Ил-114

Если бы вместо ATR-72 на этих рейсах стоял Ил-114-300, то только 4 человека из 1011 остались бы без билета.
Если бы сейчас на этих рейсах стояли Ил-114-300, то... сколько бы человек остались без билета?
Он – в обещаниях. ATR летает и возит пассажиров, что еще АК надо?
 
Реклама
ATR летает и возит пассажиров, что еще АК надо?
АК надо возить пассажиров и завтра, и послезавтра.... вроде очевидно?! И главное, пассажирам надо чтобы их возили завтра, вне зависимости от прихоти акционеров АТР!
 
АК надо возить пассажиров и завтра, и послезавтра.... вроде очевидно?!
Да. И, несмотря на санкции, они это уже больше года делают.

И главное, пассажирам надо чтобы
А мне надо чтобы на полки магазинов готовые супы Gurmania в тетрапаках вернулись. Те самые, что пропали в кризис 2008 года... И?
Либо пассажиры платят рыночную цену. Либо за них кто-то доплачивает.

прихоти акционеров АТР!
Ну, варианта три. Либо договариваться с акционерами. Либо построить замену за счет тех, кому это нужно. Либо... из "закромов государства". Но для двух последних вариантов денег явно не валом.
Ну и четвертый-пятый вариант. Модернизировать полосу под то, что есть. Или летать (пусть и чаще) на том, что есть и на эту полосу способно...
 
Ну разве что переименуют/объединят с кем-то. Конкретная компания, приведенная выше, принадлежит правительству края.
Ну вот рассмотрим, например, условно наименее пессимистичный из возможных пессимистичных сценариев: компанию объединят с более центральной, самолёты переведут на другие рейсы, более интересные для объединённой компании и совсем не интересные для края. Насколько правительству края было бы разумно выдёргивать средства из других краевых инфраструктурных проектов и вкладывать их в неизвестно когда будущий самолёт при таком сценарии?
 
условно наименее пессимистичный из возможных пессимистичных сценариев: компанию объединят с более центральной, самолёты переведут на другие рейсы
Это сценарий по сути продажи компании/ее части из краевой собственности. Он по определению не наименее пессимистичный, а один из наиболее пессимистичных. Пока компания развивается скорее по оптимистичным вариантам - ее уже укрупнили, присоединив региональную часть флота другой компании. Развитие происходит в интересах края, а не наоборот. Поэтому обсуждать противоположное не вижу смысла.
выдёргивать средства из других краевых инфраструктурных проектов и вкладывать их в неизвестно когда будущий самолёт
У вас противоречие. Если компания перестала быть краевой, то средства краевого бюджета ее уже не касаются. Правительство края не будет вкладываться в развитие чужих инфраструктурных проектов. Да и по Ил-114, насколько мне известно, компания заключала только соглашение о намерениях как стартовый покупатель. О каких-то инвестициях в производство речи не шло. Ну по крайней мере я такого не встречал. К тому же сейчас ровно такое же соглашение о намерениях компания заключила по ТВРС-44. Будет продукт - самолет - компания будет его приобретать. Пока продукта нет на рынке, компания решает свои задачи при помощи других продуктов.
 
Реклама
Много. А зачем вообще Ил-114-300? Есть Ил-114-100. А еще ATR-72. Красавиа
Вы не поняли сути сарказма. Насколько я в курсе, готовых выполнить рейс с пассажирами Ил-114 (что 100, что 300) - ноль.
Если бы кто-то не вы... выпендривался, а делал самолет по примеру SSJ, сейчас бы в небе могли бы быть десятки бортов, пусть и с импортными двигателями. И, возможно, не только в российском небе.
 
Ил-114-300 это рабочее название проекта , но по сути это сертифицированный Ил-114, достаточно допполнений к серификату. Таак как бракованный ТВ7-117СТ опасно испытывать на пассажирском самолете, конструкторы КБ Ильюшина вернутся к ТВ7-117СМ, под который и создавался проект Ил-114-300, сам Таликов настаивал на проведение испытаний только с этим двигателем.
Тем более крейсерская скорость с ТВ7-117СМ буддет выше, меньше лобовое винтов. Больше, так любимый , клиренс винтов.
Изменение угла установки крыла это исправление конструкторского брака. Для дополнения к сертификату Ил-114 только две новые конфигурации салона на 60 и 68 мест , и авионика
 
Сертифицированной версии Ил-114 с ТВ7-117СМ нет.
Есть с ТВ7-117С и с PWС-127H.

- - - U P D - - -
Модификация ТВ7-117СМ также не сертифицирована.
 
Последнее редактирование:
Согласен, не заметил, что проведён ДСТ в сертификате ТВ7-117С.
Но этот всё-равно не отменяет факта отсутствия сертификата на Ил-114 с ним.
Единственный экземпляр, летающий с СМ - это ЛЛ Радара.
Это означает что при необходимости этот сертификат выпишут за 10 минут. Чисто бумажные заморочки.
 
Реклама
Так мотор по сути тот же, и сертификат есть. Что именно там испытывать то?
Вообще-то много, что. Я не инженер по испытаниям, но думаю, что кучу полётных режимов, включая имитацию полёта с одним двигателем.
 
Назад