lion405
Старожил
А Вы загуглите чиптюнинг автомобилей ) Там еще меньше делают, только колдовство над прошивкой...Ах вот как выглядит форсирование движка!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Вы загуглите чиптюнинг автомобилей ) Там еще меньше делают, только колдовство над прошивкой...Ах вот как выглядит форсирование движка!
Спасибо, ваш уровень ясен.А Вы загуглите чиптюнинг автомобилей ) Там еще меньше делают, только колдовство над прошивкой...
Вообще-то, рост мощности там достигнут за счёт совсем других изменений:Прямо скажем не особо большой набор изменений для столь значительного роста мощности, что естественно в минус для ресурса и надёжности
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является единой силовой установкой для самолётов Ил-112В и Ил-114-300.
В конструкции компрессора этого ТВД применено закрытое центробежное колесо, позволяющее увеличить мощность двигателя на 10%, сохраняя при этом все остальные параметры. Технология проектирования и производства такого типа колес запатентована АО «ОДК-Климов».
Обечайка — открытый цилиндрический или конический элемент конструкции (типа обода или барабана, кольца, короткой трубы), используемый в изготовлении сварных или деревянных сосудов, резонаторов музыкальных инструментов, стенки люков и т. д.А теперь объясните техническим инженерным языком как металлическая обечайка вокруг лопаток компрессора может дать прирост мощности двигателя аж в 10%.
Про то, что это единственная алтернатива Ан'ам и без Рогозина было известно, вернулись к проекту. когда стало понятно, что любое сотрудничество с Украиной невозможно. Да этого же лобировали тему кооперациии двух стран, больше по политическим причинам.Рогозин и ПАО "Ил" понесли предложения о производстве Ил-114 на замену Ан-140
и лишь значительно позже Минпромторг организовал известный конкурс проектов. Окончательное решение принималось по расстановке сил и там было явное лоббирование.
Не нужно рассматривать Ил-114 исключительно в этом качестве. Это раз. С ТВРС-44, от которого вроде никто не отказывается, сравнивать Ил-114 глупо по умолчанию это два.Если рассматривать замену Ан-140 (грунт, взлётная дистанция, клиренс винтов до земли итд), то ТВРС-44 на данный момент времени лучший вариант,
и в АК Якутия при прежних директорах заявляли, что Ил-114-300 для полётов в улусы (районы) сильно пере размерен, а его лопасти находятся очень близко к земле и не учитывают специфику местных ВПП.
Отлично, а теперь предъявите по быстрому другой отечественный двигатель для Ил-114. Если такого нет, тогда о чем речь. Никто сейчас не будет создавать его с нуля, так как самолет нужен был "уже вчера", будут доводить до ума этот и рано или поздно доведут, надеюсь только без текущего идиотизма с умалчиванием проблем и авиакатастрофой обойдутся, в остальном же все равно выбора нет, использоваться будет именно ТВ7-117СТ. Может в будущем в обновленной версии и окажется какой-то другой движок и то вряд ли. Обсуждать тут и дискутировать не о чем, никто начинать проект с нуля не будет.А ещё раньше (если кто помнит) напрямую в Якутии смотрели Ил-114 и Ан-140, и выиграл именно Антонов, но высокие эксплуатационный расходы в основном по ремонту двигателей (знатный ценник висел у Богуслаева на переборку движков) приковали борта к земле, что ещё раз показывает: самолёт должен начинаться с без проблемного двигателя и иметь хороший послепродажный сервис.
А самому слабо разобраться?А теперь объясните техническим инженерным языком как металлическая обечайка вокруг лопаток компрессора может дать прирост мощности двигателя аж в 10%.
Вы не зря позиционируете себя инженером:Кстати эту обечайку ещё закрепить надо без дефектов иначе разлёт при оборотах и вибрации со всеми остальными возможными осложнениями
Нет, не является. В колесах закрытого типа приходится делать лопатки толще, чтобы они могли противостоять разрывным нагрузкам, которые будут прилагаться от пытающегося оторваться переднего покрывного диска.- не является ли конструкция колеса с "обечайкой" более надежной, нежели с консольно закрепленными лопатками - не?
Правда, что ли: разрывные нагрузки воспринимать легче, чем любые другие. И куда, по вашему, должен оторваться тот диск, сохранивши свою целостность под действием разрывных же нагрузок. действующих на него от центробежной силы - не подскажете?В колесах закрытого типа приходится делать лопатки толще, чтобы они могли противостоять разрывным нагрузкам, которые будут прилагаться от пытающегося оторваться переднего покрывного диска.
Ну уж совсем зарапортовались. Представьте себе лопатку ЦБК длиной, скажем, 100 мм, средней толщины 3 мм выполненную из титана с пределом прочности, скажем, 100 кГ/кв.мм - тогда она на пределе способна выдержать 30 тонн центробежной силы. Теперь посчитайте количество тех лопаток и суммарную силу - впечатляет? А тот факт, что наружный диск замкнут и центробежная сила, действующая на него, нагружает его продольное сечение разрывающими нагрузками, дополнить эту жизнеутверждающую картину.Более толстые лопатки будут загромождать проходное сечение и соответственно снижать напор.
Реальность она такова, что если сейчас захотеть и пообещать заказать ил-114, то завтра вам никто новый борт не выкатит, как бы вам не хотелось...Уже нет. У нас Красавиа массово переходит на ATR- 42 и 72 не по своей прихоти. Аны заканчиваются, а Ил-114-300 всё нет.
Не передергивайте. Если вы не в курсе, а вы видимо не в курсе судя по этому высказыванию, Красавиа должна стать одним из стартовых заказчиков на Ил-114-300. И в соглашении было не про "сейчас и завтра", разумеется. Его заключали в 2019 году, конкретных сроков поставки там скорее всего нет, но видимо надеялись получить свои три борта еще до полного вывода Ан-24/26. Сейчас ожидается поступление не раньше 2024 года и судя по резко возникшей за последний год активности в плане перевода флота компании на ATR, надежды дотянуть на Анах до Ил-114 улетучиваются.Реальность она такова, что если сейчас захотеть и пообещать заказать ил-114, то завтра вам никто новый борт не выкатит, как бы вам не хотелось...
Я не передергиваю, ибо задам вам простейший вопрос: чего ждали 2019го (встречал даже упоминание про 2018ый)? Не ужели там настолько наивные и не понимающие, что за 2 года фиг что сделают? А делать там фактически с нуля надо.Не передергивайте. Если вы не в курсе, а вы видимо не в курсе судя по этому высказыванию, Красавиа должна стать одним из стартовых заказчиков на Ил-114-300. И в соглашении было не про "сейчас и завтра", разумеется. Его заключали в 2019 году
Извините, я не понимаю сути вашего вопроса. Формулировка "чего ждали" подразумевает, что можно было соглашение заключить и раньше. А разве раньше был Ил-114 в таком виде, чтобы какие-то соглашения по нему заключать? Он полетел впервые в декабре 2020-го. Соглашение заключено на год раньше. Куда еще раньше то?? Как появилась альтернатива иномаркам, так за нее и ухватились. Авиакомпания все-таки принадлежит правительству края, я не знаю какими они соображениями руководствуются, но было впечатление, что отечественная техника у них в приоритете. Когда стало понятно, что альтернатива уезжает по срокам в даль, тогда и стали иномарки брать. Так что ваши вопросы выглядят именно передергиванием с элементами троллинга. Ибо ни про какие два года никто нигде и не говорил.чего ждали 2019го (встречал даже упоминание про 2018ый)? Не ужели там настолько наивные и не понимающие, что за 2 года фиг что сделают?
1. можно сидеть на попе ровно и ждать у моря погодыИзвините, я не понимаю сути вашего вопроса. Формулировка "чего ждали" подразумевает, что можно было соглашение заключить и раньше. А разве раньше был Ил-114 в таком виде, чтобы какие-то соглашения по нему заключать?
я сказал, про 2 года и про то, что глупо ожидать, что за 2 года вам перепроектируют и начнут выпускать ил-114ые. Но до вас похоже никак не дойдет, что если дать деньги сейчас то вряд ли что то быстро получится даже через 2 года. И шевелиться АК надо было начать сильно раньше.Ибо ни про какие два года никто нигде и не говорил.
Об этом и речь - вы эти два года сами придумали тут по ходу обсуждения и эти свои фантазии навязываете как тему для обсуждения.я сказал, про 2 года и про то, что глупо ожидать, что за 2 года вам перепроектируют и начнут выпускать ил-114ые.
А до вас похоже никак не доходит, что речи про "дать денег сейчас" в соглашении не упоминается. Это тоже ваши домыслы.Но до вас похоже никак не дойдет, что если дать деньги сейчас то вряд ли что то быстро получится даже через 2 года.
И сообщения мои вы не читаете, поэтому с вашим "оппонированием" попадаете пальцем в небо. В данном конкретном случае и компания, и производитель - части одного государства.Если АК сидят на попе ровно и им ничего не надо, то почему гос-во или кб должно вдруг шевелиться
а вот так его делали:И очень даже шикарная реклама Ил-114-300 в рамках выставки «Улица Дальнего Востока»
Посмотреть вложение 783817
А кто изготовитель, не знаете?так его делали
не знаю, кто автор, но там на Пикабу сам автор макета на комментарии отвечает, можете у него самого спросить ))А кто изготовитель, не знаете?
И в соглашении было не про "сейчас и завтра", разумеется. Его заключали в 2019 году,
Еще раз и медленно, если красавиа заключило соглашение в 2019 это и есть два года назад (2021-2019=2). отсюда моя фраза -> "что глупо ожидать, что за 2 года вам перепроектируют и начнут выпускать ил-114ые. Но до вас похоже никак не дойдет, что если дать деньги сейчас то вряд ли что то быстро получится даже через 2 года."вы эти два года сами придумали тут по ходу обсуждения и эти свои фантазии навязываете как тему для обсуждения.
ок, тогда к чему ваши страдания про:что речи про "дать денег сейчас" в соглашении не упоминается.
те денег не дали, но хотите чтоб прямо сейчас? Или к чему это было?нас Красавиа массово переходит на ATR- 42 и 72 не по своей прихоти. Аны заканчиваются, а Ил-114-300 всё нет.
да вы что? "С марта 2018 года АО «КрасАвиа»." АО - Акционерное общество вдруг вы не знаете. И производитель ил это сюрприз "В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина»." Те связь между ними, что и та и та организация это два независимых Акционерные обществ в пределах одного гос-ва..В данном конкретном случае и компания, и производитель - части одного государства.
а почему вас это удивляет? Коммунизм так и не осилили построить так что за любой товар надо платить.1) Как!? Ещё дать денег на Ил-114? А прежние куда дели? Или чем дальше в лес, тем больше дров. (аппетит приходит во время еды)
И? Эти все компании пришли лет 10 назад к ильшинцам и сказали: стройте нам ил-114ые мы закажем вам пару дестяков? нет?2) Да шевелятся АК "КрасАвиа" в сторону ATR-72-500
и АК "Якутия" и "Полярные авиалинии" в сторону Bombardier DHC-8-300 и ТВРС-44 (предзаказ на 10 ВС)
и что вас смущает?3) В последнее время ничего не слышно ни о каких возможных поставках Ил-112 кроме силовиков (и то после утрясания всех доработок согласно ТЗ)
Борисов: "Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно"