Возникает вопрос, а вообще можно допилить ТВ7-117? Или он изначально плохой, либо хороший, но только при мощности 1600-2400 л. с.?????
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Говорить "по смазке тоже могут быть проблемы" неправильно.Из отрывочных сведений (и то с форумов) писалось о некотором пределе по заклаке металла подшипника, где после перехода определённой температуры теряется прочность и подшипник зажовывает (съедает), а валы трутся. Причём по смазке тоже могут быть проблемы исходя из сечений по которым она поступает.
Но если всё норм, то норм (профильным конструкторам виднее), но десятилетия мучений с этим двигателем особенно на повышенных режимах весьма настораживают и даже вот выше опять написали по Ил-114-300/ТВ7-117СТ1 до сих пор ведутся доработки двигателя после катастрофы Ил-112
Возникает вопрос, а вообще можно допилить ТВ7-117? Или он изначально плохой, либо хороший, но только при мощности 1600-2400 л. с.?????
Кто зажёвывает и съедает подшипник? Обо что трутся валы?Из отрывочных сведений (и то с форумов) писалось о некотором пределе по заклаке металла подшипника, где после перехода определённой температуры теряется прочность и подшипник зажовывает (съедает), а валы трутся. Причём по смазке тоже могут быть проблемы исходя из сечений по которым она поступает.
Но если всё норм, то норм (профильным конструкторам виднее), но десятилетия мучений с этим двигателем особенно на повышенных режимах весьма настораживают и даже вот выше опять написали по Ил-114-300/ТВ7-117СТ1 до сих пор ведутся доработки двигателя после катастрофы Ил-112
А обратка - кривая?В батарее и вообще отоплении система тоже общая, но одна труба прямая, а другая обратка
А были проблемы с охлаждением?На опытном маслосистему не дорабатывали улучшить охлаждение?
При победных реляциях обширно писалось про удельные параметры мощности и габарита. Это же побочка в виде повышенных требований к охлаждению.
Но вот выше от Astoronny пояснение, что не могли так грубо накосячить
А в процессе последних полетов был перегрев масла?На опытном 112-м да:
Генеральный конструктор «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев: «В процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции», и «случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку».
Смешно и грустно читать как они сами себя хвалят. Двигатель полное г, в серийной эксплуатации за более 30 лет ничего не налетал, но он блин лучший оказывается.astoronny сказал, что всё нормально должно быть с правильно спроектируемым двигателем (и не только он):
«Программа разработки нового двигателя ТВ7-117СТ имеет большое значение для ОДК и для всей отечественной авиационной промышленности, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Наша цель – получить высокоэффективный турбовинтовой двигатель мирового уровня, который станет надежной опорой как военной, так и гражданской авиации».
«Технически ТВ7-117СТ – лучший российский двигатель для региональных и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения, – отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. – Мы гордимся, что, создавая лучшие решения, формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке».
.............
Мне добавить нечего кроме некоторого опасения с форсированием связанным. Форсирование повышает удельные параметры, но снижает ресурс и надёжность.
ну такСмешно и грустно читать как они сами себя хвалят. Двигатель полное г, в серийной эксплуатации за более 30 лет ничего не налетал, но он блин лучший оказывается.
за отсутствием альтернативылучший российский двигатель для региональных и среднемагистральных самолетов
Форсирование - обычное явление в двигателестроении. Ресурс, конечно, снижается. Надёжность - как производная от сниженного ресурса.astoronny сказал, что всё нормально должно быть с правильно спроектируемым двигателем (и не только он):
«Программа разработки нового двигателя ТВ7-117СТ имеет большое значение для ОДК и для всей отечественной авиационной промышленности, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Наша цель – получить высокоэффективный турбовинтовой двигатель мирового уровня, который станет надежной опорой как военной, так и гражданской авиации».
«Технически ТВ7-117СТ – лучший российский двигатель для региональных и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения, – отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. – Мы гордимся, что, создавая лучшие решения, формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке».
.............
Мне добавить нечего кроме некоторого опасения с форсированием связанным. Форсирование повышает удельные параметры, но снижает ресурс и надёжность.
ЛЛ для доводки-испытания каких-либо бортовых систем должна базироваться на отлаженной, надежной платформе. А для испытания-отладки СУ ЛЛ должна иметь хороший "запас" по основной/базовой СУ, на случай отказа испытываемой. В этом отношении использование Ил-114 как бы не лучший вариант.А что мешало взять любой из имеющихся Ил-114 под летающую лабораторию для доводки ТВ7-117СТ...
Насколько я помню, это говорилось не про Ил-112, а про первые полёты демонстратора Ил-114-300. Причём с дополнением, что проблема эта была решена.На опытном 112-м да:
Генеральный конструктор «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев: «В процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции», и «случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку».
Мне кажется, что так короче и объективнее.На ЛЛ основные испытания. А дальше... Двигатель нужно было доводить в первую очередь
Ага, несли.Cогласен с Вами, только получилось ещё хуже, чем могло быть. Единственный лётный Ил-112В по сути стал ЛЛ для испытания ТВ7-117СТ, где "все яйца несли в одной корзине".
разлет лопаток на А-220 едва не кончившийся катастрофой пассажирского борта в этом ключе рассмотреть не хотите?Судя по прошедшим событиям, там до "ресурс подтверждать"(и лепить под него ЛЛ на 114-й) было еще как от Парижу до Пекина в позе прачки.
Собственно это как раз о качестве/объективности испытаний и принимаемых решений.
Вы опять ставите проблему с ног на голову.получилось ещё хуже, чем могло быть. Единственный лётный Ил-112В по сути стал ЛЛ
Их проблемы Вас утешают, или помогают решить наши проблемы?разлет лопаток на А-220...
Ключевое слово ЕСЛИ.Если сейчас эти специалисты лишены этих прав/возможностей, фактически отстранены от принятия решений/управления ЛИ(в конечном счете влияния на процесс разработки/создания испытываемой техники), то их проф.деградация неизбежна, а результаты, к которым пришли, вполне закономерны
Куда делся P&W? Несложно догадаться.куда двиг делся ?