Я как раз не про "подковёрные факты" спрашивал, а про утверждение "застрял в 80-х" в плане технологий.Sergey-nn, а вы чего ожидали? Чтобы конкретные подковёрные факты вывалили? Глупо, кто поставляться будет.
В какомИбо отсыл в "подковёрности" к 80-м будет некорректен вовсе. Потому как в те времена чудным образом перемешивалось всё - от полного наплевательства и "запустим дурочку" до радостного предоставления смежникам и просто всем встречным самых передовых изобретений и идей.
Работал. И таскал с предприятия на предприятие технические решения.В какомполку служилиКБ работали? Много напередавали?
Понятно. В КБ не работали. Перескок на ПО не засчитан.Работал. И таскал с предприятия на предприятие технические решения.
Да собственно у нас до сих пор даже за ПО платить не хотят, не то что за патенты. Как привыкли в СССР что все общедоступно (в соответствующих профессиональных кругах) так до сих пор халява - наше всё.
Работал (о чем и сказал выше).Понятно. В КБ не работали. Перескок на ПО не засчитан.
Я уже неоднократно отказывался отвечать на вопросы касающиеся моей скромной персоны. Исключением не станет и этот раз.Причем здесь серпентарий. Продукты моего КБ и сейчас защищают ваш мирный сон. И на многих чертежах этих изделий в штампах(если вы знаете что это такое) стоят мои подписи.
Судя по тому, что вы не можете ответить на простой вопрос "в каком КБ работали? ", вы не работали ни в каком.
За что говорит пропагандонский совочек говнеца, наброшеный вместо ответа, в попытке перевести разговор в срач.
Предупреждая встречный вопрос. Я работал в ММЗ "ОПЫТ", подразделение "К".
Можете погуглить, что это и где это.
Стояночный клиренс лопастей с двигателем ТВ7-117С был 500 мм. Почему тут 750?3.7.1.2 Расстояние концов лопастей от поверхности земли при максимальной взлётной массе не менее 750 мм
Или опять на авось, как в случае Ил-112В "Армия-2021"
Что конкретно с Ил-112 было "на авось"?Или опять на авось, как в случае Ил-112В "Армия-2021"
В откровениях "диванных экспертов" всего больше поражает их запредельное самомнение.Стояночный клиренс лопастей с двигателем ТВ7-117С был 500 мм. Почему тут 750?
Там лопасть не строго вертикально встала. Поправьте.. тогда скажем.Два Bombardier Dash 8-Q300 пополнят парк "Полярных авиалиний" до конца года
Всего якутский перевозчик планирует эксплуатировать три ВС данного типа к 2024 годуwww.ato.ru
Сейчас основу флота "Полярных авиалиний" составляют ВС отечественного производства, и авиакомпания не раз подчеркивала свою ориентацию на продукцию российского авиапрома. У нее имеются предварительные соглашения, заключенные с разработчиками, согласно которым до 2030 г. авиапарк должен пополниться 25 самолетами "Байкал" (9 пасс.), 10 L-610 (до 48 пасс.; оба — разработки УЗГА), 3 самолетами Ил-114-300 (до 52 пасс.). Однако эти самолеты находятся в разработке.
Конечно всё "рулеткой" надо мерить.
Но чисто визуально какой клиренс винтов до земли у пока единственного временно приземлённого (в связи с катастрофой Ил-112В)
Ил-114-300? (даже не с полным MTOW)
Посмотреть вложение 781765
Клиренс может быть скорректирован вылетом шасси - удлинением стоек на 250 мм, ничего страшного, это не 1 метр.Стояночный клиренс лопастей до земли с двигателем ТВ7-117С был 500 мм. При полной загрузке 400 мм.
Осевые размеры валов ТВ7-117С и ТВ7-117СТ совпадают, но радиус винта на последнем увеличился на 150 мм. и эта величина на столько же приблизила лопасти винта к земле.
Стало быть в теперешней реализации первого лётного Ил-114-300 клиренс винтов до земли должен составлять 250-350 мм в зависимости от загрузки.
250 мм это стандартная бутылка 0,5л
Ну и как его будут испытывать в Арктике или Якутии? И зачем такое чудо может понадобиться военным с их "Васюками" ?
А ниши шасси , позволят ?Клиренс может быть скорректирован вылетом шасси - удлинением стоек на 250 мм, ничего страшного, это не 1 метр.
Знатный набор бессвязных фраз!Потом Боинг в 737МАХ не стал удлинять шасси под новые двигатели большего диаметра, а попытался запихнуть их под крыло. От изменённой аэродинамики отбрыкнулись программной заплаткой угробившей клювками носа к земле два борта с прорвой народа. Парк встал вместе с серийными заводами.
Акции и производство самолётов слетели в разы, а Боинг из прибыльной залез в долги.
Может конечно на Илюшине качественней работают и со временем посрамят заокеанского авиапроизводителя кто его знает. Но я бы лично на это особо не надеялся.
Клиренс может быть скорректирован вылетом шасси - удлинением стоек на 250 мм, ничего страшного, это не 1 метр.
Что, и заклинение и v-образность увеличили?Для компенсации этой разницы на Ил-114-300 должен быть изменён т. н. угол заклинения крыла. ЕМНИП на 1.5°.