Из общего там, видимо, только обводы носовой части и попытка унифицировать силовую установку. Возможно, кабина пилотов ещё, но здесь совсем не специалист. Назвать Ил-112В модификацией Ил-114 нельзя.Ну я ж не про первоначальную идею, а про те два самолета, которые есть сейчас. Назвать Ил-112В переделкой Ил-114... ну я, скажем так, столько не выпью.
Теперь, наверное, перепроектируют и крыло, и схему крепления. Хотя основания не доверять конструкторам и устраивать спор из-за кажущейся ненадежности этих болтов не вижу.Там даже членение фюзеляжа совершенно различно. Уже не говоря про схему крепления крыла...
Интересно, на базе Ил-112 сколько модификаций можно сделать, в отличие от многофункционального Ил-114? Наверное, только базовый ЛВТС и ещё три-четыре варианта? Сейчас ходят разговоры о четырехдвигательной версии Ил-114 для замены Ил-20/22/38. Есть ли смысл идти подобным путём с Ил-112В?