Ил-114


А с чего ваши опасения?
Эта "заява" вполне подтвердилась. В том, что на самарском "Авиакор" (входящем в состав "Русские машины" гос-на Дерипаски) по контракту на 4 единицы строятся фюзеляжи для опытной партии самолетов ТВРС-44.

При этом оба эти проекта , и один - Ил-114, и другой - ТВРС-44, осуществляются под контролем Минпромторга.
И никакой Отсебятины и уж тем более "кункуренции" здесь быть НЕ может и НЕ должно.

"Плавали - знаем", а значит - Проехали.
 
Спасибо! Радует, что никакой нездоровой конкуренции не должно быть. Больше винтовых самолётов, хороших и разных!

Так Д-50, Д-70 и ТВРС-44 - это одно и тоже или нет? Просто эти таинственные самолёты под рабочим шифром Д вроде бы рамповые, а ТВРС-44 пока что обычный делать собираются. Вроде Д-50 - ни что иное, как Ан-140Т, а Д-70 его удлинённая версия на 70 пассажиров. Если эти самолёты и новые ТВРС - одно и тоже, тогда ТВРС ни что иное, как русифицированный, импортозамещенный, отвязанный от лицензионных и иных обязательств перед Антоновым Ан-140. А никакой не самолёт на базе L610, наработки по которому используются для прикрытия от претензий Антонова (лишь бы чехи претензий не предъявили, Украины теперь можно не бояться) и ускоренного внесения необходимых изменений в конструкцию.
 
Спасибо! Радует, что никакой нездоровой конкуренции не должно быть.
Пожалуйста.
Так Д-50, Д-70 и ТВРС-44 - это одно и тоже или нет?

Понятия не имею, но ...
Раз уж Минпромторг вместо ВВС становится Заказчиком гражданских и транспортных самолетов, то вполне мог ввести собственные шифры.
Которые применяются во внутренней (т.е. неоффициальной) переписке и документах.

Как пример, оф-ное именование двигателя НК-32, внутренне - Изделие "Р".
 
Очень интересно. Причём, особенно не разглашают подробности, в СМИ идет только информация по ТВРС-44 и Ил-114. Неужели, если появится какой-то Д-70 или ТВРС-72, Ил-114 не предадут забвению? Вроде одинаковой пассажировместимости, но 114 низкоплан, не предназначен для грунта, рампы нет и не планируется, а изделие "Авиакора" явно должно быть высокопланом, да ещё и в пассажирской и рамповой модификации или в универсальной как CN-235.

Цитата:

Согласно отчету, идет проработка вопроса о создании легкого военно-транспортного самолета с рампой (Д-50/Д-70) в пассажирской (72 места) и рамповой версиях.

 
... Неужели, если появится какой-то Д-70 или ТВРС-72, Ил-114 не предадут забвению? ...

На основании чего?
Кто позволит Дерипаске совать свой нос в дела Минпромторга и Ростеха?
Ему в свое время при организации ОАК предложили продать завод за 1 рубль.
Это было Афигительное предложение Невиданной щедрости для него. Не оценил своего Счастья? - Теперь "как с предателем"(ц, В.С.Высоцкий)

Директор Авиакора товарищ Гусев и областное начальство чуть кипятком не писали от того, что Авиакор вписывается в программу ТВРС-44.
И то не факт, что серийные фюзеляжи будут именно на Авиакор делать.

Какие уж тут "кункуренты" Ил-114 или ТВРС-44? На основании чего?
 
--------------------

Какие уж тут "кункуренты" Ил-114 или ТВРС-44? На основании чего?
Мне кажется, Таганрог не врубается, что самолеты предназначены для разных условий эксплуатации. Если исходить из "одинаковых" двигателей, я вполне резонно предложил дополнить линейку Ми-8 - по критерию полоса 1,5-1- 0 км. И пусть хотя бы почитает историю создания из Ан-26 в Ан-32, ведь "одинаковые" же самолеты, зачем второму такой большой мотор
Если смотреть ТТХ, то ТВРС-44 это в норме грунтовая полоса, возможность эксплуатации при длине 1 км, можно примерятся к высокогорью. А это отдаленные гарнизоны, аэродромы подскока истребительной, штурмовой и обеспечение стратегов и ПВО, снабжение отдаленных поселков, геологи и золотодобытчики, санавиация и т.п. Маршрутка короче, из полноприводного ПАЗика. Для Ил-114 же, редкий грунт, и межобластные перевозки и подвоз к хабам, аналогия с междугородным автобусом.
 
Последнее редактирование:
(удалено модератором)

Кстати, Ил-114 в дальней перспективе можно удлинить, довести пассажировместимость до Q400, но на ТРД ремоторизировать точно не получится и не надо даже пытаться, в отличие от 112. Поэтому вся надежда на АМНТК "Союз" с их ТВ126-300 на базе газогенератора двигателя Р126-300. Создание такого движка на 4000 и более л. с. позволяет не предать забвению Ил-112 и радикально модернизировать Ил-114 как для гражданских, так и для Минобороны
 
Последнее редактирование модератором:
Теоретически, если с Ил-112 не будет получаться, можно вместо его перепроектирования сделать ЛВТС из Ил-114Т, но для это нужно переделать его в высокоплан, решить вопрос с основными опорами шасси (от мотогондол как у Ан-26 или от обтекателей по бокам фюзеляжа), сделать рампу или облегчённый грузовой люк в хвосте, решить вопрос с оперением (Т-образное или классическое, но не будет ли аэродинамического затенения). Но такой ВТС вполне может летать на существующих ТВ7-117СТ-01 и ТВ7-117СМ. А 112 в этом случае не спеша допиливать в направлении Ан-72, под два ТРДД.
 


#ау
 

Переделали уже... Из Ил-114 тот ЛВТС. Он и называется Ил-112В.
Даже кооперации по обоим самолётам уже созданы.
Незачем ломать уже готовое.

Ил-112В нужно дорабатывать на облегчение конструкции и с двигателем разбираться.
С Ил-114-300 тоже все понятно. Это двигатель.

Ничего нерешаемого в этом всем нет.
Следовательно, нет смысла в очередном прожектерстве.
 
Тогда всё понятно. Значит, Ил-112 именно этот самолёт и есть, и создан на базе 114. А из двигателя только проект "Салюта" на ум приходит перспективный реактивный СМ-100 (но тогда точно унификации с Ил-114 не будет), либо ТВД АМНТК "Союз" ТВ126-300 на базе газогенератора двигателя Р126-300 (если этот двигатель создадут, надо ставить на оба самолёта, доведя 114 до пассажировместимости 80 с лишним как у Q400). Но если уже сертифицирован ТВ7-117СТ-01, наверное его надо и на 114, и на 112 хотя бы первое время, пока не создан альтернативный движок? Запаса по мощности в отличие от чисто военного ТВ7-117СТ нет. Стало быть, нужно радикальное облегчение конструкции Ил-112, интересно, насколько уменьшится толщина самолёта (размеры грузовой кабины нужно максимально оставить прежними), не придётся ли отказаться от полноценной рампы, заменив её на более примитивный грузовой люк как у Ан-24Т?
 
... АМНТК "Союз"...

Нет никакого АМНТК "Союз", есть его ошметки, которые сохранили за собою Поворотное сопло к двигателю для Як-141.
Все что они сделали за последнее время - это турбину для Мусоросжигательных заводов по заказу Собянина.

Остатки ОКБ влиты в "Салют".
КД на двигатель РД-1700 выкуплена, часть остальной КД выкуплен по цене макулатуры.
Оставшаяся часть отдана бесплатно, как макулатура. Но самое главное, что ничего не пропало.
Музей переехал, куда не помню.

Последние годы ходят слухи, что остатки Союза вольются в ОДК.
Но далее слухов дело пока не идёт.
 
Если смотреть самый первый проект под названием Ил-112, то это совсем другое изделие, аналог модификации Дорнье-328 с ТВД. Если проект Ил-112 "Ил-Башкирия" - тогда действительно максимально унифицирован с Ил-114 (жаль, что его не оставили в изначальном виде, именно такой винтовой самолёт с рампой сейчас нужен на замену Ан-26, а раздутую версию лучше делать чуть позже, под новый ТРД как замену Ан-74. Теперь, наверное, ТВРС-44Т выберут для закрытия ниши типа "Ил-Башкирия", хотя активной работы над рамповым ТВРС не ведётся, насколько знаю - просто обозначили, что возможна такая модификация, но все силы брошены на обычный пассажирский 44 места. Да и вообще терзают сомнения по ТВРС-44, как-никак, но там много наследия Let Aircraft Industry, хорошо если наши пойдут или уже пошли по китайскому пути и плюнули на все чужие патенты и лицензионные, банально внося кучу изменений в исходную конструкцию и переименовывая. Есть ещё слабая надежда на реинкарнацию импортозамещенного нелицензионного Ан-140Т в Самаре под условным названием Д-50 или Д-70, тем более главный конструктор Ан-140 Меренков у нас и наверняка может взяться вместе с УЗГА, лично моё мнение: логичнее грузовой рамповый ТВРС делать полностью на основе Ан-140Т без использования задела по Л-610).

Нынешний Ил-112В после всех раздуваний ради требований Заказчика и то сохранил унификацию со 114: чего стоит одна носовая часть характерной формы, не спутать ни с чем другим. Но оперение в любом случае бы отличалось.

И почему бы всё же не поставить четыре ТВ7-117СТ-02 на Ил-112В?
 
Ну я ж не про первоначальную идею, а про те два самолета, которые есть сейчас. Назвать Ил-112В переделкой Ил-114... ну я, скажем так, столько не выпью.
 
Там даже членение фюзеляжа совершенно различно. Уже не говоря про схему крепления крыла...
 
Из общего там, видимо, только обводы носовой части и попытка унифицировать силовую установку. Возможно, кабина пилотов ещё, но здесь совсем не специалист. Назвать Ил-112В модификацией Ил-114 нельзя.
Теперь, наверное, перепроектируют и крыло, и схему крепления. Хотя основания не доверять конструкторам и устраивать спор из-за кажущейся ненадежности этих болтов не вижу.

Интересно, на базе Ил-112 сколько модификаций можно сделать, в отличие от многофункционального Ил-114? Наверное, только базовый ЛВТС и ещё три-четыре варианта? Сейчас ходят разговоры о четырехдвигательной версии Ил-114 для замены Ил-20/22/38. Есть ли смысл идти подобным путём с Ил-112В?
 
Теперь, наверное, перепроектируют и крыло, и схему крепления.
А что случилось то, что, вдруг, не так стало с "крылом и схемой крепления" теперь?
Вот заинтриговали Вы меня, наверное, я что то пропустил очень важное вчера-позавчера произошедшее с Ил-112В, что теперь будут крыло и схему его крепления к фюзеляжу перепроектировать - так что же случилось то?