Хочется верить, что всё будет хорошо. Лишь бы какой-то конкурент в виде Д-70 (предположительно, импортозамещенный нелицензионный вариант Ан-140 Aviation EXplorer: В Самаре готовятся развернуть выпуск новых авиалайнеров ) или удлиненного ТВРС-44 не перешёл Ил-114 дорогу.
А с чего ваши опасения?
Эта "заява" вполне подтвердилась. В том, что на самарском "Авиакор" (входящем в состав "Русские машины" гос-на Дерипаски) по контракту на 4 единицы строятся фюзеляжи для опытной партии самолетов ТВРС-44.
При этом оба эти проекта , и один - Ил-114, и другой - ТВРС-44, осуществляются под контролем Минпромторга.
И никакой Отсебятины и уж тем более "кункуренции" здесь быть НЕ может и НЕ должно.
"Плавали - знаем", а значит - Проехали.