Ил-114

Разговор вообще бредовый
"шевелиться АК надо было раньше" - это конечно круто, НО деньги на разработку дают не АК. И своих средств у КБ не густо.
когда проект профинансировали - тогда и работы начались. Но судя по интенсивности работ, финансирование у них и по сей день "сильно так себе".
Вы совершенно правы - если "проснуться" в 2019, то в 2021 самолёт не появится (даже на базе уже существующих наработок)

Да, к сожалению возрождать Ил-114 взялись поздновато. Возможно это связано с проблемами движка (ждали когда доделают), возможно с банальным отсутствием денег, мобыть есть и другие причины. И такида, чуда не случилось (да и не могло случиться).
А все крики "кошмар-караул" или наброс или не от большого ума...
 
Тогда какие могут быть претензии от АК к КБ, что не готов самолет?
Причина, увы, проста и банальна: пока у ак были нахаляву им доставшиеся ан-26/24/як-40 с не выбитым ресурсом, то им ил-114 или dash или atr нафиг были не нужны. Ан-140 помните? Ведь производился в России можно было покупать и летать (Якуты на них летали). Закончилось, чем эпопея с ан-140ым сами вспомните или напомнить?

На сегодняшний день ситуация изменилась, оказывается ресурс скоро все, а летать хочется соответственно и начались поползновения в разработке ил-114 и тд, или закупка тех же дашей-atrов. Приведут ли эти поползновения к рождению ил-114 и тд, будет зависеть от того будут ли заказчики среди гражданских АК.
 
Снова альтернативная история.

"Поползновения в разработке ил-114" были со стороны властей. А если точнее, то со стороны Рогозина-старшего (Мантуров был против). Мотивы Дмитрия Олеговича были просты и понятны: подкормить за счёт бюджета не чужое ему КБ Ильюшина.
Перевозчики Ил-114 как в упор не видели, так и не видят. Поскольку альтернативой Ан-26/Ан-24/Як-40 он быть не может. От слова "совсем".

На сегодняшний день ситуация действительно изменилась. Рогозин-старший перестал иметь касательство к авиации, Рогозин-младший перестал рулить КБ.
Проект Ил-114 развивается "по инерции" - поскольку попал в госпрограммы и в какой-то степени находится на контроле у "сами знаете, кого".
По логике вещей, проект должны слить при первом удобном случае. Однако действия наших властей логике, как известно, не подчиняются. Так что х.е.з., что с машиной будет дальше.
 
и? ну будете летать на атр или дашах, коль своего не надо. Свобода-с
#ау
 
Почему 114 «не может быть альтернативой» 24/26?
Про Як-40 не спрашиваю, у него вообще нет альтернатив в XXI веке
 
Вопрос знающим: есть ли маршруты в РФ, на которых ATR-72/42 и Q400 на грунты летают?
 
Я не знаю. Но зачем им садиться «на грунты»? Куда?
У ATR72/42 в российском сертификате стоит допуск на грунты (в определённой модификации). Хочется узнать кто этим пользуется, если вообще пользуются, тем более что 42-ой по вместимости более-менее аналогичен Ан-24/26. И в чём разница тогда между ATR-42 и Q300? Последний, как я понял, летает по грунтам у нас.
 
А ничего что эта статья аж от 13.12.2012 года? Посвежее найти религия не позволила?
 
Самолёт в пунктах, где необходима емкость 50 пасс, не должен использоваться на грунтах.
 
видеть облегчённый и укороченный Ил-114 на 48-50 рах. с верхним крылом от Ил-112 ,

ВаУ!
ИТОГО: 50 паксов, т е 5 т грузоподъёмности. Это ровно столько сколько у Ил-112.
Получаем Ил-112 "с табуретками".
Вот только вопрос: что же тогда Ил-112 с таким движком не сварганили?
Что то на неего пихают самый мощный из 117-ых.
Дураки наверное...
 
Реакции: SDA
реальность , к сожалению, другая, у нас в области как минимум 5 аэропортов с грунтовой впп , куда кроме ан-24 ничего не летает
 
Вы правда считаете что это новость?