Да не факт, что только в двигателях. Читал, что например на 112-ом только два каскада пожаротушения на двигателях было установлено, хотя на том же ил-96 их по 6 штук ставят. Если это так - то лишний каскад вполне мог бы пережог тяг и как следствие, катастрофу предотвратить.Т.е. на текущий момент задержка в двигателях? После катастрофы Ил-112 вносят изменения в конструкцию
Может из-за того что Ил-96 все таки пассажирский и нужно больше каскадов для пожаротушения, а Ил-112 грузовой.Да не факт, что только в двигателях. Читал, что например на 112-ом только два каскада пожаротушения на двигателях было установлено, хотя на том же ил-96 их по 6 штук ставят. Если это так - то лишний каскад вполне мог бы пережог тяг и как следствие, катастрофу предотвратить.
> Если это так - то лишний каскад вполне мог бы пережог тяг
Да не помнит ни кто БаграмИл-112 - военный транспортник, а, следовательно, должен с неплохими шансами переживать не только нелокализованное разрушение двигателя, но и обстрел стингером или лёгким стрелковым оружием, например. Я понимаю, что проблемы с перевесом, но дублирование систем для повышения живучести, имхо, неизбежность.
Это всё, конечно, так, если техзадание от МО писали те, кто помнит эксплуатацию Ан-12 в Баграме.
А что Сирия то показала? В Сирии совсем не стингерами наших два самолета подбили и никакие системы пожаротушения здесь бы не помогли.Да не помнит ни кто Баграм
И Сирия это показала "в полный рост".
Зато правильная организация спасения помогла бы.А что Сирия то показала? В Сирии совсем не стингерами наших два самолета подбили и никакие системы пожаротушения здесь бы не помогли.
а надо по уши в грязи? что только русские не придумают лишь бы дороги не строить (c)В статейке ничего не сказано о проблеме клиренса винтов до земли.
Что опять по бетону, как в случае Ил-114-100 / Узбекистан ?
ил-114 с буржуйскими движками надо делать для комерсантов.. Или это превратиться в профонациюПо-хорошему, тогда должны и 114-й поставить на паузу до завершения расследования. Двигатели ведь практически одинаковые.
Вы новости смотрели?ил-114 с буржуйскими движками надо делать для комерсантов.. Или это превратиться в профонацию
#ау
Строят потихоньку бетонки взамен грунтовым: Олёкминск, Красноселькуп, Нюрба. В планах Бодайбо. Я думаю проблема в том числе в стоячей воде / размывах грунтовых впп, когда даже Ан-26 не летает.а надо по уши в грязи? что только русские не придумают лишь бы дороги не строить (c)
ау
А объясните бестолковому.Строят потихоньку бетонки взамен грунтовым
все тот же PW. Комерасам надо летать и деньги зарабатывать, а не тамагочить..Вы новости смотрели?
Какой нах буржуйский движок?!
"ничего не вижу, ничего не слышу" - тож позиция.все тот же PW. Комерасам надо летать и деньги зарабатывать, а не тамагочить..
А ваша какая позиция?"ничего не вижу, ничего не слышу" - тож позиция.
В приведённых мною местах бетонную ВПП построили впервые, на месте старой грунтовой. По поводу Чокурдаха не владею информаций. В каком состоянии там плиты были?А объясните бестолковому.
Зачем закрывать порт на снос бетона с полосы и отсыпки гравия заморского, привезенного, с дальнейшим закрытием порта на строительство потихоньку бетонных полос? (Для примера рассмотрим Чокурдах, Черский)