Ил-114

Возникает вопрос, а вообще можно допилить ТВ7-117? Или он изначально плохой, либо хороший, но только при мощности 1600-2400 л. с.?????
 
Говорить "по смазке тоже могут быть проблемы" неправильно.
Прокачка масла через опоры двигателя обеспечивает не только "смазку", но и отвод тепла от подшипника опоры (которое там выделяется).
Эти обе функции неразрывны и одинаково важны.
Если по каким-либо причинам подшипник перегревается, то в первую очередь надо смотреть на давления в полостях, уплотнения, другие вопросы с маслосистемой...
...а не на "заклаку металла подшипника"...
То может быть важно в требованиях к аварийным условиям -- типа "должен обеспечить полчаса работы без масла вообще" ...
Но ни в коей мере не к нормальной эксплуатации, там и близко не должны возникать подобные условия.
 
Кто зажёвывает и съедает подшипник? Обо что трутся валы?
А доработки не надо производить?
 
А были проблемы с охлаждением?
 
А в процессе последних полетов был перегрев масла?
Это не непреодолимая проблема. Текучка в процессе создания двигателя.
 
Смешно и грустно читать как они сами себя хвалят. Двигатель полное г, в серийной эксплуатации за более 30 лет ничего не налетал, но он блин лучший оказывается.
 
ну так
за отсутствием альтернативы
хотя для надежности надо было бы добавить турбовинтовой, чтобы уж наверняка
 
Форсирование - обычное явление в двигателестроении. Ресурс, конечно, снижается. Надёжность - как производная от сниженного ресурса.
В отечественной турбовинтовой тематике, как примеры - линейки двигателей АИ-20 и АИ-24.
 
ЛЛ для доводки-испытания каких-либо бортовых систем должна базироваться на отлаженной, надежной платформе. А для испытания-отладки СУ ЛЛ должна иметь хороший "запас" по основной/базовой СУ, на случай отказа испытываемой. В этом отношении использование Ил-114 как бы не лучший вариант.
Тем более в ЛИИ уже была готовая/специализированная ЛЛ для испытания СУ и на ней с сентября 2017г проводились летные испытания обсуждаемой СУ.
Первый вылет Ил-76 ЛЛ.

А вот насколько эти испытания были полны/объективны/достоверны зависит не столько от ЛЛ, сколько от программ/методик/объемов этих испытаний.
От специалистов, готовящих/выполняющих эти испытания, обрабатывающих их результаты. И не только от их квалификации, но и от их статуса/роли в этих работах.
Т.е. опять "проблема кадров", не менее актуальная, чем проблемы с ИТР в КБ/производстве и квалифицированными рабочими.
Мне вот не очень понятно откуда они сейчас берутся, при темпах/объемах испытаний за предшествующие 20-30-ть лет.
Их на "теории" в кабинете/офисе не подготовишь.
При МАП-е в составе ЛИИ был ЦПЛС, который их готовил, проводил аттестацию и периодически проверял/подтверждал квалификацию.
Так тогда объемы работ в ЛИИ и ОКБ-шных ЛИК-ах были такие, что никакому МАКС-у не вклиниться.
Для ведущих по летным испытаниям квалификационная комиссия была на уровне летно-методического совета МАП, присвоение квалификации и утверждение на должность на уровне министерства. Назначение на особо важные "темы" могло рассматриваться на уровне ВПК СМ. Так и "цепочка подчинения" была короткой и простой: ведущий по летным испытаниям-начальник ЛЭГ-зам.начальника ЛИК по летной - УЛС МАП. Фсё. Все остальные, в плане летных испытаний, идут лесом.
 
Насколько я помню, это говорилось не про Ил-112, а про первые полёты демонстратора Ил-114-300. Причём с дополнением, что проблема эта была решена.
 
Мне кажется, что так короче и объективнее.
Т.е. в данном случае "доводить" должно быть, хотя бы, между "основные испытания" и "ресурс подтверждать до приемлемого", а не в конце.
Судя по прошедшим событиям, там до "ресурс подтверждать"(и лепить под него ЛЛ на 114-й) было еще как от Парижу до Пекина в позе прачки.
Собственно это как раз о качестве/объективности испытаний и принимаемых решений.
 
Ага, несли.
но яйца хватило и одного.
Думаете на 114-ом результат такого возгорания был бы иным?
И не подскажите ли что "перегррузили" на том движке работавшем на пустом самолете в горизонтальном полете?
 
разлет лопаток на А-220 едва не кончившийся катастрофой пассажирского борта в этом ключе рассмотреть не хотите?
 
Вы опять ставите проблему с ног на голову.
Недоведенность СУ была новостью для ведущих по летным испытаниям?
Или сейчас не они принимают решение о готовности машины к ЛИ?
И речь не только о ведущих по летным в ОКБ, такие же ведущие по летным должны быть у Заказчика (т.е. ГЛИЦ, НИИ ГА + сопровождение от ЛИИ). Они должны совместно осуществлять не только научно-методическое обеспечение ЛИ, но руководство ими. И работа по машине/СУ у них должна начинаться, не когда ее прикатили на аэродром, а практически с этапа ТЗ. Они должны определять программы/методики/объемы ЛИ, принимать решения по готовности машины к испытаниям, о продолжении/приостановке испытаний, по их результатам, а если надо своевременном их прекращении. Именно они являлись квалифицированными специалистами по ЛИ. Других просто нет. Необходимость создания той же ЛЛ, если она необходима, кто должен обосновывать?
разлет лопаток на А-220...
Их проблемы Вас утешают, или помогают решить наши проблемы?
Если не поняли, речь не о технических проблемах с двигателем/самолетом, они всегда сопровождают процессы создания/доводки/испытаний, а об уровнях принятия решений по самим испытаниям и их качестве.
У нас была очень приличная/достойная школа летных испытаний и в них ведущим по летным испытаниям отводилась очень важная роль, а они наделялись не только туевой хучей обязанностей, но и соответствующими правами. И ни одна лядь не имела право лезть в процесс испытаний и мешать им, пока они были действующими ведущими. А отстранить их, лишить квалификации было очень непросто.
Если сейчас эти специалисты лишены этих прав/возможностей, фактически отстранены от принятия решений/управления ЛИ(в конечном счете влияния на процесс разработки/создания испытываемой техники), то их проф.деградация неизбежна, а результаты, к которым пришли, вполне закономерны.
 
Eduard_AB, вы серьезно собираетесь победить в споре с дилетантами, которые не способны понять ваши доводы, но научены побеждать в спорах с кем угодно и на любую тему?
Единственная их цель - спокойствие электората любой ценой.
Дадим же им делать свою работу.

#ау
 
Ключевое слово ЕСЛИ.
Т.е. утверждать вы не осмеливаетесь - только строите предположения.
С чего бы такое малодушие?
Что же касаемо ваших предположений, то у меня есть совсем противоположный опыт.
 
подскажите вот какой момент: я только сейчас вдруг осознал : ведь 114 уже летал (в 90е) . его уже делали. вродибы он прошел все испытания и началась серия, но с развалом ссср все кончилось. но самолет УЖЕ БЫЛ . и соответственно двигатель уже был.
что теперь не так ? куда двиг делся ? почему проект тормозится то )