Сколько лет климовцы двигатель для 114 пилят? Причем даже опытная эксплуатация в АК "Выборг" была. И?Не исключено, что диверсанты
Или забить на те пункты, что не способны загрузить 180 кресел три-семь раз в неделю...Интересно, для гражданской а/к окажется экономичнее и выгоднее ТВРС-44 или Ил-114?
опытная она была на опытных машинах ОКБ Ил, на серийных машинах не может быть опытной эксплуатации это серийный двигатель, а/к Выборг эксплуатировала серийные ТВ7-117С/СМ, но двигатель при такой мелкой серии самолетов не мог нормально совершенствоваться, прежде всего потому, что в самолете не было заинтересованности заказчиками, он был не нужен никому в России, Ил-114...Причем даже опытная эксплуатация в АК "Выборг" была. И?
В двигателе интерес был?самолете не было заинтересованности заказчиками
нет, кому он был нужен без самолета, которых строить не предполагалось, даже Ан-140 слепили с ущербным монстром на базе ТВ3-117ВМА, хотя для него ТВ7 подходил?, поэтому он и валялся в архиве ОКБ с начала "лихих девяностых", еле еле его допилили до СМ и межремонтного ресурса 2250 часовВ двигателе интерес был?
Жаль, что даже военным и госструктурам был не нужен, лучше бы Ил-114 для МЧС и ВКС/ВМФ построили тогда, чем Ан-140 и Ан-148.опытная она была на опытных машинах ОКБ Ил, на серийных машинах не может быть опытной эксплуатации это серийный двигатель, а/к Выборг эксплуатировала серийные ТВ7-117С/СМ, но двигатель при такой мелкой серии самолетов не мог нормально совершенствоваться, прежде всего потому, что в самолете не было заинтересованности заказчиками, он был не нужен никому в России, Ил-114...
Интересно, не придётся ли нечто подобное лепить для Ил-112, типа спарки из 2 ТВ7-117СТ-02, ВК-2500 или ставить вертолётный ПД-8 с редуктором аналогичным ТВ3-117ВМА. Может быть, уже прикинули и решили, что легче фактически заново спроектировать самолёт под обычный реактивный ПД-8?нет, кому он был нужен без самолета, которых строить не предполагалось, даже Ан-140 слепили с ущербным монстром на базе ТВ3-117ВМА, хотя для него ТВ7 подходил?, поэтому он и валялся в архиве ОКБ с начала "лихих девяностых", еле еле его допилили до СМ и межремонтного ресурса 2250 часов
2275....и межремонтного ресурса 2250 часов
я правильно понимаю, что вы предлагаете заменить самолёт, который имеет трудности с производством - несуществующим?Судя по тому, что определённая "яма" по Суперджетам неминуема ибо выйти на необходимое кол-во SJ-задача не одного года(вон какие споры в соседней ветке), то без Ил-114 никак.
Нет. Я предполагаю взаимовыгодное сосуществование 2-х региональников.я правильно понимаю, что вы предлагаете заменить самолёт, который имеет трудности с производством - несуществующим?
Несуществующий Ил-114 сосуществовать с чем существующим?Я предполагаю взаимовыгодное сосуществование 2-х региональников.
Ну, ATR-72 региональный? А Ил-114 его отечественный аналог, всего на несколько кресел менее. Даже "Ладога" в исходной 44-местной версии является региональным, хотя больше тяготеет к МВЛ 1 категории. Чисто МВЛ - Ан-2, Ан-28, "Байкал", Л-410, Бе-32, DHC-6 и более мелкие, которые уже можно выделить в отдельную категорию "авиатакси". Переходные (на 70% МВЛ, на 30 региональник) - Ан-38, Бе-132, EMB-120. Точно посередине (50 на 50 МВЛ и региональник) - DHC-8-100/200, Дорнье-328, Л-610, Як-40. Почти региональные - Ан-24, Ан-26Б-100 и другие грузовые/специальные модификации этого семейства, переделанные под перевозку пассажиров, Ан-74 в пассажирской версии, ТВРС-44, Ан-140/Д-50, ATR-42, MA60, DHC-8-300. Региональники - Ил-114, ATR-72, DHC-8-Q400, ТВРС-44Т/Д-70/удлинённая версия Ан-140Т в пассажирском варианте, MA700, Як-42, CRJ-100/200/700/900, BAE-146/RJ-70/85, SJ-100, Ан-148/158Несуществующий Ил-114 сосуществовать с чем существующим?
Кстати, 114 - точно региональник?
А тут вопрос – что в России региональный лайнер? SSJ вполне себе выполняет и Пулково-Калининград, и Сочи-Шарм... Не особо региональные рейсы.Ну, ATR-72 региональный? А Ил-114 его отечественный аналог, всего на несколько кресел менее.
У нас ATR72 летает битком по маршруту Красноярск-Тура. В Туре полоса 1394 х 28 метров, явно не для SSJ.Нужен ли сейчас турбопроп на 70 кресел?
Раньше тут был бы вопрос "Интересно, сколько маршрутов таких в России". И "Сколько бортов нужно российским АК".У нас ATR72 летает битком по маршруту Красноярск-Тура. В Туре полоса 1394 х 28 метров, явно не для SSJ.
Чтобы далеко не ходить - Екб - Урай на ATR72, всегда битком, полоса примерно такая же.У нас ATR72 летает битком по маршруту Красноярск-Тура. В Туре полоса 1394 х 28 метров, явно не для SSJ.
Эх, вспомнился рейс Челябинск - Белоярский на Ан-24 Катэкавиа, наблюдал его прибытие 6 сентября 2007 года, в ожидании рейса на Краснодар, вылет которого из Челябинска тогда задержали на 7 с половиной ч. Тогда вечером, когда было ещё светло и выглянуло солнышко, один за другим сели два Ан-24, ещё подумал, что это такое: один рейс двумя самолётами или два разных рейса из одного города, а может другой борт был не из Белоярского? Но обьявляли, слышал, только этот рейс. Потом мимо нас проходили пассажиры, разговорились с одним мужчиной, он жаловался как его маленькая дочь плохо перенесла полёт, как сильно укачивает в Ан-24 и шум. Да, как же не хватает Ил-114 на этих направлениях. Пусть реальность многие годы будет такой, чтобы ни западных, ни китайских самолётов нам не светило купить, тогда есть шанс, что вновь начнём летать на полностью своём. Раз не можем по хорошему... в сытые и спокойные времена...Чтобы далеко не ходить - Екб - Урай на ATR72, всегда битком, полоса примерно такая же.
Оба два рейса в неделю? (Из всего пяти в неделю, и все UT.)Екб - Урай на ATR72, всегда битком
Там целая сетка Екб-Урай-Ханты - Урай - Тюмень - Екб и т.д. А из Кольцово очень много рейсов на ATR по городкам ХМАО.Оба два рейса в неделю? (Из всего пяти в неделю, и все UT.)
Да я же только радуюсь. Просто сейчас у ЮТов чертова (пару месяцев как, судя по всему, обычная) дюжина ATR. Причем они уже есть. Сколько всего в России в ближайшие лет десять требуется новых самолетов подобного класса?Там целая сетка Екб-Урай-Ханты - Урай - Тюмень - Екб и т.д. А из Кольцово очень много рейсов на ATR по городкам ХМАО.
Если бы вместо ATR-72 на этих рейсах стоял Ил-114-300, то только 4 человека из 1011 остались бы без билета.Чтобы оценить востребованность турбопропа на 70 пассажиров в рамках одной авиакомпании из одного города: