Ил-114

Ил-14 или Ил-114?
В интервью Н. Таликовым называлась цифра в 480-500 мм. Это клиренс на ТВ7-117СТ с новыми винтами.

"На Ил-114 клиренс винтов относительно земли - порядка 480-500 мм. Кроме того, установлена защита винтов, чтобы исключить попадание камней на винт. Мы отлетали и знаем, что с точки зрения аэродрома влияния на винт мало. Поэтому мы уверены, что вопросов возникать не будет."

Будут ли его увеличивать удлинением стоек, и что будет после увеличения V поперечного - время покажет, но в ТЗ на винт AB-112 прописано минимум 750 мм (чего-то не могу ссылку найти на этот файл с ТЗ). Не знаю, актуальны ли эти данные.
 
Последнее редактирование:
Сегодня был второй полет, на этот раз полноценный испытательный полет. Из пресс-релиза ОАК:
 
Еще подробности:

В ходе полета осуществлялись проверки устойчивости и управляемости воздушного судна, работоспособности систем и оборудования, в частности, силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее. Все системы отработали нормально», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

«Мы будем наращивать интенсивность полётов для того, чтобы обеспечить заданную динамичность и сроки программы летных и сертификационных испытаний. Надеемся, что за счет своей неприхотливости и удобства в обслуживании, самолет будет востребован, в том числе, в регионах со сложным климатом. Завершение сертификации и начало серийных поставок планируется в 2022 году», - рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Ганин. Авиадиспетчер
 
поиск там и правда.... требует некоторой сноровки
А поделись сноровкой, а?

Просто по "Ил-114-300" поиск не ищет, и ещё некоторые комбинации слов не ищет (цифры точно нет).
Поэтому пришлось через фильтры ограничить заказчика -- ОАК, и тогда уже ищет по этим же запросам, и с цифрами тоже.
И нашлись, таким образом, ещё и изменения к ТЗ от декабря 2018 г., которых вроде бы здесь не было (Общая информация).
Если было, прошу поправить.
Вполне рабочий способ поиска, или есть ещё более изощрённые?
 
Последнее редактирование:
Но если судить из ролика - он так и летал все 3 часа (без малого) с неубранным шасси?
 
Сегодня был второй полет, на этот раз полноценный испытательный полет.
кто там страдал когда второй полет будет? ну вот вам второй полет. Стало легче?
#а/у
 
Сильны вы на выводы, однако!
Во всем ролике несколько эпизодов с снятых земли явно в районе АП, и небольшая вставка с борта в непонятной локации. А Вы не моргнув глазом про 3 часа говорите....
 
Простите, вы не видите разницу между вопросом и утверждением?

Ну а то что в ролике нет ни одного кадра с убранным шасси - это вопрос не ко мне, а к тем, кто этот ролик монтировал.
 
Может и летал с неубранным шасси. Скорость 290 км/ч и малая высота на это намекает. Но это второй полёт. Значит, было что мерить для нового самолёта и в таких режимах.
 
Винты то новые получается. Возможно, дело в них?
 
Если есть трек с FR24 - можно посмотреть на каких высотах он ходил.
И что? Российский самолет не смог за три часа набрать высоту и убрать шасси?
Хороший мог быть заголовок.
Вы к чему ведете-то?
 
Вполне может быть. И гидросистема, вроде, новая. И в ней может быть дело. Но я не вижу какого-то криминала, что самолёт во время второго только испытательного полёта летает по кругу на малой высоте с неубранным шасси.

Ту-155, не стоит ли вам уменьшить агрессивность? Зачем возбуждать перепалку на ровном месте.