Медные трубы конечно не слишком уместны, но испытатели начинают общаться матом при .... несколько больших проблемах. Потому как ситуации разной степени нештатности - их работа. В данном же случае пилоту даже ничего предпринимать не пришлось. Разве что зафиксировать "красную лампочку"Да какая наивность! Я старый авиационный инженер. Возьмем факт, сработала в полете дублирующая система. Два варианта:
первый - было предусмотрено заданием на полет. тогда аплодисменты!
второй - в результате отказа основной системы. Вроде так и быть должно, но отказ то был!
а пилоты народ неробкий, однако сюрпризы в воздухе шибко не любят и эмоции вовсю выражают потом с использованием ненормативной лексики. Впрочем, я о строевый пилотах, не знаю,как заведено у испытателей.
А в целом,рабочий момент,казнить никого не надо, но и медные трубы неуместны.
Вы вообще, поняли о чем была речь?Да какая наивность! Я старый авиационный инженер.
расскажите, когда старого инженера позовут на школьный утренник: здесь, слава Богу, немного таких, для которых ваши утверждения явятся откровением.а пилоты народ неробкий,
Был такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге.
То есть с выбором "трусы или крестик" вы определились?Винт на "лавках" был одинаков,..
У разработчика не было цели менять стояночный угол - это было "побочным явлением"....но стояночный угол изменили, все широко описано и известно, техописания есть в сети
А почему бы вам не почитать техописания? В них "все широко описано и известно".Решили достаточно просто - увеличили длину штоков стоек шасси,... Сама стойка осталась прежней...
Понятно - вы за всё хорошее и против всего плохого....прикидочный расчет возможно или нет в принципе, займет неск недель. Я не утверждаю, что все будет "просто и быстро", но под лежачий камень...
Согласно ТЗ на винт АВ-112-114, его клиренс должен составлять не менее 750 мм.Тем более, если мы увеличиваем "высоту" шасси - вес и прочие параметры именно по этой причине "вырастут" в масштабах всего самолета - несущественно
Этот вариант в России НИКОГДА серийно не выпускался - только прототипы. И было это ровно 30 лет назад.этот вариант уже выпускался в России, почему заложен всего один борт, стройте сразу серию Ил-114
???Этот вариант выпускался в России, можете назвать опытные прототипами, хотя это чушь
Это именно по-делу. Жаль, что вы оказались не в состоянии это понять.По делу есть что или будете копаться в том что было 30 лет назад?
Та же информация и в приведённом мной скане с russianplanes.По моим данным 01-05 это уже ТАПОиЧ. То есть, в Москве построили только прототипы 01-01 и 01-03 (ну и два планера 01-02 и 01-04, статический и ресурсный).
Так что все серийные это не Россия, а ТАПО. И вся серийная оснастка тоже в Ташкенте (была).
ноо...Ха, так это после заявления, что серии точно не будет до 2023 года. Забыли про Ил-114 лет на десять, какое военное, бред какой то журналистский, патрулирование будет с беспилотников, зачем салон то на 68 паксов?
Не призываю слепо верить, отказы в 8 полётах из 12 это как-то уж слишком, но информация тревожная в любом случае, а насчёт надёжности ТВ7-117В даже косвенно подтверждается например вот в этой закупке (что интересно, отменённой): Общая информацияВ 2020 году на вертолетах Ми-38 произошло два серьезных отказа двигателя ТВ7-117В в полете. Оба – по причине разрушения межвального подшипника.
Если сюда добавить низкую надежность «собрата» ТВ7-117С (у обоих один газогенератор), уровень безопасности полетов вызывает серьезную озабоченность.
По информации «Аргументы недели», из 12 испытательных полетов (Ил-114) в восьми зафиксировали отказ силовой установки…
"инфа" чисто по старине Геббельсу - врать надо по-крупному. В большую ложь люди легче верят....Не призываю слепо верить, отказы в 8 полётах из 12 это как-то уж слишком, но информация тревожная в любом случае, а насчёт надёжности ТВ7-117В даже косвенно подтверждается например вот в этой закупке (что интересно, отменённой): Общая информация
В приложенных файлах находим такой текст: "Двигатели, так же должны иметь конструктивные доработки, не оговариваемые техническими условиями, направленные на повышение надёжности работы межвального подшипника V опоры и устранения течи масла из маслосистемы."
Вертолетчик Матвеев публикуется не только в этом ЖЖ.kabuki, Нулевой канал в ЖЖ, в котором нет ни подписчиков ни комментариев я бы использовать в качестве аргумента не стал.
Ух, ты, и сколько заказов уже?ИЛ-114-300 с российским двигателем выйдет в серию в 2023 году
На самолет есть спрос со стороны региональных авиакомпаний, сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов
МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Серийное производство пассажирского самолета ИЛ-114-300 с российским двигателем начнется в 2023 году, заявил глава Ростеха Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
"Да, обязательно. В 2023 году будет Ил-114 с нашим двигателем. Он пойдет уже в серию", - сказал Чемезов.
По его словам, на самолет есть спрос со стороны региональных авиакомпаний. "Самолет очень хороший. Уже сегодня на него большой спрос, особенно у региональных авиакомпаний, потому что он может приземляться не только на бетонную, но и на грунтовые полосы, и без специального оборудования в аэропортах", - сказал он.
ИЛ-114-300 с российским двигателем выйдет в серию в 2023 году
На самолет есть спрос со стороны региональных авиакомпаний, сообщил глава Ростеха Сергей Чемезовtass.ru
А сколько надо?Ух, ты, и сколько заказов уже?
Всем хочется, чтобы были хорошие российские самолётыХочется регулярного рейса. Скорее всего будет.
Билет на Ил-114 будет стоить тысяч 10-12 в один конец при покупке за месяц. Согласны?Хотелось бы из Нижнего Новгорода в Астрахань на рыбалку на Ил-114-300 слетать. Я думаю самое то.
Если судить по сегодняшним ценам на металл и дерево, подорожавшие за год в два - три раза, то в 2023 году непредсказуемо сегодня, что и сколько будет стоить...Билет на Ил-114 будет стоить тысяч 10-12 в один конец при покупке за месяц. Согласны?
Мдя... А что это было?Всем хочется, чтобы были хорошие российские самолёты
Только если перепечатывать здесь передовицы "Кремлёвской Правды", и всех, кто посмел озвучить сомнения в правильности выбранного пути называть врагами авиапрома и наймитами врага, то ничего хорошего не будет.
В Астрахань на рыбалку поедете на телеге.
На основании какой информации Вы сделали такой вывод?Билет на Ил-114 будет стоить тысяч 10-12 в один конец при покупке за месяц. Согласны?