да, фото сегодняшнее. Из релиза ОАК (про визит Борисова в Луховицы), к которому оно было приложено:В новостях попалось вроде бы свежее фото из Луховиц, виднеется второй (по новому исчислению) экземпляр
«Самолет подобного класса очень востребован, о его необходимости всегда говорят наши губернаторы, чтобы осуществлять региональные перевозки, особенно на Севере и на Дальнем Востоке», - сказал Юрий Борисов журналистам после осмотра площадки. - Самолет находится в хорошей степени готовности. Мы считаем, что в конце 2022 года он завершит сертификационные летные испытания и с 2023 года войдет в серию». Отметив, что производственная мощность цеха финальной сборки Ил-114-300 в Луховицах рассчитана на 12 самолетов в год, Юрий Борисов сказал, что помимо российского внутреннего рынка самолет может быть востребован за рубежом, в том числе в странах СНГ. «Я считаю, что рыночная ниша вполне устойчивая и нужно наращивать темпы по этому проекту», - подчеркнул вице-премьер.
Если, как здесь хорошо видно, ООШ находится строго по оси мотогондолы, то увеличение V никак на клиренс винта вообще не влияет. Только с длиной стойки можно играться для этогоВизуально, V поперечное побольше, как и ожидалось.
480-500 мм будет клиренса. Ну а так да, если надо будет больше, то длина стойки или больше лопастей (меньше диаметр винта)Если, как здесь хорошо видно, ООШ находится строго по оси мотогондолы, то увеличение V никак на клиренс винта вообще не влияет. Только с длиной стойки можно играться для этого
Был такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге. Решили достаточно просто - увеличили длину штоков стоек шасси, а чтоб "не гнулось" - толщины добавили в "шток" 2 мм на стенку. Сама стойка осталась прежней - вес то у самолета не менялся почти. Так и получился Ла-7...увеличение V никак на клиренс винта вообще не влияет. Только с длиной стойки можно играться для этого
Я не знаю деталей про Ла-7, но увеличение длины штока и толщины его стенки в общем случае ведет кБыл такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге. Решили достаточно просто - увеличили длину штоков стоек шасси, а чтоб "не гнулось" - толщины добавили в "шток" 2 мм на стенку. Сама стойка осталась прежней - вес то у самолета не менялся почти. Так и получился Ла-7
аааааа.... "Сборка практически завершена" )))Презентован второй опытный образец самолета Ил-114-300
Это Киселёв-младший?Презентован второй опытный образец самолета Ил-114-300
Зато я знаю - в случае с Ла-5/7 взлетный вес которых был 3170/3265 изменение веса стойки составило 4 кг и привод был оставлен прежний - при общем весе стойки 44 кг, т.е изменение составило 10%. Увеличилось время уборки шасси на 7-8 секунд - это по отчету об испытаниях. В целом я о том, что посчитать все изменения можно - при наличии данных - за пару дней/недель. И все станет понятно.Я не знаю деталей про Ла-7, но увеличение длины штока и толщины его стенки в общем случае ведет к
- увеличению веса стойки, изменение мощности приводов выпуска/уборки.
- увеличению ее длины, изменение размеров ниши шасси. Также увеличенние поперечных моментов при движении с боковой составляющей ветра и при скоростных поворотов=перерасчет узлов крепления стоек.
Это навскидку.
Не все так просто, как в книжках пишут
Летчиков куда больше нервируют такие вот "нежданчики", если,конечно, это случилось "само по себе"Всякий имеет право на свое мнение - но следует подходить к летным испытаниям взвешенно, иначе, своими возгласами, в первую голову, нервируете летчиков - сейчас явно не время разбора полетов.
Зачем такие измышления: совершенно невероятно, чтобы кто-то всерьез думал, что те самые "нежданчики" могут быть исключены на основе форумных обсуждений - будь участники хоть семи пядей в лбу. А, начитавшись страшилок на форуме, кто-то лучше подготовится к полету и встретит "нежданчик" во всеоружии именно благодаря прочитанному.Летчиков куда больше нервируют такие вот "нежданчики", если,конечно, это случилось "само по себе"
На Ла-5ФН (конкретно - на эталоне 1944 г.) и на Ла-7 стоял один и тот же винт ВИШ-105В-4.Был такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге. ... Так и получился Ла-7
Для истребителя того периода ресурс составлял пару сотен часов. То есть эти машины вообще на усталостную прочность не считали.В целом я о том, что посчитать все изменения можно - при наличии данных - за пару дней/недель. И все станет понятно.
Да какая наивность! Я старый авиационный инженер. Возьмем факт, сработала в полете дублирующая система. Два варианта:Зачем такие измышления: совершенно невероятно, чтобы кто-то всерьез думал, что те самые "нежданчики" могут быть исключены на основе форумных обсуждений - будь участники хоть семи пядей в лбу. А, начитавшись страшилок на форуме, кто-то лучше подготовится к полету и встретит "нежданчик" во всеоружии именно благодаря прочитанному.
Не верю в вашу наивность.