Ил-114

В новостях попалось вроде бы свежее фото из Луховиц, виднеется второй (по новому исчислению) экземпляр

 
да, фото сегодняшнее. Из релиза ОАК (про визит Борисова в Луховицы), к которому оно было приложено:
 
Визуально, V поперечное побольше (если уже состыковано).
 
Визуально, V поперечное побольше, как и ожидалось.
Если, как здесь хорошо видно, ООШ находится строго по оси мотогондолы, то увеличение V никак на клиренс винта вообще не влияет. Только с длиной стойки можно играться для этого
 
Реакции: A_Z
480-500 мм будет клиренса. Ну а так да, если надо будет больше, то длина стойки или больше лопастей (меньше диаметр винта)
 
Последнее редактирование:
Был такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге. Решили достаточно просто - увеличили длину штоков стоек шасси, а чтоб "не гнулось" - толщины добавили в "шток" 2 мм на стенку. Сама стойка осталась прежней - вес то у самолета не менялся почти. Так и получился Ла-7
 
Я не знаю деталей про Ла-7, но увеличение длины штока и толщины его стенки в общем случае ведет к
- увеличению веса стойки, изменение мощности приводов выпуска/уборки.
- увеличению ее длины, изменение размеров ниши шасси. Также увеличенние поперечных моментов при движении с боковой составляющей ветра и при скоростных поворотов=перерасчет узлов крепления стоек.

Это навскидку.
Не все так просто, как в книжках пишут.
 
Презентован второй опытный образец самолета Ил-114-300

 
Презентован второй опытный образец самолета Ил-114-300

аааааа.... "Сборка практически завершена" )))
"на пяти ЖК дисплеях будет установлено всё оборудование"
Откуда набирают репортёров в ТелеЗвизду?
Неужели тяжело было написать текст совместно со специалистом?
Это в последний привет
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
SDA,

На LinkedIn написано, что выпускник Вятской Государственной Сельскохозяйственной Академии.

#автоудаление
 
Зато я знаю - в случае с Ла-5/7 взлетный вес которых был 3170/3265 изменение веса стойки составило 4 кг и привод был оставлен прежний - при общем весе стойки 44 кг, т.е изменение составило 10%. Увеличилось время уборки шасси на 7-8 секунд - это по отчету об испытаниях. В целом я о том, что посчитать все изменения можно - при наличии данных - за пару дней/недель. И все станет понятно.
 
А почему он до сих пор на стыковочном стенде?
 
Реакции: SDA
Летчиков куда больше нервируют такие вот "нежданчики", если,конечно, это случилось "само по себе"
 
Зачем такие измышления: совершенно невероятно, чтобы кто-то всерьез думал, что те самые "нежданчики" могут быть исключены на основе форумных обсуждений - будь участники хоть семи пядей в лбу. А, начитавшись страшилок на форуме, кто-то лучше подготовится к полету и встретит "нежданчик" во всеоружии именно благодаря прочитанному.
Не верю в вашу наивность.
 
На Ла-5ФН (конкретно - на эталоне 1944 г.) и на Ла-7 стоял один и тот же винт ВИШ-105В-4.

Для истребителя того периода ресурс составлял пару сотен часов. То есть эти машины вообще на усталостную прочность не считали.
Так что "аналог" для сравнения выбран вами не слишком удачно.
 
Последнее редактирование:
Винт на "лавках" был одинаков, но стояночный угол изменили, все широко описано и известно, техописания есть в сети
Ресурс вообще не причем - я указал на то, что вместо "стенаний" о том, как же все сложно - прикидочный расчет возможно или нет в принципе, займет неск недель. Я не утверждаю, что все будет "просто и быстро", но под лежачий камень.... Тем более, если мы увеличиваем "высоту" шасси - вес и прочие параметры именно по этой причине "вырастут" в масштабах всего самолета - несущественно
 
Последнее редактирование:
Да какая наивность! Я старый авиационный инженер. Возьмем факт, сработала в полете дублирующая система. Два варианта:
первый - было предусмотрено заданием на полет. тогда аплодисменты!
второй - в результате отказа основной системы. Вроде так и быть должно, но отказ то был!
а пилоты народ неробкий, однако сюрпризы в воздухе шибко не любят и эмоции вовсю выражают потом с использованием ненормативной лексики. Впрочем, я о строевый пилотах, не знаю,как заведено у испытателей.
А в целом,рабочий момент,казнить никого не надо, но и медные трубы неуместны.