Kray выкладывает скорее всего реальные показатели, но применять на практике их могут только те - кто знает для чего они реально нужны и как этими показателями пользоваться.
Кто-нибудь ещё не понял - о чём идёт речь?
Повторяю:
1. На одних оборотах (на Н эш.) будет одна V ист. и один
Часовой Расход Топлива (ЧРТ), а на других оборотах будет другая V ист. и другой ЧРТ.
2. На одном расстоянии, например - 300 км. будет одна средняя скорость полёта
от взлёта до посадки (МСА) и один
Средне Часовой Расход Топлива (СЧРТ), а на 600 км. будет другая средняя скорость и другой СЧРТ.
Наиболее адекватными, при сравнении воздушных судов по Удельному Расходу Топлива (УРТ) - будут показатели и условия:
1. V ист. - средняя крейсерская (оптимальная) на эшелонах.
2.
Средне Часовой Расход Топлива - на максимальных расстояниях.
Именно на максимальных расстояниях и заниженных режимах полётов на эшелонах (заниженных
Часовых Расходов Топлива) - практически все самолётостроительные корпорации выкладывают свои рекламные данные по СЧРТ - и
УРТ соответственно.
Кто-нибудь ещё, кроме тех кто не понял, использовал в расчётах данные, которые дал
Kray - для расчётов
УРТ при сравнении ВС? Если - да, то какие?