Ил-114

Медные трубы конечно не слишком уместны, но испытатели начинают общаться матом при .... несколько больших проблемах. Потому как ситуации разной степени нештатности - их работа. В данном же случае пилоту даже ничего предпринимать не пришлось. Разве что зафиксировать "красную лампочку"
 
Реакции: DBV
Да какая наивность! Я старый авиационный инженер.
Вы вообще, поняли о чем была речь?
А шла она о том, что ваши рыдания ничего положительного не приносят и принести не способны: попытка перейти к конкретике здесь совершенно неуместна. И сказки на тему
а пилоты народ неробкий,
расскажите, когда старого инженера позовут на школьный утренник: здесь, слава Богу, немного таких, для которых ваши утверждения явятся откровением.
Еще раз: авиационный инженер, особенно старый, просто обязан знать, что практически любые ситуации в ходе ЛКИ (летно-конструкторские испытания, если что) являются рутиной по определению и это очень сильно отличает этот этап создания авиатехники от эксплуатации строя (к коей вы, вероятно, и имеете отношение ). И если возможные отказные ситуации не проявились на этапе ЛКИ - значит мероприятий по их исключению не было проведено. Если бы на B737 max ситуация, приведшая к двум крашам произошла бы на испытаниях - ничего не произошло бы: летчики-испытатели справились бы; КБ проанализировало бы параметры и внесло изменение в программное обеспечение - и Боингам не пришлось бы давить бетон годами и Эрбас не перебил бы их заказов.
 
Последнее редактирование:
Винт на "лавках" был одинаков,..
То есть с выбором "трусы или крестик" вы определились?

У разработчика не было цели менять стояночный угол - это было "побочным явлением".

А почему бы вам не почитать техописания? В них "все широко описано и известно".
Ход амортизатора был увеличен на 80 мм. Вы полагаете, что камера стойки имела восьмисантиметровый запас по длине, который позволил это сделать без изменения конструкции?

Понятно - вы за всё хорошее и против всего плохого.
По делу сказать имеете что?

Согласно ТЗ на винт АВ-112-114, его клиренс должен составлять не менее 750 мм.
1. На сколько должна вырасти высота стойки?
2. Поместится ли удлинённая стойка при уборке в существующую мотогондолу, или м/г нужно переделывать?
3. Нужно ли увеличивать высоту ПОШ - или допустим отрицательный стояночный угол? Что ещё нужно делать при этом, кроме собственно удлинения передней стойки? Как изменится длина разбега, если изменится стояночный угол?

В общем, читайте техописания истребителей Лавочкина.
 
Этот вариант в России НИКОГДА серийно не выпускался - только прототипы. И было это ровно 30 лет назад.
Дальнейшую логическую цепочку, думаю, построите сами.
 
???
Ознакомьтесь:

Надеюсь, разница между прототипом и серийным изделием вам знакома?
По делу есть что или будете копаться в том что было 30 лет назад?
Это именно по-делу. Жаль, что вы оказались не в состоянии это понять.
 
По моим данным 01-05 это уже ТАПОиЧ. То есть, в Москве построили только прототипы 01-01 и 01-03 (ну и два планера 01-02 и 01-04, статический и ресурсный).

Так что все серийные это не Россия, а ТАПО. И вся серийная оснастка тоже в Ташкенте (была).
 
Та же информация и в приведённом мной скане с russianplanes.
 
ноо...
американцы, дураки , и не знают.
вместо беспилотников всё заказывают и заказывают салон на 180 человек...
 
Не призываю слепо верить, отказы в 8 полётах из 12 это как-то уж слишком, но информация тревожная в любом случае, а насчёт надёжности ТВ7-117В даже косвенно подтверждается например вот в этой закупке (что интересно, отменённой): Общая информация
В приложенных файлах находим такой текст: "Двигатели, так же должны иметь конструктивные доработки, не оговариваемые техническими условиями, направленные на повышение надёжности работы межвального подшипника V опоры и устранения течи масла из маслосистемы."
 
kabuki, Нулевой канал в ЖЖ, в котором нет ни подписчиков ни комментариев я бы использовать в качестве аргумента не стал.
 
"инфа" чисто по старине Геббельсу - врать надо по-крупному. В большую ложь люди легче верят....
 

ИЛ-114-300 с российским двигателем выйдет в серию в 2023 году​

На самолет есть спрос со стороны региональных авиакомпаний, сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов


МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Серийное производство пассажирского самолета ИЛ-114-300 с российским двигателем начнется в 2023 году, заявил глава Ростеха Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
"Да, обязательно. В 2023 году будет Ил-114 с нашим двигателем. Он пойдет уже в серию", - сказал Чемезов.
По его словам, на самолет есть спрос со стороны региональных авиакомпаний. "Самолет очень хороший. Уже сегодня на него большой спрос, особенно у региональных авиакомпаний, потому что он может приземляться не только на бетонную, но и на грунтовые полосы, и без специального оборудования в аэропортах", - сказал он.
 
Ух, ты, и сколько заказов уже?
 
Ух, ты, и сколько заказов уже?
А сколько надо?
И что и каким образом зависит от количества заказов нынче?
И какое значение лично для вас это имеет?
Ведь, скажи: заказов 100500 - ответите, что это явный обман; скажи : один, или два, или ноль - ответите: "Я же говорил, что он никому не нужен".
Вы сами уж выдумайте цифру - а потом обыграйте ее в привычном стиле.
P.S. Привычка строить из себя искренне заинтересованных выглядит убогим фарсом.
- Сидит мартышка на берегу реки с удочкой, ловит рыбу.
Плывет крокодил, думает:
  • Сейчас спрошу ее - ловится ли рыба?
  • Ответит: "Ловится" - скажу: " С такой рожей - да чтобы не ловилась?"
  • Ответит: " Не ловится",- скажу: " Конечно - с такой рожей ничего и не поймаешь".
Подплывает, спрашивает; мартышка отвечает:
- Ну конечно, поймаешь тут - когда плавают с такими рожами".
 
Хочется регулярного рейса. Скорее всего будет.
Всем хочется, чтобы были хорошие российские самолёты
Только если перепечатывать здесь передовицы "Кремлёвской Правды", и всех, кто посмел озвучить сомнения в правильности выбранного пути называть врагами авиапрома и наймитами врага, то ничего хорошего не будет.
В Астрахань на рыбалку поедете на телеге.
 
Последнее редактирование:
Если судить по сегодняшним ценам на металл и дерево, подорожавшие за год в два - три раза, то в 2023 году непредсказуемо сегодня, что и сколько будет стоить...
 
Мдя... А что это было?
У Вас есть сомнения, в том что Ил-114-300 будет производиться серийно с 2023 года? Или в способности самолета перевозить пассажиров?
На основании какой информации Вы сделали такой вывод?