Ил-114

Реконструкция аэропорта В.Устюг делалась под Северсталь. История достаточно мутная. Кстати полоса аэропорта Вологда - 1500, да и нет там пассажиропотока под SSJ. Ил-114 возьмут , только где они?
Кому нужен этот Устюг с населением 30000 чел? Под турпроект с участием одного вымышленного персонажа пару мес в году? Лучше бы в Рыбинск с населением под 200000 наладили регулярные рейсы хоть на чем. Второй город по величине в Ярославской области, а добраться еще та проблема. Раньше Як-40 из Москвы летал, сейчас только с пересадкой в Ярославле добраться можно.
 
Реклама
Лучше бы в Рыбинск с населением под 200000 наладили регулярные рейсы хоть на чем. Второй город по величине в Ярославской области, а добраться еще та проблема. Раньше Як-40 из Москвы летал, сейчас только с пересадкой в Ярославле добраться можно.
Интересное пожелание. Учитывая, что и в сам Ярославль-то рейсов раз-два и обчёлся...
 
В Ярославль прямые поезда-экспрессы из Москвы ходят, а в Рыбинск надо дальше ещё на автобусе ехать, благо сейчас они отправляются прямо с вокзала Ярославль-главный
 
Раньше обещалось в 2022 г. причём самим главой ОАК
. Выпуск Ил-114-300 позволит сэкономить $5 млрд на закупках, заявили в ОАК
Как сообщил Слюсарь, ОАК готовится начать производство этой модели с 2022 года. В задачу корпорации входит выпуск 12 самолетов в год
Ссыль от 17-го года.
Т.е. за пятилетку всего на год срок сдвинули
Для мировой практики авиастроения это вАще ниАчЁм
 
Просто попалась старая фотка - это вроде 114?

1641860053885.png
 
На сайте Росавиации в разделе открытых данных, в сведениях о ВС, исключенных из госреестра ГВС, обнаружилось интересное про экс-Выборгские Ил-114 RA-91014 и RA-91015 (29 янв 2020 - это дата исключения из реестра, четвертая колонка - серийный номер):

1641931811836.png

Интересно, куда и зачем?
 
Из Пскова в таком состоянии - дорога этим бортам только в прибалтийские страны. На металл?
 
Реклама
В рамках госпрограмм Объединенная авиастроительная корпорация и Объединенная двигателестроительная корпорация получат около 1,8 млрд рублей на строительство всей линейки современных самолетов.
Из них:
✈️ Более 600 млн рублей поступит на доработку регионального лайнера Ил‑114.
✈️ Около 180 млн рублей – на разработку двигателя ТВ7-117 для Ил‑114.


t.me/letaem2021/953

 
Сертификация Ил-114-300 намечена на март 2023 года
В августе 2021 года министр промышленности и торговли Денис Мантуров в связи с катастрофой опытного самолёта Ил-112В заявлял, что Минпромторг не ждёт изменения сроков сертификации и передачи Ил-114-300, на котором используется гражданская версия турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. «Мы временно приостановили [испытания Ил-114] до выяснения причины происшествия с Ил-112В. С учётом того, что это [расследование] не займёт много времени, я не думаю, что это повлияет на итоговые сроки завершения сертификации и передачи первым клиентам», – сказал министр.

Позже в кулуарах Тюменского нефтегазового форума вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что из-за катастрофы первого опытного экземпляра Ил-112В ранее запланированный срок начала серийного производства пассажирского Ил-114-300 будет скорректирован.
 
А какой там объем испытаний ещё предстоит, известно?
Давненько что-то не было новостей про 117СТ
Планировали делать грунты и морозы, это как минимум. Ну и с изменённой геометрией крыла самолёт ещё не летал, не взлетал, не садился. Должны были увеличить диапазон по закрылкам, улучшить ВПХ.
 
Последнее редактирование:
Про ВАСО в кооперации по Ил-114-300


Пишут:
Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 году заводу предстоит сдать несколько самолетокомплектов для Ил-114.
Т.е.
Про какие самолетокомплекты речь:

Пишут:
Воронежский авиазавод будет поставлять ряд важнейших агрегатов: консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральную часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами.
В общей сложности в ВАСО будет выпускаться более сорока процентов агрегатов Ил-114.
 
Планировали делать грунты и морозы, это как минимум. Ну и с изменённой геометрией крыла самолёт ещё не летал, не взлетал, не садился. Должны были увеличить диапазон по закрылкам, улучшить ВПХ.
Грунты и морозы это конечно хорошо наверное. А реально что-то слышно о начале возобновления испытаний?
 
Реклама
Сертификация Ил-114-300 намечена на март 2023 года
Т.е. уже через год и месяц? :oops: С учетом того, что прототип за полгода не совершил ни одного полета (а до этого - много ли налетал именно по сертификационной программе?), а опытный еще даже не выкатывали...
А вообще Ил-114-300 разве не "по полной" собирались сертифицировать? А не как ОГИ к имеющемуся сертификату типа. Прежние Ил-114 и Ил-114-100 же сертифицировались еще по НЛГС-3 (но с учетом Спец.тех.условий на основе АП-25) - но это же не одно и то же, что сертификация по АП-25?
 
Назад