Ил-114

Что, и заклинение и v-образность увеличили?
Должны были. Во всяком случае, Таликов говорил об этом:
 
Последнее редактирование:
Про второй Ил-114-300:
Непонятно, как поперечное V может повлиять на высоту двигателя, если стойка ООШ располагается в мотогондоле.
ИМХО это может привести лишь к тому, что расстояние от земли до нижней части фюзеляжа уменьшится!
Может, увеличена и стойка шасси?
 
Последнее редактирование:
Ну тогда достаточно было б просто стойки удлинить. Видимо что-то придумали
 
На Ил-114-100, визуально, действительно ощущение того, что винт находится выше над крылом, и сама мотогондола выглядит выше / больше, в сравнении с климовским вариантом. Интересно, как это на общую аэродинамику влияет? По идее, с "климовским капотом" - сопротивление ниже.
По поводу V-поперечного и угла заклинения: похоже что СМИ просто копируют друг у друга обрывки данных, либо взяли это с недавнего компьютерного ролика Ил-114, где этот момент изображён некорректно. Угол V-поперечного и не был никогда нулевым, там 4.33 градуса.

ИМХО, проще дождаться выкатки нового борта, на котором визуально всё будет заметно. И углы, и стойки и клиренс. Даже изменение в 1 градус угла установки скорее всего будет заметно, но я пока склоняюсь к тому, что его всё-таки не будут трогать.
 
Последнее редактирование:
Старо...
С датчиком масла вроде как разобрались.
Новость была пару месяцев назад.
 
В Черском как сто лет в обед уже нет искусственного покрытия ВПП, и в Чокурдахе тоже грунт теперь!
 
Реакции: T202
А полёты через море это ETOPS надо сертифицировать с ТВ7-117СТ-01
SSJ летают по этим маршрутам и ETOPS-ом не заморачиваются!
Даже в Японию - не то, что на Сахалин или Камчатку.

Рейс Якутск - Владивосток на Q400 вас не смущает?
 
Смотрим на дату ссылки: 21 декабря 2018 года.
А теперь читаем:
С тем, как получают ETOPS, вы можете ознакомиться самостоятельно, если есть желание действительно разобраться в вопросе, а не произвести очередной наброс на вентилятор.
 
Нет, наброс таки у вас. Ни самолет в целом не двигатели в частности прямо сейчас никому не продаются, проходят испытания. доработки, сертификация в конце концов и до их завершения делать какие-либо окончательные выводы по самолету и двигателю преждевременно.
 
Ил-114-300 на данный момент может быть только в варианте с ТВ7-117СТ и никак не иначе, кто бы что ранее не говорил и на что не намекал.
 
Двигатель есть просто не доведен до ума и в отличие от PW это хотя бы не в процессе эксплуатации выясняется, как у канадо-американцев.

По поводу возможности вернуть PW-127 новость от 2017го года, в которой говорится от Ил-114-100, сразу в топку.

Новость 2014го года непонятно к чему приведенная и что доказывающая.

Бред собачий, этого никто делать не будет, будут доводить до ума тот движок, который имеется, другого варианта все равно нет, сколько бы вы фантазий на эту тему не писали.
 
Ну будет минусом. как-будто другие варианты есть.

Разработка нового двигателя это принципиально другой объем денег и времени, а вы же сами об этом переживали абзацем выше.
 
1) Решал не он, а Минпромторг и потенциальные заказчики, так что да, надо было.
2) Это разной категории самолеты, так что сравнивать эти два проекта не имеет смысла. Что не отменяет того факта, что кб Ильюшина очень раздолбайская и ненадежная контора, а УЗГА вполне себе достойно на фоне первых работает (что не отменяет возможности того, что и они столкнутся с проблемой отечественных двигателей на том же ЛМС.).
 
Не говорите глупостей
ТВ7-117СТ не форсированная версмя -отличия там куда глубже. По результатам этой модификации в т.ч. серьёзно снижен расход топлива