Ил-114

Не исключено, что контракт не с гражданским перевозчиком или лизинговой компанией, а с МО. Тогда многое становится понятным: задержка по причине реального, а не "параллельноимпортного казахско-белорусского импортозамещения", которое военных, видимо, не устраивает. А выкатку готового, действительно нового Ил-114 не показывают из соображений секретности, равно как и текущие работы: отладку и гонку двигателя перед первым полётом (а может быть, уже пробуют рулить или начались пробежки по ВПП), строительство следующих бортов. Вероятно, есть какие-то более веские причины, чем неразбериха с ТВ7-117СТ-01. Не исключено, что диверсанты из 404 приложили руку к Ил-112 17 августа два года назад, либо это сделано вредителями внутри России, которые работают в интересах лоббирующих Антонов и Ивченко/Мотор-Сич, не хотят, чтобы РФ смогла вернуть компетенции в создании полностью отечественных ТВД нового поколения, стать полноценным разработчиком не только вертолётов с истребителями, но также малой и военно-транспортной авиации.

Жаль, конечно, что не взялись за единый рампово-гражданский высокоплан Ил-212 в 2014-2015 гг, оставив создание "тигровоза" Ил-112В на будущее, когда гарантированно появится подходящий по мощности двигатель. Сейчас бы речи о ТВРС-44 не шло, либо это был бы альтернативный вариант, типоразмер не более 44 пассажиров, а Ил-212 в пассажирском варианте с облегченной рампой или без рампы брал бы 58-68 пассажиров, в военно-транспортном чуть больше 5 т грузоподъемности с полноценной рампой. Ил-114 же в варианте низкоплана строился бы малой серией под военные нужды для замены Ил-20,-22,-38 (возможно, пришлось бы перепроектировать под четыре двигателя). Любопытно, что думают военные о замене Ан-26: достаточно будет аналога Ан-72 на базе реактивного Ил-112, присматриваются к ТВРС-44Т или ещё что?
 
Реклама
Судя по тому, что определённая "яма" по Суперджетам неминуема ибо выйти на необходимое кол-во SJ-задача не одного года(вон какие споры в соседней ветке😉), то без Ил-114 никак. Работа на региональных линиях с пассажировместимостью до 70чел, в не самые загруженные периоды или на короткие расстояния( скажем часть рейсов НН-Москва и т.п.)-как раз для него. Ниша CRJ, Embraer-170,ATR, несостоявшийся SSJ-75...Думается-не забросят проект для "гражданки"
 
Судя по тому, что определённая "яма" по Суперджетам неминуема ибо выйти на необходимое кол-во SJ-задача не одного года(вон какие споры в соседней ветке😉), то без Ил-114 никак. Работа на региональных линиях с пассажировместимостью до 70чел, в не самые загруженные периоды или на короткие расстояния( скажем часть рейсов НН-Москва и т.п.)-как раз для него. Ниша CRJ, Embraer-170,ATR, несостоявшийся SSJ-75...Думается-не забросят проект для "гражданки"
Интересно, для гражданской а/к окажется экономичнее и выгоднее ТВРС-44 или Ил-114? Имеется ввиду европейская часть и юг России, маршруты типичные для ATR-72, E170, SJ-100. Есть риск, что УЗГА и Меренков выдадут конкурента в виде гражданской версии удлиненного ТВРС-44 с рампой, либо возрождения удлинённого Ан-140 под другим названием, сейчас этот самолёт известен как Д-70, а другой анонсированный Авиакором аналог Ан-140 идёт под обозначением Д-50, вероятно это и есть обычная "Ладога", либо русифицированный Ан-140Т стандартной длины.
 
Не исключено, что диверсанты
Сколько лет климовцы двигатель для 114 пилят? Причем даже опытная эксплуатация в АК "Выборг" была. И?

Интересно, для гражданской а/к окажется экономичнее и выгоднее ТВРС-44 или Ил-114?
Или забить на те пункты, что не способны загрузить 180 кресел три-семь раз в неделю...
Лично как-то раз летел на ATR из Тампере в Хельсинки. Из всего самолета только двое нас были до Хельсинки, у остальных стыковка. (Finncomm, маршрутка по подвозу паксов "Финэйра". Билет за 40 евро, т.е. примерно по цене электрички.)
 
Причем даже опытная эксплуатация в АК "Выборг" была. И?
опытная она была на опытных машинах ОКБ Ил, на серийных машинах не может быть опытной эксплуатации это серийный двигатель, а/к Выборг эксплуатировала серийные ТВ7-117С/СМ, но двигатель при такой мелкой серии самолетов не мог нормально совершенствоваться, прежде всего потому, что в самолете не было заинтересованности заказчиками, он был не нужен никому в России, Ил-114...
 
В двигателе интерес был?
нет, кому он был нужен без самолета, которых строить не предполагалось, даже Ан-140 слепили с ущербным монстром на базе ТВ3-117ВМА, хотя для него ТВ7 подходил?, поэтому он и валялся в архиве ОКБ с начала "лихих девяностых", еле еле его допилили до СМ и межремонтного ресурса 2250 часов
 
опытная она была на опытных машинах ОКБ Ил, на серийных машинах не может быть опытной эксплуатации это серийный двигатель, а/к Выборг эксплуатировала серийные ТВ7-117С/СМ, но двигатель при такой мелкой серии самолетов не мог нормально совершенствоваться, прежде всего потому, что в самолете не было заинтересованности заказчиками, он был не нужен никому в России, Ил-114...
Жаль, что даже военным и госструктурам был не нужен, лучше бы Ил-114 для МЧС и ВКС/ВМФ построили тогда, чем Ан-140 и Ан-148.
нет, кому он был нужен без самолета, которых строить не предполагалось, даже Ан-140 слепили с ущербным монстром на базе ТВ3-117ВМА, хотя для него ТВ7 подходил?, поэтому он и валялся в архиве ОКБ с начала "лихих девяностых", еле еле его допилили до СМ и межремонтного ресурса 2250 часов
Интересно, не придётся ли нечто подобное лепить для Ил-112, типа спарки из 2 ТВ7-117СТ-02, ВК-2500 или ставить вертолётный ПД-8 с редуктором аналогичным ТВ3-117ВМА. Может быть, уже прикинули и решили, что легче фактически заново спроектировать самолёт под обычный реактивный ПД-8?
 
Судя по тому, что определённая "яма" по Суперджетам неминуема ибо выйти на необходимое кол-во SJ-задача не одного года(вон какие споры в соседней ветке😉), то без Ил-114 никак.
я правильно понимаю, что вы предлагаете заменить самолёт, который имеет трудности с производством - несуществующим?
 
Реклама
я правильно понимаю, что вы предлагаете заменить самолёт, который имеет трудности с производством - несуществующим?
Нет. Я предполагаю взаимовыгодное сосуществование 2-х региональников.
А "несуществующие-существующие"-флуд. К чему он?
 
Несуществующий Ил-114 сосуществовать с чем существующим?
Кстати, 114 - точно региональник?
Ну, ATR-72 региональный? А Ил-114 его отечественный аналог, всего на несколько кресел менее. Даже "Ладога" в исходной 44-местной версии является региональным, хотя больше тяготеет к МВЛ 1 категории. Чисто МВЛ - Ан-2, Ан-28, "Байкал", Л-410, Бе-32, DHC-6 и более мелкие, которые уже можно выделить в отдельную категорию "авиатакси". Переходные (на 70% МВЛ, на 30 региональник) - Ан-38, Бе-132, EMB-120. Точно посередине (50 на 50 МВЛ и региональник) - DHC-8-100/200, Дорнье-328, Л-610, Як-40. Почти региональные - Ан-24, Ан-26Б-100 и другие грузовые/специальные модификации этого семейства, переделанные под перевозку пассажиров, Ан-74 в пассажирской версии, ТВРС-44, Ан-140/Д-50, ATR-42, MA60, DHC-8-300. Региональники - Ил-114, ATR-72, DHC-8-Q400, ТВРС-44Т/Д-70/удлинённая версия Ан-140Т в пассажирском варианте, MA700, Як-42, CRJ-100/200/700/900, BAE-146/RJ-70/85, SJ-100, Ан-148/158
 
Ну, ATR-72 региональный? А Ил-114 его отечественный аналог, всего на несколько кресел менее.
А тут вопрос – что в России региональный лайнер? SSJ вполне себе выполняет и Пулково-Калининград, и Сочи-Шарм... Не особо региональные рейсы.
Нужен ли сейчас турбопроп на 70 кресел?
 
У нас ATR72 летает битком по маршруту Красноярск-Тура. В Туре полоса 1394 х 28 метров, явно не для SSJ.
Раньше тут был бы вопрос "Интересно, сколько маршрутов таких в России". И "Сколько бортов нужно российским АК".
Впрочем, вопросы остались. Варианты "купить" исчезли.
 
Чтобы далеко не ходить - Екб - Урай на ATR72, всегда битком, полоса примерно такая же.
Эх, вспомнился рейс Челябинск - Белоярский на Ан-24 Катэкавиа, наблюдал его прибытие 6 сентября 2007 года, в ожидании рейса на Краснодар, вылет которого из Челябинска тогда задержали на 7 с половиной ч. Тогда вечером, когда было ещё светло и выглянуло солнышко, один за другим сели два Ан-24, ещё подумал, что это такое: один рейс двумя самолётами или два разных рейса из одного города, а может другой борт был не из Белоярского? Но обьявляли, слышал, только этот рейс. Потом мимо нас проходили пассажиры, разговорились с одним мужчиной, он жаловался как его маленькая дочь плохо перенесла полёт, как сильно укачивает в Ан-24 и шум. Да, как же не хватает Ил-114 на этих направлениях. Пусть реальность многие годы будет такой, чтобы ни западных, ни китайских самолётов нам не светило купить, тогда есть шанс, что вновь начнём летать на полностью своём. Раз не можем по хорошему... в сытые и спокойные времена...
 
Реклама
Чтобы оценить востребованность турбопропа на 70 пассажиров в рамках одной авиакомпании из одного города:

Сегодня на ATR72:
Красноярск - Ванавара - Красноярск (63-66 пассажиров туда-обратно)
Красноярск - Тура - Красноярск (63-67 пассажиров)
Красноярск - Байкит - Красноярск (66-70 пассажиров)
Красноярск - Омск - Красноярск (63-51 пассажир)
Красноярск - Томск - ... (62 пассажира).

Вчера на ATR72:
Красноярск - Томск - Красноярск (63-70)
Красноярск - Туруханск - Красноярск (58-65)
Красноярск - Кызыл - Красноярск (60-59)

Завтра на ATR72:
Красноярск - Тура - Красноярск
Красноярск - Новокузнецк - Красноярск
 
Назад