Наверное пока никаких, так как он их ещё не видел.еще раз: какие притенении к ил-114 в снег и слякоть?
Разговор вообще бредовыйя сказал, про 2 года и про то, что глупо ожидать, что за 2 года вам перепроектируют и начнут выпускать ил-114ые. Но до вас похоже никак не дойдет, что если дать деньги сейчас то вряд ли что то быстро получится даже через 2 года. И шевелиться АК надо было начать сильно раньше.
Тогда какие могут быть претензии от АК к КБ, что не готов самолет?Разговор вообще бредовый
"шевелиться АК надо было раньше" - это конечно круто, НО деньги на разработку дают не АК. И своих средств у КБ не густо.
Причина, увы, проста и банальна: пока у ак были нахаляву им доставшиеся ан-26/24/як-40 с не выбитым ресурсом, то им ил-114 или dash или atr нафиг были не нужны. Ан-140 помните? Ведь производился в России можно было покупать и летать (Якуты на них летали). Закончилось, чем эпопея с ан-140ым сами вспомните или напомнить?Да, к сожалению возрождать Ил-114 взялись поздновато. Возможно это связано с проблемами движка (ждали когда доделают), возможно с банальным отсутствием денег, мобыть есть и другие причины.
Снова альтернативная история.На сегодняшний день ситуация изменилась, оказывается ресурс скоро все, а летать хочется соответственно и начались поползновения в разработке ил-114...
и? ну будете летать на атр или дашах, коль своего не надо. Свобода-сПеревозчики Ил-114 как в упор не видели, так и не видят. Поскольку альтернативой Ан-26/Ан-24/Як-40 он быть не может. От слова "совсем".
Шо, опять?Почему 114 «не может быть альтернативой» 24/26?
А каким местом для летающих оно "своё"? "Своё" оно разве что для Ильюшин Финанс.и? ну будете летать на атр или дашах, коль своего не надо. Свобода-с
#ау
Извините, но ура-патриотическая демагогия мне не интересна.и? ну будете летать на атр или дашах, коль своего не надо. Свобода-с
Я не знаю. Но зачем им садиться «на грунты»? Куда?Вопрос знающим: есть ли маршруты в РФ, на которых ATR-72/42 и Q400 на грунты летают?
У ATR72/42 в российском сертификате стоит допуск на грунты (в определённой модификации). Хочется узнать кто этим пользуется, если вообще пользуются, тем более что 42-ой по вместимости более-менее аналогичен Ан-24/26. И в чём разница тогда между ATR-42 и Q300? Последний, как я понял, летает по грунтам у нас.Я не знаю. Но зачем им садиться «на грунты»? Куда?
Черский, Чокурдах Q300Вопрос знающим: есть ли маршруты в РФ, на которых ATR-72/42 и Q400 на грунты летают?
Ну с Q300 понятно более-менее, меня больше ATR интересовал и реальные случаи эксплуатации крупных турбопропов типа Q400.Черский, Чокурдах Q300
А ничего что эта статья аж от 13.12.2012 года? Посвежее найти религия не позволила?Более ёмкой статьи, как Q400 попал в АК "Якутия" против воли лётного и инженерно-технического персонала я не видел
. Авиакомпания «Якутия»: хроника купленного бомбардьера << Экономика, Деньги | Дебри-ДВ
видеть облегчённый и укороченный Ил-114 на 48-50 рах. с верхним крылом от Ил-112 ,
а вишенкой на торте стали бы достаточность мощности ТВ7-117СТ порядка 2700-2800 л/с
реальность , к сожалению, другая, у нас в области как минимум 5 аэропортов с грунтовой впп , куда кроме ан-24 ничего не летаетСамолёт в пунктах, где необходима емкость 50 пасс, не должен использоваться на грунтах.
Ген.дир Ираэро об ио 114
"ИрАэро" не видит перспектив самолёта Ил-114-300 в составе своего флота » Авиация России
В декабре 2020 года года на аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском совершил первый полёт региональный турбовинтовой самолёт Ил-114-300. Генеральный директор иaviation21.ru
Вы правда считаете что это новость?