Ил-114

А зачем цепляться именно за отечественный? Поставить надёжный импортный двигатель и получить самолёт уже сейчас, а не через N лет почему нельзя?
 
Полагаю по этому вопросу сломано очень много копий на авиафоруме, влезать в очередной веток противостояния "чужой самолет, гробим свою авиацию, а если санкции?" / "отечественное - плохая, никому не нужная, несертифицированная туфта" я не собираюсь. Лично мне очевидно, что Ил-114 может быть либо с ТВ7-117СТ, либо не быть вовсе. Спорить на тему правильно это или нет можете ради бога, но без меня.
 
Заметьте, я не предлагал отказаться от 114 и вместо него закупить АТРов или дашек.
Я всего лишь спросил: если уж двигатель неудачный - почему не поставить готовый импортный двигатель?
Ну хотите вы на случай санкций соломки подстелить - ну сделайте две версии, с нашим и с импортным. Зато самолёт раньше начнёт пассажиров возить.
 
Вариант с двумя версиями двигателей наверно был бы самым надежным, полагаю все упирается в стоимости его создания и сертификации, даже не смотря на узбекский опыт
 
Смущает как раз то, что не берут уже несколько лет продаваемые Ил-114-100
Надо быть сильно больным на голову, чтобы покупать продукцию несуществующего производителя.
Собственно УХЙ и не скрывали, что в сложившейся ситуации (завод-изготовитель прекратил существование и никто не собирается заниматься этими машинами), дальнейшая эксплуатация типа становится бессмысленной.
 
А зачем им это, собственно?
В том виде в каком он есть сейчас - незачем, хотя тут вон страдали, что красавиа подписало что-то но им два года как не дают.
Повторюсь: для комерсантов нужен вариант с буржуйским движком, чтоб летать..
 
истинно грунтовых самолётов Ан-24, Ан-26 и Як-40!
товарищ, вы надеюсь в курсе, что ан-24/26/як-40 уже давно не производятся? И повторение в 10ый раз мантры "истинно грунтовых самолётов" не вернет их в небо, ибо ресурс их не безграничный.. Закопайте уже эту сссровскую стюардессу..
 
товарищ, вы надеюсь в курсе, что ан-24/26/як-40 уже давно не производятся?
Ан-26 лет на 20 ещё хватит объективно. А там либо наше что-то нормальное подоспеет, либо все окончательно на иномарки перейдут.

Давеча сдался очередной принципиальный оператор наших самолётов - Полярные авиалинии. Не дождались, начали переходить на дашки.
 
4.09 в аэропорту UHSS видел на пероне Дашку в ливрее Полярных авиалиний. Видимо процесс запущен уже давно...
 
Как? Как и написано: круглогодично .
Понятно. А куда сезонный допуск - оттуда народ видимо только зимой сможет выбраться. Чудесно. Очень подходящий для Якутии аппарат Q300.
А реконструкции того же Сунтара ждут уже лет 40.
 
Не волнуйтесь, получат тоже .
Зырянку затапливает на регулярной основе, туда Ил-114 никогда (если аэропорт не перенести) не прилетит.
Советовали управленцам в авиакомпании подумать дважды перед выбором типа?
 
Реакции: T202
Да вы что.. Вот как снег-слякоть так всю авиацию под забор? Вы к авиации каким боком?
Да пожалуйста валяйте. Каких только экспериментов бюджет не видел.
Сделайте сами лучше - спасите бюджет.
 
Он будет конкурировать, если стоимость эксплуатации будет существенно ниже, чем у ССЖ.
Оно может так и будет, но вовсе не на следующий день после начала серийного производства.
Поэтому не будет такой конкуренции в обозримом будущем.