Ил-114

Реклама
Миф, созданный Березовским и Каданниковым?

Подавляющее большинство этих "реэкспортных" никогда не покидало территорию России.
Экспортный конвейер был на ВАЗе в советские времена, но во времена Березы уже умер. Был схематоз - НДС не платить.
 
Эх, как сильно отклоняемся от темы...

Малиновая Лада, малиновый закат,
Танюша снова ищет приключений на свой...

А что, если и вправду Ил-114 вначале начнут клепать для военных, пока есть сомнения в надёжности ТВ7-117СТ-01?
 
(Интересно, а узбекские Ил-114 сейчас где?)
В Ташкенте, естественно.
008.jpg
 
Реклама
А в чём заключается оптимизм? В очередном бодром заявлении топа?
Хоть один намёк на то, что выполнен какой-то этап (да фиг с ним этапом - хотя бы элемент!) программы озвучен?
 
А в чём заключается оптимизм? В очередном бодром заявлении топа?
Хоть один намёк на то, что выполнен какой-то этап (да фиг с ним этапом - хотя бы элемент!) программы озвучен?
Тот случай, когда в принципе непонятно на чем программа застряла так надолго. Двигатель или еще в чем-то дело?
 
А в чём заключается оптимизм? В очередном бодром заявлении топа?
Хоть один намёк на то, что выполнен какой-то этап (да фиг с ним этапом - хотя бы элемент!) программы озвучен?
Тот случай, когда в принципе непонятно на чем программа застряла так надолго. Двигатель или еще в чем-то дело?
Постоянно слышу сакральное слово "контракты" , как будто их подписание 90% успеха ,

Он подчеркнул, что контракты по МС-21 и Superjet уже подписаны.

«По Ту-214 подписаны трехлетние контракты до 2025 года. Сейчас готовится контракт по Ил-114», — заключил Богинский. И ЧЕ ?
 
Постоянно слышу сакральное слово "контракты" , как будто их подписание 90% успеха ,

Он подчеркнул, что контракты по МС-21 и Superjet уже подписаны.

«По Ту-214 подписаны трехлетние контракты до 2025 года. Сейчас готовится контракт по Ил-114», — заключил Богинский. И ЧЕ ?
один только вопрос, почему в ваш комментарий по контрактам вы добавили цитаты от меня и от Посторонним В ? Вы ждете ответы по контрактам от нас?
 
Постоянно слышу сакральное слово "контракты" , как будто их подписание 90% успеха
Так это смотря что подразумевать под успехом.

Денежки пойдут. Из бюджета. Свою долю малую отщипнёт ОАК, свою - Ростех, и даже заводам что-то достанется.
 
Не исключено, что контракт не с гражданским перевозчиком или лизинговой компанией, а с МО. Тогда многое становится понятным: задержка по причине реального, а не "параллельноимпортного казахско-белорусского импортозамещения", которое военных, видимо, не устраивает. А выкатку готового, действительно нового Ил-114 не показывают из соображений секретности, равно как и текущие работы: отладку и гонку двигателя перед первым полётом (а может быть, уже пробуют рулить или начались пробежки по ВПП), строительство следующих бортов. Вероятно, есть какие-то более веские причины, чем неразбериха с ТВ7-117СТ-01. Не исключено, что диверсанты из 404 приложили руку к Ил-112 17 августа два года назад, либо это сделано вредителями внутри России, которые работают в интересах лоббирующих Антонов и Ивченко/Мотор-Сич, не хотят, чтобы РФ смогла вернуть компетенции в создании полностью отечественных ТВД нового поколения, стать полноценным разработчиком не только вертолётов с истребителями, но также малой и военно-транспортной авиации.

Жаль, конечно, что не взялись за единый рампово-гражданский высокоплан Ил-212 в 2014-2015 гг, оставив создание "тигровоза" Ил-112В на будущее, когда гарантированно появится подходящий по мощности двигатель. Сейчас бы речи о ТВРС-44 не шло, либо это был бы альтернативный вариант, типоразмер не более 44 пассажиров, а Ил-212 в пассажирском варианте с облегченной рампой или без рампы брал бы 58-68 пассажиров, в военно-транспортном чуть больше 5 т грузоподъемности с полноценной рампой. Ил-114 же в варианте низкоплана строился бы малой серией под военные нужды для замены Ил-20,-22,-38 (возможно, пришлось бы перепроектировать под четыре двигателя). Любопытно, что думают военные о замене Ан-26: достаточно будет аналога Ан-72 на базе реактивного Ил-112, присматриваются к ТВРС-44Т или ещё что?
 
Судя по тому, что определённая "яма" по Суперджетам неминуема ибо выйти на необходимое кол-во SJ-задача не одного года(вон какие споры в соседней ветке😉), то без Ил-114 никак. Работа на региональных линиях с пассажировместимостью до 70чел, в не самые загруженные периоды или на короткие расстояния( скажем часть рейсов НН-Москва и т.п.)-как раз для него. Ниша CRJ, Embraer-170,ATR, несостоявшийся SSJ-75...Думается-не забросят проект для "гражданки"
 
Реклама
Судя по тому, что определённая "яма" по Суперджетам неминуема ибо выйти на необходимое кол-во SJ-задача не одного года(вон какие споры в соседней ветке😉), то без Ил-114 никак. Работа на региональных линиях с пассажировместимостью до 70чел, в не самые загруженные периоды или на короткие расстояния( скажем часть рейсов НН-Москва и т.п.)-как раз для него. Ниша CRJ, Embraer-170,ATR, несостоявшийся SSJ-75...Думается-не забросят проект для "гражданки"
Интересно, для гражданской а/к окажется экономичнее и выгоднее ТВРС-44 или Ил-114? Имеется ввиду европейская часть и юг России, маршруты типичные для ATR-72, E170, SJ-100. Есть риск, что УЗГА и Меренков выдадут конкурента в виде гражданской версии удлиненного ТВРС-44 с рампой, либо возрождения удлинённого Ан-140 под другим названием, сейчас этот самолёт известен как Д-70, а другой анонсированный Авиакором аналог Ан-140 идёт под обозначением Д-50, вероятно это и есть обычная "Ладога", либо русифицированный Ан-140Т стандартной длины.
 
Назад