Ил-114

    ashkalikov

    Старожил
    roron,

    Вроде писали, что цена в 1,4 млрд. рублей за 1 штуку убыточна.
    1,55 тоже маловато будет.

    Скорее штук 7-8 - цена в 2 млрд. рублей за единицу выглядит более реальной.
     

    SDA

    Старожил
    roron,

    Вроде писали, что цена в 1,4 млрд. рублей за 1 штуку убыточна.
    1,55 тоже маловато будет.

    Скорее штук 7-8 - цена в 2 млрд. рублей за единицу выглядит более реальной.
    Упадническая у вас математика, коллеги...
    Вася ведь обещал "Проблем со спросом на Ил-114-300 не будет"
     

    roron

    Местный
    roron,

    Вроде писали, что цена в 1,4 млрд. рублей за 1 штуку убыточна.
    1,55 тоже маловато будет.

    Скорее штук 7-8 - цена в 2 млрд. рублей за единицу выглядит более реальной.
    Средства, вложенные в 114-300, нужно окупать, поэтому цена со временем поднимется до невиданных высот
     
    Последнее редактирование:

    E-gen

    Старожил
    Упадническая у вас математика, коллеги...
    Вася ведь обещал "Проблем со спросом на Ил-114-300 не будет"

    Спонсировать всю эту богадельню - никаких денег не хватит. А так - пара-тройка ЛА в год - самое то, и "патриоты" довольны, и авиакомпаниям летать не особо мешают.
     

    Бурундук

    Старожил
    цена ... подымится
    Прекрасная опечатка.

    По сути: мутное дело оценивать цену на основе суммы желаемой (не полученной) госсубсидии. Потому как госсубсидия может покрывать только часть цены, и скорее всего, так оно и есть. А может (в стране советов может) и быть выдана "с запасом".
     
    Последнее редактирование:

    Vladimir-75

    Местный
    Штук 10. Но думаю, когда все работы по 114-300 выполнят и запустят серийное производство, то хватило бы на 6-7 штук
    Когда на первые ssj давали, то от государства только половина шла напрямую. Вторую половинку изыскивали по банкам. Если здесь по такой же схеме запустят, то на 15-20 штук хватит.
    А этого вполне хватит на 2-3 первых года серийного выпуска...
     

    KD-VOG

    Старожил
    Главное, чтоб на погашение еврооблигаций ГТЛК хватило, а то там на такие суммы выпущено, что может до самолетов дело вовсе не дойти: в этом году в июле погашать выпущенные на полмиллиарда долларов, и в 24-25-26-27годах еще по полмиллиарда. А даже если и дойдет дело да самолетов, какова будет рублевая их цена можно только догадываться.
     

    roron

    Местный
    Не смешите людей,
    Твердые заказы были? Были. А вот у Ил-114 нет ничего подобного, у проекта даже меморандумов меньше, чем у ССЖ твердых заказов на это испытаний. Речь была только про это.
    Суперджет спас добровольно принудительный объемный заказ АФЛ
    Но АФЛ 114-й брать не собирается
    се остальное это крокодильи слезы
    У 114-го и их нет
    про "твердые" заказы Суперждет , как его преимущество, Вы явно погорячились.
    Где это я заявлял? Речь была про то что за первые ССЖ наполовину впрягалось государство, а наполовину банки, но это наверняка из-за наличия хоть каких то твердых заказов и уверенности в проекте. У проекта Ил-114 такого нет и банки с большой вероятностью впрягаться не будут, все ляжет на плечи налогоплательщиков.
    До сих пор самолет не покупают , а распределяют.
    Я в курсе
    А единственный самолет Армавиа можно было и не упоминать, это нулевое достижение в продажах.
    Твердый заказ был? Был. А как сложилась судьба Армавиа это совершенно другая история.
     

    Sergey-nn

    Старожил
    Твердые заказы были? Были. А вот у Ил-114 нет ничего подобного, у проекта даже меморандумов меньше, чем у ССЖ твердых заказов на это испытаний. Речь была только про это.
    Когда были?
    До первого полёта?
    Не поделитесь цифрой тех заказов а так же источником финансирования по ним?

    114-ый по прежнему финансируется "по остаточному принципу". И даже шумиха в СМИ по этой теме на пару порядков уступает даже ССЖ-ню.
    Потребность в бортах такого типа в стране сейчас есть. И она весьма велика. Был на днях в Иркутске - там на один "реактивный" приходится пяток "винтовых". И все они древние как кости мамонта.
    Что же касается твёрдых заказов - рано еще. И я бы на месте любого из руководителей АК не стал сейчас заказывать, потому как явно будет запущена программа госсубсидий и самолёт можно будет взять в разы дешевле. Так зачем бежать впереди паровоза?
     

    roron

    Местный
    282502.jpg

    Очередная посадка с выключенным движком. Март 2021.
    Похоже не зря ОДК аж целую новость создает, когда полет ТВ7-117СТ проходит успешно
     

    SDA

    Старожил
    282502.jpg

    Очередная посадка с выключенным движком. Март 2021.
    Похоже не зря ОДК аж целую новость создает, когда полет ТВ7-117СТ проходит успешно
    какого числа выключение двигателя случилось?
     

    Aleks W

    Местный
    Очередная посадка с выключенным движком. Март 2021.
    Это может быть просто заранее оговоренный полёт (заход, посадка, уход на второй) на одном двигателе, например чтобы проверить достаточность рулей итд. По крайней мере февральский случай с датчиком масла сразу в новости попал, а тут непойми сколько времени уже прошло, и ничего.
     
    Последнее редактирование:

    Aleks W

    Местный
    Насколько я понимаю, Николай Куимов на обоих типах (Ил-112/114) сейчас летает, да ещё и в разных местах (Воронеж, Жуковский). Испытательные полёты обоих типов могут параллельно проводиться? Сколько таких испытательных экипажей в распоряжении ОАК?
     
    Последнее редактирование:

    A_Z

    Старожил
    Может, но КМК отказные программы в конце выполняют, когда ЛА проверен, а не на 5-10 полете.
    В качестве примера: МС-21 выкатился с полосы как раз при испытаниях в режиме "посадка с отказавшим двигателем". Было это в январе сего года.
    Желающие могут прикинуть, сколько полётов было выполнено "до того".

    Так здесь новые двигатель и авионика. Многое зависит от того что надо проверить для новой машины.
    Ага - и Ил-112В именно по причине того, "что надо проверить для новой машины", садился на одном движке в первом же полёте.