Ил-114

Не исключено, что диверсанты
Сколько лет климовцы двигатель для 114 пилят? Причем даже опытная эксплуатация в АК "Выборг" была. И?

Интересно, для гражданской а/к окажется экономичнее и выгоднее ТВРС-44 или Ил-114?
Или забить на те пункты, что не способны загрузить 180 кресел три-семь раз в неделю...
Лично как-то раз летел на ATR из Тампере в Хельсинки. Из всего самолета только двое нас были до Хельсинки, у остальных стыковка. (Finncomm, маршрутка по подвозу паксов "Финэйра". Билет за 40 евро, т.е. примерно по цене электрички.)
 
Реклама
Причем даже опытная эксплуатация в АК "Выборг" была. И?
опытная она была на опытных машинах ОКБ Ил, на серийных машинах не может быть опытной эксплуатации это серийный двигатель, а/к Выборг эксплуатировала серийные ТВ7-117С/СМ, но двигатель при такой мелкой серии самолетов не мог нормально совершенствоваться, прежде всего потому, что в самолете не было заинтересованности заказчиками, он был не нужен никому в России, Ил-114...
 
В двигателе интерес был?
нет, кому он был нужен без самолета, которых строить не предполагалось, даже Ан-140 слепили с ущербным монстром на базе ТВ3-117ВМА, хотя для него ТВ7 подходил?, поэтому он и валялся в архиве ОКБ с начала "лихих девяностых", еле еле его допилили до СМ и межремонтного ресурса 2250 часов
 
опытная она была на опытных машинах ОКБ Ил, на серийных машинах не может быть опытной эксплуатации это серийный двигатель, а/к Выборг эксплуатировала серийные ТВ7-117С/СМ, но двигатель при такой мелкой серии самолетов не мог нормально совершенствоваться, прежде всего потому, что в самолете не было заинтересованности заказчиками, он был не нужен никому в России, Ил-114...
Жаль, что даже военным и госструктурам был не нужен, лучше бы Ил-114 для МЧС и ВКС/ВМФ построили тогда, чем Ан-140 и Ан-148.
нет, кому он был нужен без самолета, которых строить не предполагалось, даже Ан-140 слепили с ущербным монстром на базе ТВ3-117ВМА, хотя для него ТВ7 подходил?, поэтому он и валялся в архиве ОКБ с начала "лихих девяностых", еле еле его допилили до СМ и межремонтного ресурса 2250 часов
Интересно, не придётся ли нечто подобное лепить для Ил-112, типа спарки из 2 ТВ7-117СТ-02, ВК-2500 или ставить вертолётный ПД-8 с редуктором аналогичным ТВ3-117ВМА. Может быть, уже прикинули и решили, что легче фактически заново спроектировать самолёт под обычный реактивный ПД-8?
 
Судя по тому, что определённая "яма" по Суперджетам неминуема ибо выйти на необходимое кол-во SJ-задача не одного года(вон какие споры в соседней ветке😉), то без Ил-114 никак.
я правильно понимаю, что вы предлагаете заменить самолёт, который имеет трудности с производством - несуществующим?
 
я правильно понимаю, что вы предлагаете заменить самолёт, который имеет трудности с производством - несуществующим?
Нет. Я предполагаю взаимовыгодное сосуществование 2-х региональников.
А "несуществующие-существующие"-флуд. К чему он?
 
Несуществующий Ил-114 сосуществовать с чем существующим?
Кстати, 114 - точно региональник?
Ну, ATR-72 региональный? А Ил-114 его отечественный аналог, всего на несколько кресел менее. Даже "Ладога" в исходной 44-местной версии является региональным, хотя больше тяготеет к МВЛ 1 категории. Чисто МВЛ - Ан-2, Ан-28, "Байкал", Л-410, Бе-32, DHC-6 и более мелкие, которые уже можно выделить в отдельную категорию "авиатакси". Переходные (на 70% МВЛ, на 30 региональник) - Ан-38, Бе-132, EMB-120. Точно посередине (50 на 50 МВЛ и региональник) - DHC-8-100/200, Дорнье-328, Л-610, Як-40. Почти региональные - Ан-24, Ан-26Б-100 и другие грузовые/специальные модификации этого семейства, переделанные под перевозку пассажиров, Ан-74 в пассажирской версии, ТВРС-44, Ан-140/Д-50, ATR-42, MA60, DHC-8-300. Региональники - Ил-114, ATR-72, DHC-8-Q400, ТВРС-44Т/Д-70/удлинённая версия Ан-140Т в пассажирском варианте, MA700, Як-42, CRJ-100/200/700/900, BAE-146/RJ-70/85, SJ-100, Ан-148/158
 
Реклама
Ну, ATR-72 региональный? А Ил-114 его отечественный аналог, всего на несколько кресел менее.
А тут вопрос – что в России региональный лайнер? SSJ вполне себе выполняет и Пулково-Калининград, и Сочи-Шарм... Не особо региональные рейсы.
Нужен ли сейчас турбопроп на 70 кресел?
 
У нас ATR72 летает битком по маршруту Красноярск-Тура. В Туре полоса 1394 х 28 метров, явно не для SSJ.
Раньше тут был бы вопрос "Интересно, сколько маршрутов таких в России". И "Сколько бортов нужно российским АК".
Впрочем, вопросы остались. Варианты "купить" исчезли.
 
Чтобы далеко не ходить - Екб - Урай на ATR72, всегда битком, полоса примерно такая же.
Эх, вспомнился рейс Челябинск - Белоярский на Ан-24 Катэкавиа, наблюдал его прибытие 6 сентября 2007 года, в ожидании рейса на Краснодар, вылет которого из Челябинска тогда задержали на 7 с половиной ч. Тогда вечером, когда было ещё светло и выглянуло солнышко, один за другим сели два Ан-24, ещё подумал, что это такое: один рейс двумя самолётами или два разных рейса из одного города, а может другой борт был не из Белоярского? Но обьявляли, слышал, только этот рейс. Потом мимо нас проходили пассажиры, разговорились с одним мужчиной, он жаловался как его маленькая дочь плохо перенесла полёт, как сильно укачивает в Ан-24 и шум. Да, как же не хватает Ил-114 на этих направлениях. Пусть реальность многие годы будет такой, чтобы ни западных, ни китайских самолётов нам не светило купить, тогда есть шанс, что вновь начнём летать на полностью своём. Раз не можем по хорошему... в сытые и спокойные времена...
 
Чтобы оценить востребованность турбопропа на 70 пассажиров в рамках одной авиакомпании из одного города:

Сегодня на ATR72:
Красноярск - Ванавара - Красноярск (63-66 пассажиров туда-обратно)
Красноярск - Тура - Красноярск (63-67 пассажиров)
Красноярск - Байкит - Красноярск (66-70 пассажиров)
Красноярск - Омск - Красноярск (63-51 пассажир)
Красноярск - Томск - ... (62 пассажира).

Вчера на ATR72:
Красноярск - Томск - Красноярск (63-70)
Красноярск - Туруханск - Красноярск (58-65)
Красноярск - Кызыл - Красноярск (60-59)

Завтра на ATR72:
Красноярск - Тура - Красноярск
Красноярск - Новокузнецк - Красноярск
 
Там целая сетка Екб-Урай-Ханты - Урай - Тюмень - Екб и т.д. А из Кольцово очень много рейсов на ATR по городкам ХМАО.
Да я же только радуюсь. Просто сейчас у ЮТов чертова (пару месяцев как, судя по всему, обычная) дюжина ATR. Причем они уже есть. Сколько всего в России в ближайшие лет десять требуется новых самолетов подобного класса?
 
Реклама
Чтобы оценить востребованность турбопропа на 70 пассажиров в рамках одной авиакомпании из одного города:
Если бы вместо ATR-72 на этих рейсах стоял Ил-114-300, то только 4 человека из 1011 остались бы без билета.
Размерность в 68 pax вполне рабочая.
 
Назад