А зачем цепляться именно за отечественный? Поставить надёжный импортный двигатель и получить самолёт уже сейчас, а не через N лет почему нельзя?Отлично, а теперь предъявите по быстрому другой отечественный двигатель для Ил-114.
Полагаю по этому вопросу сломано очень много копий на авиафоруме, влезать в очередной веток противостояния "чужой самолет, гробим свою авиацию, а если санкции?" / "отечественное - плохая, никому не нужная, несертифицированная туфта" я не собираюсь. Лично мне очевидно, что Ил-114 может быть либо с ТВ7-117СТ, либо не быть вовсе. Спорить на тему правильно это или нет можете ради бога, но без меня.А зачем цепляться именно за отечественный? Поставить надёжный импортный двигатель и получить самолёт уже сейчас, а не через N лет почему нельзя?
...на колу мочало - начинай сначала.А зачем цепляться именно за отечественный? Поставить надёжный импортный двигатель и получить самолёт уже сейчас, а не через N лет почему нельзя?
Заметьте, я не предлагал отказаться от 114 и вместо него закупить АТРов или дашек.Полагаю по этому вопросу сломано очень много копий на авиафоруме, влезать в очередной веток противостояния "чужой самолет, гробим свою авиацию, а если санкции?" / "отечественное - плохая, никому не нужная, несертифицированная туфта" я не собираюсь. Лично мне очевидно, что Ил-114 может быть либо с ТВ7-117СТ, либо не быть вовсе. Спорить на тему правильно это или нет можете ради бога, но без меня.
Вариант с двумя версиями двигателей наверно был бы самым надежным, полагаю все упирается в стоимости его создания и сертификации, даже не смотря на узбекский опытЗаметьте, я не предлагал отказаться от 114 и вместо него закупить АТРов или дашек.
Я всего лишь спросил: если уж двигатель неудачный - почему не поставить готовый импортный двигатель?
Ну хотите вы на случай санкций соломки подстелить - ну сделайте две версии, с нашим и с импортным. Зато самолёт раньше начнёт пассажиров возить.
Надо быть сильно больным на голову, чтобы покупать продукцию несуществующего производителя.Смущает как раз то, что не берут уже несколько лет продаваемые Ил-114-100
а они есть? вы вообще о чем..Смущает как раз то, что не берут уже несколько лет продаваемые Ил-114-100
А зачем им это, собственно?И? Эти все компании пришли лет 10 назад к ильшинцам и сказали: стройте нам ил-114ые мы закажем вам пару дестяков? нет?
В том виде в каком он есть сейчас - незачем, хотя тут вон страдали, что красавиа подписало что-то но им два года как не дают.А зачем им это, собственно?
товарищ, вы надеюсь в курсе, что ан-24/26/як-40 уже давно не производятся? И повторение в 10ый раз мантры "истинно грунтовых самолётов" не вернет их в небо, ибо ресурс их не безграничный.. Закопайте уже эту сссровскую стюардессу..истинно грунтовых самолётов Ан-24, Ан-26 и Як-40!
Ан-26 лет на 20 ещё хватит объективно. А там либо наше что-то нормальное подоспеет, либо все окончательно на иномарки перейдут.товарищ, вы надеюсь в курсе, что ан-24/26/як-40 уже давно не производятся?
4.09 в аэропорту UHSS видел на пероне Дашку в ливрее Полярных авиалиний. Видимо процесс запущен уже давно...Ан-26 лет на 20 ещё хватит объективно. А там либо наше что-то нормальное подоспеет, либо все окончательно на иномарки перейдут.
Давеча сдался очередной принципиальный оператор наших самолётов - Полярные авиалинии. Не дождались, начали переходить на дашки.
Как они будут летом на дашках летать на грунтовки? С учетомДавеча сдался очередной принципиальный оператор наших самолётов - Полярные авиалинии. Не дождались, начали переходить на дашки.
Как? Как и написано: круглогодично .Как они будут летом на дашках летать на грунтовки? С учетом
Понятно. А куда сезонный допуск - оттуда народ видимо только зимой сможет выбраться. Чудесно. Очень подходящий для Якутии аппарат Q300.Как? Как и написано: круглогодично .
Не волнуйтесь, получат тоже .Понятно. А куда сезонный допуск - оттуда народ видимо только зимой сможет выбраться. Чудесно. Очень подходящий для Якутии аппарат Q300.
А реконструкции того же Сунтара ждут уже лет 40.
Да вы что.. Вот как снег-слякоть так всю авиацию под забор? Вы к авиации каким боком?Это по Вашему мнению даёт повод тащить Ил-114-300 в слякоть, снег, грязь, галечные ВВП?
Сделайте сами лучше - спасите бюджет.Да пожалуйста валяйте. Каких только экспериментов бюджет не видел.
Он будет конкурировать, если стоимость эксплуатации будет существенно ниже, чем у ССЖ.Да ладно вам. Не получится у Ил-114-300 по окраинам как у Як-40, Ан-24, Ан-26 ничего страшного. Будет конкурировать на бетоне с SSJ
Интересно за набросы на авиафоруме банят? Явный претендент.Будет конкурировать на бетоне с SSJ
еще раз: какие притенении к ил-114 в снег и слякоть?Да ладно вам. Не получится у Ил-114-300 по окраинам как у Як-40, Ан-24, Ан-26 ничего страшного.