Мне нравятся их винты и винтовентиляторы. Но не нравится их соосность и редукторы