Видел на одном из форумов или даже здесь, что в погоне за радикальным облегчением конструкции (поскольку двигатель оставляют прежний, несколько доработанный ТВ7-117СТ) могут как в случае с ТВРС, заново перепроектировать самолет: особенно фюзеляж и вроде речь шла о крыле. Там ничего не осталось от L-610, а здесь может ничего не остаться от Ил-112В образца 2015-2021 гг. Насчёт крепления это я уже выдвинул предположение, что перепроектирование крыла может повлечь за собой изменение всего остального. Надеюсь, до этого не дойдет и Ил-112 появится гораздо раньше, чем через 10 лет, а Ил-114 ещё раньше.А что случилось то, что, вдруг, не так стало с "крылом и схемой крепления" теперь?
Вот заинтриговали Вы меня, наверное, я что то пропустил очень важное вчера-позавчера произошедшее с Ил-112В, что теперь будут крыло и схему его крепления к фюзеляжу перепроектировать - так что же случилось то?
По моему, Вы преувеличиваете, ничего такого глобально отрицательного, как Вы себе представляете, не происходит. Проекты, которые могут подождать до лучших времен, сегодня заморожены, сейчас другие приоритеты. Не волнуйтесь, не так уж и плох ТВ7-117СТ как некоторые его малюют, Борисов, в его бытность вице премьером по оборонке, не просто так сказал: "ТВ7-117СТ будет доработан, речи о прекращении его разработки и замены двигателя в проекте Ил-112В не идёт" (я своими словами передал смысл его речи).Видел на одном из форумов или даже здесь, что в погоне за радикальным облегчением конструкции (поскольку двигатель оставляют прежний, несколько доработанный ТВ7-117СТ) могут как в случае с ТВРС, заново перепроектировать самолет: особенно фюзеляж и вроде речь шла о крыле. Там ничего не осталось от L-610, а здесь может ничего не остаться от Ил-112В образца 2015-2021 гг. Насчёт крепления это я уже выдвинул предположение, что перепроектирование крыла может повлечь за собой изменение всего остального. Надеюсь, до этого не дойдет и Ил-112 появится гораздо раньше, чем через 10 лет, а Ил-114 ещё раньше.
РД-1700 - это двигатель другого "Союза", тушинскогоНет никакого АМНТК "Союз".....
КД на двигатель РД-1700 выкуплена
РД-1700 - это двигатель другого "Союза", тушинского
Ну, конечно - "жираф большой, ему видней".Борисов, в его бытность вице премьером по оборонке, не просто так сказал: "ТВ7-117СТ будет доработан, речи о прекращении его разработки и замены двигателя в проекте Ил-112В не идёт".
приведённые слова сказал именно что "просто так". По-генеральски.Борисов, в его бытность вице премьером по оборонке,
Хорошо хоть, что не тураевского - он ещё менее известен.РД-1700 - это двигатель другого "Союза", тушинского
Но для Ил-114 этот двигатель более-менее подходит и никто не собирается ждать, когда создадут что-то новое, аналогичное PW150, а запустят в серию с тем что есть, с ТВ7-117СТ-01 (когда новый мощный двигатель появится, сделают модификацию с увеличенной пассажировместимостью). Ил-112 же, наверное, будут очень серьёзно облегчать конструкцию, чтобы вписаться в мощность существующего ТВ7-117СТ (особенно, учитывая то, что ЧР 3600 могут сильно ограничить до 3100, либо вообще убрать) или задвинут проект реально надолго, до появления того самого "всё заново" (интересно, что это будет: новый ТВД от климовцев, обещанный "Союзом" турбовинт-пятитысячник ТВ126-300 или вообще реактивный "Салют" СМ-100?). Другой вариант: 4 ТВ7-117 надёжной дефорсированной модификации, либо дооснащение чем-то наподобие РУ19-300Ну, конечно - "жираф большой, ему видней".
То, что сами климовцы давно "намекали", что из 7-117 нужных характеристик не выжмешь, и нужно начинать всё заново, "наверху" никто в расчёт не принимал.
Нужные условия создали в ангаре?Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01
Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 » Авиация России
«Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолёта Ил-114-300 на высотах до 6 тысячaviation21.ru
Именно. Скорее всего, в этом:Нужные условия создали в ангаре?
В Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) в подмосковном Лыткарино завершился первый этап натурных испытаний турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14 для перспективного российского авиалайнера МС-21. В ходе испытаний в термобарокамере НИЦ были смоделированы заданные условия полета на высоте 11 000 метров при числе Маха полета Мп=0,8. Для обеспечения испытаний первого отечественного гражданского авиадвигателя пятого поколения уникальная высотно-компрессорная станция и комплекс холодильно-осушительных машин НИЦ, в указанных выше условиях, обеспечили подачу охлажденного и осушенного воздуха в термобарокамеру в количестве 210 кг/с.
В ходе подготовки к испытаниям ПД-14 высотный стенд Ц-1А был модернизирован для повышения точности измерений и информативности исследовательских систем за счет применения современных технических средств. Высотная база НИЦ ЦИАМ также прошла необходимую подготовку, как по комплексу компрессорных и эксгаустерных машин, так и по комплексу холодильно-осушительных машин. В ходе испытаний была подтверждена работоспособность новых технологических стендовых систем, разработанных в ЦИАМ специально для обеспечения испытаний двигателей типа ПД-14. Актуальность испытаний авиационных двигателей на уникальных стендах НИЦ ЦИАМ подтверждается следующими цифрами: за период с 1955 по 1991 год на высотных стендах для испытаний полноразмерных турбо-реактивных двигателей испытано более 900 двигателей.
Итак, на фото видим два борта и вроде третий собирать начали далеко на заднем плане. Состоится ли Ил-114 как пассажирский региональный самолёт? А как военный? Сейчас очень актуальна тема ближнего разведчика/постановщика помех/ДРЛО, да и штабного на замену Ан-26 и Ан-140. Вполне могли бы МЧС себе пару 114 купить для подстраховки своих Ан-148 и Суперджетов.Фото из тг-канала ОАК по случаю 70-летия Луховицкого завода.
Посмотреть вложение 824981
Всё зависит от текущей ситуации и итогов СВО, сейчас не до Ил-114, тем более, не до Ил-112, есть куда более первостепенные задачи которые поглощают финансирование.Итак, на фото видим два борта и вроде третий собирать начали далеко на заднем плане. Состоится ли Ил-114 как пассажирский региональный самолёт? А как военный? Сейчас очень актуальна тема ближнего разведчика/постановщика помех/ДРЛО, да и штабного на замену Ан-26 и Ан-140. Вполне могли бы МЧС себе пару 114 купить для подстраховки своих Ан-148 и Суперджетов.
Страна не переходит на военное положение, а значит создание своей пассажирской авиации является одной из тех самых первостепенных задач, поскольку это необходимо для поддержания стабильности государства. Ибо история России показывает, что даже крупные военные неудачи общество может выдержать, хоть и не без недовольства, а вот значительное падение уровня и качества жизни людей для российского государства обычно фатально. Потому для наших вероятных друзей главная тактическая цель, которой они любыми способами добиваются - это заставить максимальное количество россиян взвыть, а задача российского государства - так же всеми способами этому помешать. И в свете этого запуск в серию и на пассажирские перевозки Ил-112 (а заодно нового Суперджета и МС-21) - это не менее важная задача, чем выпуск Су-35, Су-57 или модернизированного Ту-160.Всё зависит от текущей ситуации и итогов СВО, сейчас не до Ил-114, тем более, не до Ил-112, есть куда более первостепенные задачи которые поглощают финансирование.
войны тоже "нет", есть СВО для тех, кто верит: "страна не переходит на военное положение"...Страна не переходит на военное положение
Лишь бы не затмить этой "Ладогой" Ил-112 и Ил-114, обнулив смысл их создания, когда на базе ТВРС-44 создадут целое семейство самолётов, включая удлинённые пассажирские и рамповые грузовые. Лучше Ил-112 перепроектировать вместе с ТВ7-117СТ вплоть до смены названия, чем делать ставку на ТВРС-44Т или какой-то совместный с Ираном или Китаем.В общем правильно, вот только сдаётся, что на пассажирские перевозки пойдёт не Ил-112, а более подготовленный для этих целей ТВРС-44 "Ладога"
МТОW которого ещё способны поднять ТВ7-117СТ(02)
Мобилизация экономики для достижения целей СВО неизбежна, иначе последует военное поражение, тогда уже ничего не будет нужным стране.Перевод экономики на военные рельсы наоборот должен подстегнуть к ускорению доработки Ил-112 или созданию нового ВТС с ТВД (доводке ТВ7-117СТ или созданию нового более успешного и мощного двигателя, возможно с применением реверс-инжиниринга), ну и к созданию военных модификаций на базе Ил-114.
Лишь бы не затмить этой "Ладогой" Ил-112 и Ил-114, обнулив смысл их создания, когда на базе ТВРС-44 создадут целое семейство самолётов, включая удлинённые пассажирские и рамповые грузовые. Лучше Ил-112 перепроектировать вместе с ТВ7-117СТ вплоть до смены названия, чем делать ставку на ТВРС-44Т или какой-то совместный с Ираном или Китаем.
Очень жаль, что РСФСР тогда не озаботилась присвоением себе прав на Л-410 и Л-610, да и на самолёты Антонова и двигатели Запорожья, не создала на своей территории параллельные мощности по их производству, пусть и мелкосерийному (на случай большого и пушистого). При этом не развивались альтернативные проекты собственных чисто российских КБ, например, Бе-32. Почти не создавалось производство полностью локализованных в РСФСР массовых ТВД, средних ТРДД и двигателей для вертолётов - сделали какой-то сырой ТВ7-117 и всё. Ну, а Ил-114 и грузовой его вариант (наверное, был бы как нынешний Ил-112В, но в сто раз более жизнеспособный и не переразмеренный) создать и довести не успели до крупнейшей геополитической катастрофы, равно как и двигатель к нему не успели довести до ума, а тем более перепроектировать, если вдруг он и вправду не получился.С ТВРС-44 всё лучше, чем на Ан-26Б-100 пассажиров возить
Когда ещё СССР и СЭВ существовали Ил-114 задумывался под паркертные ВПП, а остальное должен был забрать L-610.
Ил-112 сильно не вписался по двигателям ТВ7-117 и конструкторскому потенциалу ПАО "Ил", где даже Таликов сказал: "молодёжь не справилась".
Сейчас естественно бюджет не резиновый и всё двигать по любому не будут в особенности ВС параметры которых сильно не сошлись с хотелками авиаперевозчиков.
Я считаю, что до производства Ил-114 сегодня так же далеко как и десять лет тому назад - самолет еще не одолел этап испытаний, он ещё опытный и впереди не ясно ничего, на мой взгляд обывателя.Хочется верить, что даже если Ил-114 не будет возить пассажиров, он найдёт свою нишу в Минобороны и других силовых структурах и станет более-менее массово производиться.
Ну, тогда до производства "Ладоги" должно быть ещё дальше.Я считаю, что до производства Ил-114 сегодня так же далеко как и десять лет тому назад - самолет еще не одолел этап испытаний, он ещё опытный и впереди не ясно ничего, на мой взгляд обывателя.