Ил-114

Andrey_Sergeev, A_Z и другие противники Ил-114, допустим, IVM и Stranger крупно ошибаются, предлагая нашим авиакомпаниям покупать наши же самолёты. Вы-то сами чего предлагаете, я что-то так и не уловил.
В результате этой дискуссии предложений нет. Пока есть основной вывод - Ил-114 по своим характеристикам не соответствует требованиям
рынка на современном этапе. Ну и есть понимание того, что проблему региональных перевозок нельзя решить исключительно за счет
характеристик самолета.
 
Реклама
По каким именно характеристикам он не соответствует?
И требованиям какого рынка он не соответствует? Пока мы в 90-е и 0-е молились на рынок-остались без заводов, без самолётов и без пассажиров, имеющих возможность на них летать. И без многого чего ещё. Может, всё же лучше перестать толочь воду в ступе и запустить в серию Ил-114?
 
По каким именно характеристикам он не соответствует? И требованиям какого рынка он не соответствует?
Похоже - Вы не понимаете о чём идёт речь.
Может, всё же лучше перестать толочь воду в ступе и запустить в серию Ил-114?
Запускайте.
 
Последнее редактирование модератором:
В результате этой дискуссии предложений нет. Пока есть основной вывод - Ил-114 по своим характеристикам не соответствует требованиям рынка на современном этапе.

Не могли бы подробнее раскрыть эту тему? Более конкретно, что не соответствует, насколько это увеличивает себестоимость стоимость, насколько отличается себестоимость рейса по сравнению с конкуретнами?

Ну и есть понимание того, что проблему региональных перевозок нельзя решить исключительно за счет характеристик самолета.

Проблему никаких авиаперевозк, исключительно за счет характеристик самолета, решить нелья.
 
Andrey_Sergeev, A_Z и другие противники Ил-114, допустим, IVM и Stranger крупно ошибаются, предлагая нашим авиакомпаниям покупать наши же самолёты.
Понятно: позиция "пусть говённое плохонькое, но своё", находит живейший отклик в вашей трепетной душе. :)
И то, что для эксплуатации Ил-114 понадобится реконструировать кучу аэродромов в глубинке (чего за все годы нефтяного благополучия правительство так и не сделало), да ещё и мощно дотировать перевозчиков, вас, видимо, не смущает...

Вы-то сами чего предлагаете, я что-то так и не уловил.
Я (как и всегда) предлагаю ДУМАТЬ - а не колотить себя пяткой в грудь, фантазируя о том, как космические корабли бороздят Большой театр прекрасно Ил-114 будет работать в системе российских перевозок.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
И то, что для эксплуатации Ил-114 понадобится реконструировать кучу аэродромов в глубинке (чего за все годы нефтяного благополучия правительство так и не сделало), да ещё и мощно дотировать перевозчиков, вас, видимо, не смущает...
Вы так говорите, как будто речь идёт о модернизации таёжных аэродромов под приём "Конкорда" или А-380:).
В СССР в 20-е годы вообще ничего не было-ни аэродромов, ни самолётов, ни заводов по их производству. Ну, по большому счёту. Через 10 лет уже всё было. Причём своё. Потому что люди дело делали, а не плакали о том, что у них ничего нет, а значит, и не будет.
 
Пока есть основной вывод - Ил-114 по своим характеристикам не соответствует требованиям
рынка на современном этапе
Вы правы. А если ещё добавить по "технико-экономическим" характеристикам - будете абсолютно правы.
Не поддавайтесь на барботажную провокацию.
 
Озвучьте условия покупки.
Это не домыслы. Это правила бухгалтерского учета.
Во-первых, это Вы заявили: "А вы знаете сколько стоит продление Ан-24". Сообщаю, знаю. А вот Вы похоже не знаете.
Во-вторых, я так понимаю, Вы можете озвучить условия по приобритению Ил-114, а так же стоимость сопровждения, расходников и т.д. У меня таких данных нет.
В-третьих. По Вашему от хорошей жизни начали поднимать борта которые последние несколько лет стояли плотно прикованные к земле? Из последнего, RA-26655.
Так лучше признайтесь, что не знаете этих вопросов.
поскольку в очередной раз от вас прилетела демагогия, повторю вопрос: сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"
 
поскольку в очередной раз от вас прилетела демагогия, повторю вопрос: сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"

Так как от Вас никогда нет никакой конкретики, а одна демагогия, то спрашиваю ещё раз. Озвучьте стоимость и условия приобретения Ил-114.
 
Реклама
.........Озвучьте стоимость и условия приобретения Ил-114.
А что их озвучивать, если самолета не производится и более того, есть мнения, что производить его нет смысла.
Можно пойти от обратного- озвучьте стоимость и условия приобретения самолета. которые бы устроили потенциальных
покупателей
 
Так как от Вас никогда нет никакой конкретики, а одна демагогия, то спрашиваю ещё раз. Озвучьте стоимость и условия приобретения Ил-114.
Иванчин, когда ил-114 начнет выпускаться в России тогда я вам озвучу стойкость и условия приобретения, а для вас повторю вам вопрос: "сколько и для каких рейсов каждая из перечисленные вами компании возьмут ил-114? и что вы понимаете под "надо помочь купить"?"
 
Суть плагиата/лицензий на силовые установки на протяжении всего советского периода отрицать сложно
А кто отрицает? Я говорю про то, что стыдиться здесь нечего. Наоборот, можно гордиться, что побили тех же немцев, в НЕКОТОРЫХ случаях, их же оружием. Чего тут зазорного, если при Советах умели использовать чужой опыт? Стыдиться надо того, что теперь вообще ничего не умеем-ни своё создавать, ни чужим пользоваться.
Вы не уходите от ответа, а ответьте, а то, что "амовцы" на Луну полетели на немецком плагиате, это как, зазорно или нет? Или для "амовцев" ничего зазорного вообще не существует?
Вот я не пойму, почему вместо того, чтобы радоваться, что у нас сейчас хоть какие-то самолёты начали строиться ("Суперджет", МС-21, скоро Ил-112, а, бог даст, и Ил-114), господа либералы снова жалуются, что всё плохо у нас в стране.
 
Последнее редактирование модератором:
А кто отрицает? Я говорю про то, что стыдиться здесь нечего. Наоборот, можно гордиться, что побили тех же немцев, в НЕКОТОРЫХ случаях, их же оружием. Чего тут зазорного, если при Советах умели использовать чужой опыт?
Ничего зазорного. Но и надувать щеки о "всем своем" тоже не стоит.
Вы не уходите от ответа, а ответьте, а то, что "амовцы" на Луну полетели на немецком плагиате, это как, зазорно или нет?
Не зазорно, так же как и в п.1 Там правда имел место не совсем плагиат, а просто вывезли главного конструктора вместе с технологиями, ну да ладно.
 
Последнее редактирование:
А кто отрицает? Я говорю про то, что стыдиться здесь нечего. Наоборот, можно гордиться, что побили тех же немцев, в НЕКОТОРЫХ случаях, их же оружием. Чего тут зазорного, если при Советах умели использовать чужой опыт? Стыдиться надо того, что теперь вообще ничего не умеем-ни своё создавать, ни чужим пользоваться.
Вы не уходите от ответа, а ответьте, а то, что "амовцы" на Луну полетели на немецком плагиате, это как, зазорно или нет? Или для "амовцев" ничего зазорного вообще не существует?
Вот я не пойму, почему вместо того, чтобы радоваться, что у нас сейчас хоть какие-то самолёты начали строиться ("Суперджет", МС-21, скоро Ил-112, а, бог даст, и Ил-114), господа либералы снова жалуются, что всё плохо в "Рашке". Чего не спится спокойно-то? Из-за того, что не успели окончательно всё доломать?

Ну потому что их модель _надо максимизировать прибыль_. При этом экономическая безопасность страны роли не играет. С точки зрения прибыли, зачем выпускать ИЛ-114 когда можно купить АТР или у китайцев аналог АН-24. Зачем делать Ту-204СМ когда можно купить Боинг. А чтобы купить продать нефть, ну или найти одну узкую нишу и в ней и жить.

С точки зрения чистого рынка эта стратегия самая выигрышная. Но с точки зрения безопасности страны... даже США уже доигрались до того что не могут сами сделать ряд продуктов. И поэтому выпуск Ил-114 или чего то в этой размерности абсолютно необходим, а цены и субсидии нужно подгонять к нему, а не наоборот. Кстати, со временем если все правильно сделано его и на экспорт покупать будут. А вот если их послушать то ничего не надо, надо и тихо клепать пару изделий а остальное покупать. И летать в регионы не надо, невыгодно же...
 
Последнее редактирование модератором:
Это просто смотря в каком масштабе считать прибыль и выгоду. В масштабе фирмы - по итогам года невыгодно. Для страны - долгосрочная выгода. Вопрос в том, как это все совместить. И дожить.
 
stranger267, вы ратуете за автаркию во имя так называемой "безопасности страны"? Для России это один из самых коротких и верных путей угробить всю экономику, а затем - и страну.
 
stranger267, вы ратуете за автаркию во имя так называемой "безопасности страны"? Для России это один из самых коротких и верных путей угробить всю экономику, а затем - и страну.
нды, а по вашему лучше либеральный дикий капитализм 90ых, когда ничего не производилось... Летали знаем..
 
Max_YYZ, нет. Пожалуйста, не приписывайте мне свои домыслы.

По мне лучше разумная кооперация. Но не автаркия. И явно не автаркические доводы при принятии решений о запуске в серию сложной техники.
 
Реклама
Если самолет строится в стране, то ВСЕГДА возможно будет подобрать цены и зарплаты так чтобы на нем население САМОЙ страны смогло летать.

Тут даже подбирать ничего не надо. 100% себестоимости любого продукта в конечном счете составляют затраты на рабочую силу. Если продукт полностью производится в одной стране, он определенно будет доступен населению этой страны. Но есть много "если", не относящихся к производству. Если менеджеры не будут платить себе миллиардные зарплаты, если банки не будут задирать % до неподъемного, если производство не будет тормозиться чиновниками и другими субъектами и т.д.

В нынешней ситуации себестоимость Ил-114 при серийном производстве будет в разы меньше чем у иностранных конкурентов. Другое дело - есть ли у него рыночная ниша, есть ли на него спрос и какова будет стоимость обслуживания, запчастей и т.д.
 
Назад