Ил-114

И в соглашении было не про "сейчас и завтра", разумеется. Его заключали в 2019 году,
вы эти два года сами придумали тут по ходу обсуждения и эти свои фантазии навязываете как тему для обсуждения.
Еще раз и медленно, если красавиа заключило соглашение в 2019 это и есть два года назад (2021-2019=2). отсюда моя фраза -> "что глупо ожидать, что за 2 года вам перепроектируют и начнут выпускать ил-114ые. Но до вас похоже никак не дойдет, что если дать деньги сейчас то вряд ли что то быстро получится даже через 2 года."
что речи про "дать денег сейчас" в соглашении не упоминается.
ок, тогда к чему ваши страдания про:
нас Красавиа массово переходит на ATR- 42 и 72 не по своей прихоти. Аны заканчиваются, а Ил-114-300 всё нет.
те денег не дали, но хотите чтоб прямо сейчас? Или к чему это было?
В данном конкретном случае и компания, и производитель - части одного государства.
да вы что? "С марта 2018 года АО «КрасАвиа»." АО - Акционерное общество вдруг вы не знаете. И производитель ил это сюрприз "В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина»." Те связь между ними, что и та и та организация это два независимых Акционерные обществ в пределах одного гос-ва..
 
Последнее редактирование:
Реклама
1) Как!? Ещё дать денег на Ил-114? А прежние куда дели? Или чем дальше в лес, тем больше дров. (аппетит приходит во время еды):birthday:
а почему вас это удивляет? Коммунизм так и не осилили построить так что за любой товар надо платить.
2) Да шевелятся АК "КрасАвиа" в сторону ATR-72-500
и АК "Якутия" и "Полярные авиалинии" в сторону Bombardier DHC-8-300 и ТВРС-44 (предзаказ на 10 ВС)
И? Эти все компании пришли лет 10 назад к ильшинцам и сказали: стройте нам ил-114ые мы закажем вам пару дестяков? нет?
3) В последнее время ничего не слышно ни о каких возможных поставках Ил-112 кроме силовиков (и то после утрясания всех доработок согласно ТЗ)
Борисов: "Пока вы не подтвердите летно-технические характеристики Ил-112, говорить о серийных контрактах беспредметно"
и что вас смущает?
 
Max_YYZ, расставляйте, пожалуйста, запятые в своих постах, а то вас трудно читать.
Понимаю, что в английском перед course запятую не ставят, но в русском иная пунктуация.
Заранее благодарю.
#ау
 
Отлично, а теперь предъявите по быстрому другой отечественный двигатель для Ил-114.
А зачем цепляться именно за отечественный? Поставить надёжный импортный двигатель и получить самолёт уже сейчас, а не через N лет почему нельзя?
 
А зачем цепляться именно за отечественный? Поставить надёжный импортный двигатель и получить самолёт уже сейчас, а не через N лет почему нельзя?
Полагаю по этому вопросу сломано очень много копий на авиафоруме, влезать в очередной веток противостояния "чужой самолет, гробим свою авиацию, а если санкции?" / "отечественное - плохая, никому не нужная, несертифицированная туфта" я не собираюсь. Лично мне очевидно, что Ил-114 может быть либо с ТВ7-117СТ, либо не быть вовсе. Спорить на тему правильно это или нет можете ради бога, но без меня. :)
 
Полагаю по этому вопросу сломано очень много копий на авиафоруме, влезать в очередной веток противостояния "чужой самолет, гробим свою авиацию, а если санкции?" / "отечественное - плохая, никому не нужная, несертифицированная туфта" я не собираюсь. Лично мне очевидно, что Ил-114 может быть либо с ТВ7-117СТ, либо не быть вовсе. Спорить на тему правильно это или нет можете ради бога, но без меня. :)
Заметьте, я не предлагал отказаться от 114 и вместо него закупить АТРов или дашек.
Я всего лишь спросил: если уж двигатель неудачный - почему не поставить готовый импортный двигатель?
Ну хотите вы на случай санкций соломки подстелить - ну сделайте две версии, с нашим и с импортным. Зато самолёт раньше начнёт пассажиров возить.
 
Заметьте, я не предлагал отказаться от 114 и вместо него закупить АТРов или дашек.
Я всего лишь спросил: если уж двигатель неудачный - почему не поставить готовый импортный двигатель?
Ну хотите вы на случай санкций соломки подстелить - ну сделайте две версии, с нашим и с импортным. Зато самолёт раньше начнёт пассажиров возить.
Вариант с двумя версиями двигателей наверно был бы самым надежным, полагаю все упирается в стоимости его создания и сертификации, даже не смотря на узбекский опыт
 
Смущает как раз то, что не берут уже несколько лет продаваемые Ил-114-100
Надо быть сильно больным на голову, чтобы покупать продукцию несуществующего производителя.
Собственно УХЙ и не скрывали, что в сложившейся ситуации (завод-изготовитель прекратил существование и никто не собирается заниматься этими машинами), дальнейшая эксплуатация типа становится бессмысленной.
 
Реклама
А зачем им это, собственно?
В том виде в каком он есть сейчас - незачем, хотя тут вон страдали, что красавиа подписало что-то но им два года как не дают.
Повторюсь: для комерсантов нужен вариант с буржуйским движком, чтоб летать..
 
истинно грунтовых самолётов Ан-24, Ан-26 и Як-40!
товарищ, вы надеюсь в курсе, что ан-24/26/як-40 уже давно не производятся? И повторение в 10ый раз мантры "истинно грунтовых самолётов" не вернет их в небо, ибо ресурс их не безграничный.. Закопайте уже эту сссровскую стюардессу..
 
товарищ, вы надеюсь в курсе, что ан-24/26/як-40 уже давно не производятся?
Ан-26 лет на 20 ещё хватит объективно. А там либо наше что-то нормальное подоспеет, либо все окончательно на иномарки перейдут.

Давеча сдался очередной принципиальный оператор наших самолётов - Полярные авиалинии. Не дождались, начали переходить на дашки.
 
Ан-26 лет на 20 ещё хватит объективно. А там либо наше что-то нормальное подоспеет, либо все окончательно на иномарки перейдут.

Давеча сдался очередной принципиальный оператор наших самолётов - Полярные авиалинии. Не дождались, начали переходить на дашки.
4.09 в аэропорту UHSS видел на пероне Дашку в ливрее Полярных авиалиний. Видимо процесс запущен уже давно...
 
Как? Как и написано: круглогодично .
Понятно. А куда сезонный допуск - оттуда народ видимо только зимой сможет выбраться. Чудесно. Очень подходящий для Якутии аппарат Q300.
А реконструкции того же Сунтара ждут уже лет 40.
 
Понятно. А куда сезонный допуск - оттуда народ видимо только зимой сможет выбраться. Чудесно. Очень подходящий для Якутии аппарат Q300.
А реконструкции того же Сунтара ждут уже лет 40.
Не волнуйтесь, получат тоже .
Зырянку затапливает на регулярной основе, туда Ил-114 никогда (если аэропорт не перенести) не прилетит.
Советовали управленцам в авиакомпании подумать дважды перед выбором типа?
 
Реклама
Это по Вашему мнению даёт повод тащить Ил-114-300 в слякоть, снег, грязь, галечные ВВП?
Да вы что.. Вот как снег-слякоть так всю авиацию под забор? Вы к авиации каким боком?
Да пожалуйста валяйте. Каких только экспериментов бюджет не видел.
Сделайте сами лучше - спасите бюджет.
 
Назад