Ил-114

Реклама
На 01-08 вносились изменения в планер?
Какие?
01-08 - это который?
Мы ("Сокол") делаем отсеки фюзеляжа с нуля, то есть то, что есть серийный Ил-114-300. По всему мясокомбинату не скажу, но, например, в силовом наборе отсеков фюзеляжа, расположение стрингеров другое, сами стрингера другие. Балки пола отличаются конструкцией. Мы на это чисто случайно напоролись - модель в Team Center, грузится долго, решили на сканированные чертежи сотки посмотреть. Вот тут-то и выяснилось, что это далеко не одно и то же.
 
Сравнить "Спейс Шатл" и модификацию летавшего ранее небольшого регионального самолета - это сильно.
Вспоминаем задачку для 5 класса про 2 землекопа и 3 метра траншеи. Сроки проектирования как раз не сильно от величины аппарата зависят. Новизна, технологичность больше влияют. По проектам, финансирование и привлекаемые ресурсы и выдают сроки.
 
Про то что полет был примерно всего 7 минут нигде не написали (зачем позориться?).
Можете не верить, но я вам тоже подтверждаю такую длительность первого полёта. Таковы были обстоятельства - приехало кучу шишек, а погода только ухудшается, вот чтобы этих шишек не гонять опять, быстренько по кругу слетали

Ну так началось все с:
"Avit сказал(а):
Василий, не соскакивай с темы. Плановый полет полет был сегодня. А в декабре - глупая показуха.
P.S. Серьезный-несерьезный, а осадочек остался."

И Ваша информация про кучу шишек и первый полет для них, только подтверждают необходимость этого мероприятия.
Приехали покупатели с деньгами, захотели увидеть товар лицом.
Кто его знает, может без первого показательного полета и вчерашний второй бы не состоялся, а деньги бы пошли на срочные закупки китайских аэропланов:geek:

П.С. Реально разговоры уровня "штаны на лямках". Вот не отчитался бы я перед начальством за проделанную работу и потраченные деньги - и где был бы я и где моя работа?! Единственное оправдание подобных разговоров - человек знает о реальных проблемах и нарушениях, по которым этот полет проводить было нельзя. Ну тогда велком с письмом в транспортную прокуратуру!
 
Так как я понял, Вас уже давно постигло чувство разочарования в проекте Ил-114-300. Да Вы особенно и не скрываете этого.
Так что вынужден повториться - смысла в сравнении количества произведённых/поставленных Ил-114 с неким забугорным бортом - ноль целых, хрен десятых.
Проект еще в самом разгаре, завершение его непредсказуемо по срокам, поэтому то, что я испытываю даже я сам еще не знаю, нет предмета для выражения чувств. А вот то, как подается его исполнение то да, полное разочарование. Впрочем сегодня ничего иного и невозможно ожидать.
 
Что не мешает лично вам регулярно набрасывать про "морально устаревших и неконкурентоспособных"
Не стоит приписывать свои домыслы оппонентам и любое отличное от Вашего мнение именовать набросом.Тем более по количеству набросов настоящих Вам на этой теме мало найдется конкурентов. Впрочем не только на этой.
 
Реклама
Сертификационный базис то хоть поменяли?
А то ведь исходный Ил-114 по НЛГС-3 вообще-то сертифицирован был.
Писали неоднократно, что луховицкая 300-ка будет сертифицироваться по АП-25.
 
Приехали покупатели с деньгами, захотели увидеть товар лицом.
Кто его знает, может без первого показательного полета и вчерашний второй бы не состоялся, а деньги бы пошли на срочные закупки китайских аэропланов:geek:
Реально разговоры уровня "штаны на лямках" (с - ваш).
Покупателями самолёта могут быть только перевозчики - так что никаких покупателей там не было. Их и "не там" нет.
Приехали большие начальники "освятить" своим присутствием факт того, что очередной формальный этап процесса перекладывания денег из одного государственного кармана в другой государственный карман официально признали состоявшимся.
 
Про строящийся в Луховицах ОАК прислал релиз полчаса назад:
На серийном заводе в Луховицах приступили к следующему этапу сборки обновленного планера второго опытного образца регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Специалисты совершили стыковку крыла к фюзеляжу, установили горизонтальное хвостовое оперение. Самолет изготавливается на автоматизированном стенде по технологии бесстапельной сборки.
Видео есть в фейсбуке ОАК. Скриншот с него:

IMG_20210120_165121_602.png


Начало ЛИ обещают в этом году
 
Последнее редактирование:
между первым и вторым полётами было де факто 2,5 рабочие недели.
что вас не устраивает?

P.s. Вот уж действительно иллюстрация на тему "пьяный и столб"
Где я говорил, что меня это не устраивает? Пруф или будьте добры, взять свои слова назад.
А не напомните часом - про "не поедет" и недостаточно скоростные рулёжки кто говорил?
Пруф или, будьте добры, взять свои слова назад.
 
Реклама
Назад