Ил-114

Реклама
В новостях попалось вроде бы свежее фото из Луховиц, виднеется второй (по новому исчислению) экземпляр

169500700_4487165297965351_8457863832456675018_n.jpg
 
В новостях попалось вроде бы свежее фото из Луховиц, виднеется второй (по новому исчислению) экземпляр
да, фото сегодняшнее. Из релиза ОАК (про визит Борисова в Луховицы), к которому оно было приложено:
«Самолет подобного класса очень востребован, о его необходимости всегда говорят наши губернаторы, чтобы осуществлять региональные перевозки, особенно на Севере и на Дальнем Востоке», - сказал Юрий Борисов журналистам после осмотра площадки. - Самолет находится в хорошей степени готовности. Мы считаем, что в конце 2022 года он завершит сертификационные летные испытания и с 2023 года войдет в серию». Отметив, что производственная мощность цеха финальной сборки Ил-114-300 в Луховицах рассчитана на 12 самолетов в год, Юрий Борисов сказал, что помимо российского внутреннего рынка самолет может быть востребован за рубежом, в том числе в странах СНГ. «Я считаю, что рыночная ниша вполне устойчивая и нужно наращивать темпы по этому проекту», - подчеркнул вице-премьер.
 
Визуально, V поперечное побольше, как и ожидалось.
Если, как здесь хорошо видно, ООШ находится строго по оси мотогондолы, то увеличение V никак на клиренс винта вообще не влияет. Только с длиной стойки можно играться для этого
 
Если, как здесь хорошо видно, ООШ находится строго по оси мотогондолы, то увеличение V никак на клиренс винта вообще не влияет. Только с длиной стойки можно играться для этого
480-500 мм будет клиренса. Ну а так да, если надо будет больше, то длина стойки или больше лопастей (меньше диаметр винта)
 
Последнее редактирование:
...увеличение V никак на клиренс винта вообще не влияет. Только с длиной стойки можно играться для этого
Был такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге. Решили достаточно просто - увеличили длину штоков стоек шасси, а чтоб "не гнулось" - толщины добавили в "шток" 2 мм на стенку. Сама стойка осталась прежней - вес то у самолета не менялся почти. Так и получился Ла-7
 
Был такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге. Решили достаточно просто - увеличили длину штоков стоек шасси, а чтоб "не гнулось" - толщины добавили в "шток" 2 мм на стенку. Сама стойка осталась прежней - вес то у самолета не менялся почти. Так и получился Ла-7
Я не знаю деталей про Ла-7, но увеличение длины штока и толщины его стенки в общем случае ведет к
- увеличению веса стойки, изменение мощности приводов выпуска/уборки.
- увеличению ее длины, изменение размеров ниши шасси. Также увеличенние поперечных моментов при движении с боковой составляющей ветра и при скоростных поворотов=перерасчет узлов крепления стоек.

Это навскидку.
Не все так просто, как в книжках пишут.
 
Реклама
Презентован второй опытный образец самолета Ил-114-300

аааааа.... "Сборка практически завершена" )))
"на пяти ЖК дисплеях будет установлено всё оборудование"
Откуда набирают репортёров в ТелеЗвизду?
Неужели тяжело было написать текст совместно со специалистом?
Это в последний привет
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
SDA,

На LinkedIn написано, что выпускник Вятской Государственной Сельскохозяйственной Академии.

#автоудаление
 
Я не знаю деталей про Ла-7, но увеличение длины штока и толщины его стенки в общем случае ведет к
- увеличению веса стойки, изменение мощности приводов выпуска/уборки.
- увеличению ее длины, изменение размеров ниши шасси. Также увеличенние поперечных моментов при движении с боковой составляющей ветра и при скоростных поворотов=перерасчет узлов крепления стоек.
Это навскидку.
Не все так просто, как в книжках пишут
Зато я знаю - в случае с Ла-5/7 взлетный вес которых был 3170/3265 изменение веса стойки составило 4 кг и привод был оставлен прежний - при общем весе стойки 44 кг, т.е изменение составило 10%. Увеличилось время уборки шасси на 7-8 секунд - это по отчету об испытаниях. В целом я о том, что посчитать все изменения можно - при наличии данных - за пару дней/недель. И все станет понятно.
 
Всякий имеет право на свое мнение - но следует подходить к летным испытаниям взвешенно, иначе, своими возгласами, в первую голову, нервируете летчиков - сейчас явно не время разбора полетов.
Летчиков куда больше нервируют такие вот "нежданчики", если,конечно, это случилось "само по себе"
 
Летчиков куда больше нервируют такие вот "нежданчики", если,конечно, это случилось "само по себе"
Зачем такие измышления: совершенно невероятно, чтобы кто-то всерьез думал, что те самые "нежданчики" могут быть исключены на основе форумных обсуждений - будь участники хоть семи пядей в лбу. А, начитавшись страшилок на форуме, кто-то лучше подготовится к полету и встретит "нежданчик" во всеоружии именно благодаря прочитанному.
Не верю в вашу наивность.
 
Был такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге. ... Так и получился Ла-7
На Ла-5ФН (конкретно - на эталоне 1944 г.) и на Ла-7 стоял один и тот же винт ВИШ-105В-4.

В целом я о том, что посчитать все изменения можно - при наличии данных - за пару дней/недель. И все станет понятно.
Для истребителя того периода ресурс составлял пару сотен часов. То есть эти машины вообще на усталостную прочность не считали.
Так что "аналог" для сравнения выбран вами не слишком удачно.
 
Последнее редактирование:
Винт на "лавках" был одинаков, но стояночный угол изменили, все широко описано и известно, техописания есть в сети
Ресурс вообще не причем - я указал на то, что вместо "стенаний" о том, как же все сложно - прикидочный расчет возможно или нет в принципе, займет неск недель. Я не утверждаю, что все будет "просто и быстро", но под лежачий камень.... Тем более, если мы увеличиваем "высоту" шасси - вес и прочие параметры именно по этой причине "вырастут" в масштабах всего самолета - несущественно
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем такие измышления: совершенно невероятно, чтобы кто-то всерьез думал, что те самые "нежданчики" могут быть исключены на основе форумных обсуждений - будь участники хоть семи пядей в лбу. А, начитавшись страшилок на форуме, кто-то лучше подготовится к полету и встретит "нежданчик" во всеоружии именно благодаря прочитанному.
Не верю в вашу наивность.
Да какая наивность! Я старый авиационный инженер. Возьмем факт, сработала в полете дублирующая система. Два варианта:
первый - было предусмотрено заданием на полет. тогда аплодисменты!
второй - в результате отказа основной системы. Вроде так и быть должно, но отказ то был!
а пилоты народ неробкий, однако сюрпризы в воздухе шибко не любят и эмоции вовсю выражают потом с использованием ненормативной лексики. Впрочем, я о строевый пилотах, не знаю,как заведено у испытателей.
А в целом,рабочий момент,казнить никого не надо, но и медные трубы неуместны.
 
Назад