Хочется верить, что всё будет хорошо. Лишь бы какой-то конкурент в виде Д-70 (предположительно, импортозамещенный нелицензионный вариант Ан-140 Aviation EXplorer: В Самаре готовятся развернуть выпуск новых авиалайнеров ) или удлиненного ТВРС-44 не перешёл Ил-114 дорогу.
Спасибо! Радует, что никакой нездоровой конкуренции не должно быть. Больше винтовых самолётов, хороших и разных!А с чего ваши опасения?
Эта "заява" вполне подтвердилась. В том, что на самарском "Авиакор" (входящем в состав "Русские машины" гос-на Дерипаски) по контракту на 4 единицы строятся фюзеляжи для опытной партии самолетов ТВРС-44.
При этом оба эти проекта , и один - Ил-114, и другой - ТВРС-44, осуществляются под контролем Минпромторга.
И никакой Отсебятины и уж тем более "кункуренции" здесь быть НЕ может и НЕ должно.
"Плавали - знаем", а значит - Проехали.
Пожалуйста.Спасибо! Радует, что никакой нездоровой конкуренции не должно быть.
Так Д-50, Д-70 и ТВРС-44 - это одно и тоже или нет?
Очень интересно. Причём, особенно не разглашают подробности, в СМИ идет только информация по ТВРС-44 и Ил-114. Неужели, если появится какой-то Д-70 или ТВРС-72, Ил-114 не предадут забвению? Вроде одинаковой пассажировместимости, но 114 низкоплан, не предназначен для грунта, рампы нет и не планируется, а изделие "Авиакора" явно должно быть высокопланом, да ещё и в пассажирской и рамповой модификации или в универсальной как CN-235.Пожалуйста.
Понятия не имею, но ...
Раз уж Минпромторг вместо ВВС становится Заказчиком гражданских и транспортных самолетов, то вполне мог ввести собственные шифры.
Которые применяются во внутренней (т.е. неоффициальной) переписке и документах.
Как пример, оф-ное именование двигателя НК-32, внутренне - Изделие "Р".
... Неужели, если появится какой-то Д-70 или ТВРС-72, Ил-114 не предадут забвению? ...
Мне кажется, Таганрог не врубается, что самолеты предназначены для разных условий эксплуатации. Если исходить из "одинаковых" двигателей, я вполне резонно предложил дополнить линейку Ми-8 - по критерию полоса 1,5-1- 0 км. И пусть хотя бы почитает историю создания из Ан-26 в Ан-32, ведь "одинаковые" же самолеты, зачем второму такой большой мотор--------------------
Какие уж тут "кункуренты" Ил-114 или ТВРС-44? На основании чего?
За что же вы так "восьмёрку" не любите, что хотите её угробить установкой ТВ7-117?Если исходить из "одинаковых" двигателей, я вполне резонно предложил дополнить линейку Ми-8
(удалено модератором)Если смотреть ТТХ, то ТВРС-44 это в норме грунтовая полоса, возможность эксплуатации при длине 1 км, можно примерятся к высокогорью. А это отдаленные гарнизоны, аэродромы подскока истребительной, штурмовой и обеспечение стратегов и ПВО, снабжение отдаленных поселков, геологи и золотодобытчики, санавиация и т.п. Маршрутка короче, из полноприводного ПАЗика. Для Ил-114 же, редкий грунт, и межобластные перевозки и подвоз к хабам, аналогия с междугородным автобусом.
Теоретически, если с Ил-112 не будет получаться, можно вместо его перепроектирования сделать ЛВТС из Ил-114Т, но для это нужно переделать его в высокоплан, решить вопрос с основными опорами шасси (от мотогондол как у Ан-26 или от обтекателей по бокам фюзеляжа), сделать рампу или облегчённый грузовой люк в хвосте, решить вопрос с оперением (Т-образное или классическое, но не будет ли аэродинамического затенения). Но такой ВТС вполне может летать на существующих ТВ7-117СТ-01 и ТВ7-117СМ. А 112 в этом случае не спеша допиливать в направлении Ан-72, под два ТРДД.
Теоретически, если с Ил-112 не будет получаться, можно вместо его перепроектирования сделать ЛВТС из Ил-114Т, но...
Тогда всё понятно. Значит, Ил-112 именно этот самолёт и есть, и создан на базе 114. А из двигателя только проект "Салюта" на ум приходит перспективный реактивный СМ-100 (но тогда точно унификации с Ил-114 не будет), либо ТВД АМНТК "Союз" ТВ126-300 на базе газогенератора двигателя Р126-300 (если этот двигатель создадут, надо ставить на оба самолёта, доведя 114 до пассажировместимости 80 с лишним как у Q400). Но если уже сертифицирован ТВ7-117СТ-01, наверное его надо и на 114, и на 112 хотя бы первое время, пока не создан альтернативный движок? Запаса по мощности в отличие от чисто военного ТВ7-117СТ нет. Стало быть, нужно радикальное облегчение конструкции Ил-112, интересно, насколько уменьшится толщина самолёта (размеры грузовой кабины нужно максимально оставить прежними), не придётся ли отказаться от полноценной рампы, заменив её на более примитивный грузовой люк как у Ан-24Т?Переделали уже... Из Ил-114 тот ЛВТС. Он и называется Ил-112В.
Даже кооперации по обоим самолётам уже созданы.
Незачем ломать уже готовое.
Ил-112В нужно дорабатывать на облегчение конструкции и с двигателем разбираться.
С Ил-114-300 тоже все понятно. Это двигатель.
Ничего нерешаемого в этом всем нет.
Следовательно, нет смысла в очередном прожектерстве.
Тогда всё понятно. Значит, Ил-112 именно этот самолёт и есть, и создан на базе 114.
Переделали уже... Из Ил-114 тот ЛВТС. Он и называется Ил-112В.
... АМНТК "Союз"...
Если смотреть самый первый проект под названием Ил-112, то это совсем другое изделие, аналог модификации Дорнье-328 с ТВД. Если проект Ил-112 "Ил-Башкирия" - тогда действительно максимально унифицирован с Ил-114 (жаль, что его не оставили в изначальном виде, именно такой винтовой самолёт с рампой сейчас нужен на замену Ан-26, а раздутую версию лучше делать чуть позже, под новый ТРД как замену Ан-74. Теперь, наверное, ТВРС-44Т выберут для закрытия ниши типа "Ил-Башкирия", хотя активной работы над рамповым ТВРС не ведётся, насколько знаю - просто обозначили, что возможна такая модификация, но все силы брошены на обычный пассажирский 44 места. Да и вообще терзают сомнения по ТВРС-44, как-никак, но там много наследия Let Aircraft Industry, хорошо если наши пойдут или уже пошли по китайскому пути и плюнули на все чужие патенты и лицензионные, банально внося кучу изменений в исходную конструкцию и переименовывая. Есть ещё слабая надежда на реинкарнацию импортозамещенного нелицензионного Ан-140Т в Самаре под условным названием Д-50 или Д-70, тем более главный конструктор Ан-140 Меренков у нас и наверняка может взяться вместе с УЗГА, лично моё мнение: логичнее грузовой рамповый ТВРС делать полностью на основе Ан-140Т без использования задела по Л-610).Да, первоначальная идея такой и была - максимальная унификация.
А уж во что это превратилось усилиями - выдумками Заказчика...
Это уже совсем другая история(ц)
Ну я ж не про первоначальную идею, а про те два самолета, которые есть сейчас. Назвать Ил-112В переделкой Ил-114... ну я, скажем так, столько не выпью.Да, первоначальная идея такой и была - максимальная унификация.
А уж во что это превратилось усилиями - выдумками Заказчика...
Это уже совсем другая история(ц)
Там даже членение фюзеляжа совершенно различно. Уже не говоря про схему крепления крыла...Ну я ж не про первоначальную идею, а про те два самолета, которые есть сейчас. Назвать Ил-112В переделкой Ил-114... ну я, скажем так, столько не выпью.
Из общего там, видимо, только обводы носовой части и попытка унифицировать силовую установку. Возможно, кабина пилотов ещё, но здесь совсем не специалист. Назвать Ил-112В модификацией Ил-114 нельзя.Ну я ж не про первоначальную идею, а про те два самолета, которые есть сейчас. Назвать Ил-112В переделкой Ил-114... ну я, скажем так, столько не выпью.
Теперь, наверное, перепроектируют и крыло, и схему крепления. Хотя основания не доверять конструкторам и устраивать спор из-за кажущейся ненадежности этих болтов не вижу.Там даже членение фюзеляжа совершенно различно. Уже не говоря про схему крепления крыла...
А что случилось то, что, вдруг, не так стало с "крылом и схемой крепления" теперь?Теперь, наверное, перепроектируют и крыло, и схему крепления.