Ил-114

Ну а это вопрос субсидий и процента по кредитам. Государство вполне может и даже должно сделать перевозки рентабельными и на других типах. Кстати а почему тогда покупают ATR-72 если _перевозки станут нерентабельными_? Чем ИЛ-114 хуже чем ATR если его цена выйдет в рублях много ниже, например?
 
Реклама
Ну а это вопрос субсидий и процента по кредитам.
Неее - Уважаемый!
Кроме двух Ваших показателей - это вопрос ещё очень многих и многих параметров и технико-экономических показателей.
Государство вполне может и даже должно сделать перевозки рентабельными и на других типах
Государство и так предоставляет субсидии аЖ по двум частям (первая - ВС возрастом до 10 лет). А вот будут они рентабельными или нет - должны ломать голову в авиакомпании. И желательно, чтобы это были реально умные специалисты, а не умники - которые с трудом выучили набор умных слов и строку в поисковике "гугль".
Кстати а почему тогда покупают ATR-72 если _перевозки станут нерентабельными_?
Сколько ATR-72, какого возраста, под какие авиаперевозки и регионы закуплено?
Чем ИЛ-114 хуже чем ATR если его цена выйдет в рублях много ниже, например?
Много - это сколько?
Я уже объяснял, что при курсе $=454,01 - стоимость лайнера ил-114 вообще будет 124,29 доллара (от заявленной 960 млн рублей с НДС).
 
Государство вполне может и даже должно сделать перевозки рентабельными и на других типах.
Может. Теоретически. Потому как для этого необходимо поднять уровень доходов населения - чтобы цена билета была несколько ниже, чем месячный доход 90% граждан РФ.
Что касается "даже должно", то это всего лишь ваша маниловщина по-калифорнийски...

Кстати а почему тогда покупают ATR-72 если _перевозки станут нерентабельными?
Вы, видимо, не в курсе, каково финансовое состояние главного российского покупателя ATR-72.
Или просто в полемическом запале несёте бог весть что?..
 
Ага, только вот в арбитраже ещё миллионов на двадцать пять дел висит...

Которые увеличат кредитную нагрузку миллионов на 5... Максимум.

Ага - при объеме гос. субсидий ~190 млн. руб.

А может разделим субсидии выдаваемые за красивые глаза (например субсидии на производство SSJ), от компенсации за выпадающие доходы (те субсидии про которые Вы говорите)?


Ключевое слово - теоретически.
Практически же летная годность ВС Ан-24/26 поддерживается за счёт "технического каннибализма", и при переходе на другие типы перевозки станут нерентабельными...

Вот вот, то что Вы написали, это теоретически. Правильнее будет сказать, что если компании использующие Ан-24 решат перейти на современныен типы, им придется полностью менять подход к работе, иначе они станут нерентабельными.


Менять не просто можно, а надо. Только вот Ил-114 для этого не очень подходит

А что походит?
 
Я просто Вам подскажу где искать. А дальше думайте сами, если сумеете конечно.
"Псковааиа". Чистая прибыль за 2014 год = 387 ьыс. руб., но что интересно.
Мало, да не вопрос. Кредиторская задолженость "Псковаива", снизилась с 2013 года о 2015 год (на 1-ое января), с 79,7 млн. руб, до 59,3 млн. руб.. При этом, Валовая прибыль превысила 174 млн. руб.,
Действительно, что интересно:
Ил-114 RA-91014
ru.png
Псков-Авиа на хранении
Ил-114 RA-91015
ru.png
Псков-Авиа на хранении

Вот такие вот прибыли, нужен ил-114, и дайте денег на субсидии.

Запустите гугль, и посчитайте сколько у них есть Ан-24 + Ан-26-100. Теоретически их все можно менять на что-то другое.
запустил как видите, и сразу обнаружил под забором два ил-114ых, и еще ан-24 и ан-26 впридачу..

Вот такие вот "нужно менять"
 
Которые увеличат кредитную нагрузку миллионов на 5... Максимум.
Ваша девичья фамилия, случайно, не Ленорман? :)
На 4,5 млн. в пользу АРЗ-412 решение есть. Псковские дорожники сейчас выбивают 3,2 млн. через службу судебных приставов. Исполнительный лист на миллион получили метеорологи.
Далее - по всему мясокомбинату...

А может разделим субсидии выдаваемые за красивые глаза (например субсидии на производство SSJ),..
Вам лавры Катона-старшего покоя не дают? :)

...от компенсации за выпадающие доходы (те субсидии про которые Вы говорите)?
Вы бы сначала поинтересовались, что такое "компенсация за выпадающие доходы" - узнаете много для себя нового.

Вот вот, то что Вы написали, это теоретически. Правильнее будет сказать, что если компании использующие Ан-24 решат перейти на современныен типы, им придется полностью менять подход к работе, иначе они станут нерентабельными.
Какой "переход на современные типы" может быть у компании, не имеющей прибыли? За счёт чего она будет оплачивать поддержание лётной годности? Имеется в виду "нормальное" поддержание - а не так, как это сейчас делается с Ан-24/26.
Фразы типа "Вот добьём ресурс своих "фантомасов" - и на этом наша деятельность закончится" я слышал не от одного руководителя живопырки региональной авиакомпании.
А ваши "правильные слова" - они только для форумов...
 
Действительно, что интересно:
Ил-114 RA-91014
ru.png
Псков-Авиа на хранении
Ил-114 RA-91015
ru.png
Псков-Авиа на хранении

Вот такие вот прибыли, нужен ил-114, и дайте денег на субсидии.


запустил как видите, и сразу обнаружил под забором два ил-114ых, и еще ан-24 и ан-26 впридачу..

Вот такие вот "нужно менять"

Ага, вот только в СЭ Псковавиа, нет и небыло Ил-114. Да и собственник у них совсем другой. Могу телефон подсказать, если Вы их купить решите.


A_Z, Вижу до Вас не доходит. А Вам не рассказывали, что все исковые требования, давным давно проведены по бухгалтерии (конечно возможен вариант при котором не подписана первичка, но там и решение суда не однозначны). Поэтому сумма долга увеличится на сумму гос. Пошлины, адвоката и неустойки. А что касается "фантомасов", сколько тратится денег на ПЛГ? Одни продления в какую копейку вылазят? И у большинства компаний все упирается в замкнутый круг, который они ни как не могут разорвать. Некоторые пробовали, у кого-то получилось, а кто то исчез...
 
A_Z, Вижу до Вас не доходит.
Да где уж нам, сиволапым... :)

А Вам не рассказывали, что все исковые требования, давным давно проведены по бухгалтерии...
Знаете, не рассказывали - у меня знакомые бухгалтеры вполне адекватные. :)
Так что с агромадным (не побоюсь этого слова) интересом жду ваших пояснений о том, как платежи по решениям арбитража, принятым в 2015 году, могут быть отражены в отчётности за 2014 год.
Не все же наделены таким талантом к вангованию, как вы... :D

Одни продления в какую копейку вылазят?
Поинтересуйтесь ценами КВР Ан-24 с продлением ресурса. Глядишь, снова узнаете много для себя нового...

И у большинства компаний все упирается в замкнутый круг, который они ни как не могут разорвать.
Надо же, наконец-то до вас допёрло. :)
Я именно это и пытаюсь вам объяснить - а вы всё трындите о мелких компаниях, которые "очень хорошо стоят на ногах и работают с прибылью", и потому имеют возможность закупать новую технику...
 
Ага, вот только в СЭ Псковавиа, нет и небыло Ил-114. Да и собственник у них совсем другой. Могу телефон подсказать, если Вы их купить решите.
лучше вы телефончик псковавиа дайте, если им летать не на чем. Или к примеру дайте телефон ак Россия у них под забором 6 осликов стоят, ну или якутии с 2умя ан-140...
 
лучше вы телефончик псковавиа дайте, если им летать не на чем. Или к примеру дайте телефон ак Россия у них под забором 6 осликов стоят, ну или якутии с 2умя ан-140...

"Псокваива" хватает на чем работать. А если Вам нужны Ан-148 или Ан-140. ТО телефоны как последних компаний эксплуатантов, так и собственников, есть у них на сайте.


Знаете, не рассказывали - у меня знакомые бухгалтеры вполне адекватные. :)
Так что с агромадным (не побоюсь этого слова) интересом жду ваших пояснений о том, как платежи по решениям арбитража, принятым в 2015 году, могут быть отражены в отчётности за 2014 год.
Не все же наделены таким талантом к вангованию, как вы... :D

А тут и не надо иметь способностями к Вангованию. Берем то решение на которое Вы ссылались, "псковавиа" против "дорожников
http://kad.arbitr.ru/Card/9558a0bf-8fc3-4980-bfc7-5b0a60c6e91d
и читаем: дорожники требуют выплатить 3 223 000 рублей задолжености за работы выполненные в 2014 году, что подтверждено Актом выполненных работ. Согласно решению суда, "Псковавиа" должно оплатить 3 223 000 руб. основной долг, 41361.83 руб - за пользование сужими денежными средствами, 50 000 руб - за оплату представителя и 39321.81 - гос. пошлины. таким образом, т.к. основной долг появился по договору от 2014 года, и акт выполненных работ подписан так же в 2014 году, то эта сумма будет отображена в бухгалтерском отчете за 2014 год и уже лежит в долгах. А в 2015 году, "Псковавиа" поулчит дополнительную задолженость в соответствии с решением суда, в размере 130683.64 рублей. Все, долг увеличтся, всего на 130 тысяч...
И не надо Ванговать, надо всего лишь читать документы и маленько разбираться в законах...


Поинтересуйтесь ценами КВР Ан-24 с продлением ресурса. Глядишь, снова узнаете много для себя нового...

Вот и поинтересуйтесь... У меня документы остались.


Надо же, наконец-то до вас допёрло. :)
Я именно это и пытаюсь вам объяснить - а вы всё трындите о мелких компаниях, которые "очень хорошо стоят на ногах и работают с прибылью", и потому имеют возможность закупать новую технику...

Кроме "псковавиа", по другим компаниям претензии есть?
 
Реклама
"Псокваива" хватает на чем работать. А если Вам нужны Ан-148 или Ан-140. ТО телефоны как последних компаний эксплуатантов, так и собственников, есть у них на сайте.
А тут и не надо иметь способностями к Вангованию. Берем то решение на которое Вы ссылались, "псковавиа" против "дорожников
И не надо Ванговать, надо всего лишь читать документы и маленько разбираться в законах...
Ивм вы о чем вообще? какое это все имеет отношение к заданному мной вопросу: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"

Кроме "псковавиа", по другим компаниям претензии есть?
Это у вас притенении на значимость и понимание, а я повторю вопрос на которую вы не можете ответить уже два поста: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"
 
Может. Теоретически. Потому как для этого необходимо поднять уровень доходов населения - чтобы цена билета была несколько ниже, чем месячный доход 90% граждан РФ.
Что касается "даже должно", то это всего лишь ваша маниловщина по-калифорнийски...


Вы, видимо, не в курсе, каково финансовое состояние главного российского покупателя ATR-72.
Или просто в полемическом запале несёте бог весть что?..

Это вы никак не поймете простую вещь. Если самолет строится в стране, то ВСЕГДА возможно будет подобрать цены и зарплаты так чтобы на нем население САМОЙ страны смогло летать. Просто такие ВСЕГДА. А вот если он покупается за нефть за рубежом, то тогда ваша ситуация при которой доходов населения _не хватает_ и возникает.

На самом деле я скажу сейчас рыночную крамору, но тут даже не важно сколько самолет будет стоить. Важно чтобы он создавался внутри страны. Деньги на него потраченные все и останутся внутри, будут в конечном итоге выплачены гражданам, которые вполне и смогут на нем летать. А вот если этого не делать то вы останетесь и без региональной авиации и без авиаперевозок, кроме варианта когда что то иное, такое же наукоемкое, удастся создавать, или же ситуации когда нефти столько что на нее можно все купить.

Я уже сказал для каких рейсов - все компании у которых есть хабы и перевозки через хаб, а это дочки аэрофлота, местные компании вроде Якутов, все кто сегодня летает на АТР, АН24 или даже Твин Оттеров - вполне будут покупать региональник класса Ил-114. Так как им нужно свозить пассажиров в хабы. В США региональные перевозки СПОНСИРОВАННЫ, и УБЫТОЧНЫ (кроме некоторых), и тем не менее они происходят - потому что вот Юнайтед возит себе в убыток пассажиров из Аркаты в Сан Франциско (даже после доплаты из местных бюджетов или каких то льгот), потом эти же пассажиры летят Юнайтедом в Нью Йорк, и прибыль от последнего окупает убыток от первого. Если бы Юнайтед не повез, повезла бы Дельта и получила бы эту прибыль. Так и тут, в России. В СССР все это прекрасно летало и даже не в убыток, вот ведь странно то как...
 
Это вы никак не поймете простую вещь. Если самолет строится в стране, то ВСЕГДА возможно будет подобрать цены и зарплаты так чтобы на нем население САМОЙ страны смогло летать. Просто такие ВСЕГДА. А вот если он покупается за нефть за рубежом, то тогда ваша ситуация при которой доходов населения _не хватает_ и возникает.
Похоже - тут Нобелем попахивает.
все кто сегодня летает на АТР, АН24 или даже Твин Оттеров - вполне будут покупать региональник класса Ил-114
А Вы догадываетесь - для чего в первую очередь Твин Оттеры приобретались, а для чего во вторую?
 
Я уже сказал для каких рейсов - все компании у которых есть хабы и перевозки через хаб, а это дочки аэрофлота, местные компании вроде Якутов, все кто сегодня летает на АТР, АН24 или даже Твин Оттеров - вполне будут покупать региональник класса Ил-114. Так как им нужно свозить пассажиров в хабы.
у афл/S7/Ютов есть 1 (один) хаб на все Россию, зачем им региональные перевозки?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Это вы никак не поймете простую вещь. Если самолет строится в стране, то ВСЕГДА возможно будет подобрать цены и зарплаты так чтобы на нем население САМОЙ страны смогло летать. Просто такие ВСЕГДА.
Догадываются ли об этом в компаниях Боинг и Американ Эйрлайнз? А заодно Госдеп, который должен будет подобрать цены...
 
таким образом, т.к. основной долг появился по договору от 2014 года, и акт выполненных работ подписан так же в 2014 году, то эта сумма будет отображена в бухгалтерском отчете за 2014 год и уже лежит в долгах.
Это всего лишь ваши домыслы.
Поскольку эта сумма отображена в отчёте за 2014 год в разделе 11 - "Описание основных факторов риска".

И не надо Ванговать, надо всего лишь читать документы и маленько разбираться в законах...
Вот и читайте документы.

Вот и поинтересуйтесь... У меня документы остались.
Так что же вы фигу в кармане показываете :) - приведите цифры. Сравним их с примерными лизинговыми платежами за новые Ил-114 и ценами хотя бы на расходники - и всё станет понятно.

Кроме "псковавиа", по другим компаниям претензии есть?
Знаете, не рискну - мне вполне хватает несистемного бреда, который вы по "пскопским" здесь навалили. :)
 
Это вы никак не поймете простую вещь. Если самолет строится в стране, то ВСЕГДА возможно будет подобрать цены и зарплаты так чтобы на нем население САМОЙ страны смогло летать.
Именно об этом я вам и говорю - при среднемесяных доходах в 30 тыс. руб. и ценах 25 тыс. рублей летать никто не будет.
Так вот родное государство "подбирает зарплаты".

На самом деле я скажу сейчас рыночную крамору, но тут даже не важно сколько самолет будет стоить.
Это не "рыночная крамора" :) - это полное отрицание того, что вы сказали выше.
Путаетесь в показаниях... :D

Я уже сказал для каких рейсов - все компании у которых есть хабы и перевозки через хаб, а это дочки аэрофлота, местные компании вроде Якутов, все кто сегодня летает на АТР, АН24 или даже Твин Оттеров - вполне будут покупать региональник класса Ил-114.
1. Про то, что якуты НЕ БУДУТ покупать Ил-114, здесь уже говорилось не раз и не два. Но вы как глухарь на току...
2. На "имеющую хабы" компанию ЮТэйр я вам тоже намекал - с тем же результатом.

В США региональные перевозки...
Еще раз: сопоставьте заплаты в США и цены на а/билеты.

В СССР все это прекрасно летало и даже не в убыток, вот ведь странно то как...
Действительно странно - говорить о советской псевдоэкономике в нормальных экономических терминах. :)
 
Это у вас притенении на значимость и понимание, а я повторю вопрос на которую вы не можете ответить уже два поста: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"

Озвучьте условия покупки.


Это всего лишь ваши домыслы.
Поскольку эта сумма отображена в отчёте за 2014 год в разделе 11 - "Описание основных факторов риска".

Это не домыслы. Это правила бухгалтерского учета.

Так что же вы фигу в кармане показываете :) - приведите цифры. Сравним их с примерными лизинговыми платежами за новые Ил-114 и ценами хотя бы на расходники - и всё станет понятно.

Во-первых, это Вы заявили: "А вы знаете сколько стоит продление Ан-24". Сообщаю, знаю. А вот Вы похоже не знаете.
Во-вторых, я так понимаю, Вы можете озвучить условия по приобритению Ил-114, а так же стоимость сопровждения, расходников и т.д. У меня таких данных нет.
В-третьих. По Вашему от хорошей жизни начали поднимать борта которые последние несколько лет стояли плотно прикованные к земле? Из последнего, RA-26655.

Знаете, не рискну - мне вполне хватает несистемного бреда, который вы по "пскопским" здесь навалили. :)

Так лучше признайтесь, что не знаете этих вопросов.
 
Реклама
Andrey_Sergeev, A_Z и другие противники Ил-114, допустим, IVM и Stranger крупно ошибаются, предлагая нашим авиакомпаниям покупать наши же самолёты. Вы-то сами чего предлагаете, я что-то так и не уловил.
 
Назад