Если бы сейчас на этих рейсах стояли Ил-114-300, то... сколько бы человек остались без билета?Если бы вместо ATR-72 на этих рейсах стоял Ил-114-300, то только 4 человека из 1011 остались бы без билета.
АК надо возить пассажиров и завтра, и послезавтра.... вроде очевидно?! И главное, пассажирам надо чтобы их возили завтра, вне зависимости от прихоти акционеров АТР!ATR летает и возит пассажиров, что еще АК надо?
Да. И, несмотря на санкции, они это уже больше года делают.АК надо возить пассажиров и завтра, и послезавтра.... вроде очевидно?!
А мне надо чтобы на полки магазинов готовые супы Gurmania в тетрапаках вернулись. Те самые, что пропали в кризис 2008 года... И?И главное, пассажирам надо чтобы
Ну, варианта три. Либо договариваться с акционерами. Либо построить замену за счет тех, кому это нужно. Либо... из "закромов государства". Но для двух последних вариантов денег явно не валом.прихоти акционеров АТР!
Неочевидно. К тому моменту, когда появится Ил-114 с неподсанкционными моторами, АК уже может перестать существовать.АК надо возить пассажиров и завтра, и послезавтра.... вроде очевидно?!
Ну разве что переименуют/объединят с кем-то. Конкретная компания, приведенная выше, принадлежит правительству края.АК уже может перестать существовать.
Все бы и улетели. Никто бы не остался без билета.Если бы сейчас на этих рейсах стояли Ил-114-300, то... сколько бы человек остались без билета?
Ну вот рассмотрим, например, условно наименее пессимистичный из возможных пессимистичных сценариев: компанию объединят с более центральной, самолёты переведут на другие рейсы, более интересные для объединённой компании и совсем не интересные для края. Насколько правительству края было бы разумно выдёргивать средства из других краевых инфраструктурных проектов и вкладывать их в неизвестно когда будущий самолёт при таком сценарии?Ну разве что переименуют/объединят с кем-то. Конкретная компания, приведенная выше, принадлежит правительству края.
Это сценарий по сути продажи компании/ее части из краевой собственности. Он по определению не наименее пессимистичный, а один из наиболее пессимистичных. Пока компания развивается скорее по оптимистичным вариантам - ее уже укрупнили, присоединив региональную часть флота другой компании. Развитие происходит в интересах края, а не наоборот. Поэтому обсуждать противоположное не вижу смысла.условно наименее пессимистичный из возможных пессимистичных сценариев: компанию объединят с более центральной, самолёты переведут на другие рейсы
У вас противоречие. Если компания перестала быть краевой, то средства краевого бюджета ее уже не касаются. Правительство края не будет вкладываться в развитие чужих инфраструктурных проектов. Да и по Ил-114, насколько мне известно, компания заключала только соглашение о намерениях как стартовый покупатель. О каких-то инвестициях в производство речи не шло. Ну по крайней мере я такого не встречал. К тому же сейчас ровно такое же соглашение о намерениях компания заключила по ТВРС-44. Будет продукт - самолет - компания будет его приобретать. Пока продукта нет на рынке, компания решает свои задачи при помощи других продуктов.выдёргивать средства из других краевых инфраструктурных проектов и вкладывать их в неизвестно когда будущий самолёт
И сколько Ил-114-300 сейчас (для меня, в 16:04 08.08.2023) готово выполнить рейс с пассажирами?Все бы и улетели. Никто бы не остался без билета.
Много. А зачем вообще Ил-114-300? Есть Ил-114-100. А еще ATR-72. КрасавиаИ сколько Ил-114-300 сейчас (для меня, в 16:04 08.08.2023) готово выполнить рейс с пассажирами?
Вы не поняли сути сарказма. Насколько я в курсе, готовых выполнить рейс с пассажирами Ил-114 (что 100, что 300) - ноль.Много. А зачем вообще Ил-114-300? Есть Ил-114-100. А еще ATR-72. Красавиа
Модификация ТВ7-117СМ также не сертифицирована.
Согласен, не заметил, что проведён ДСТ в сертификате ТВ7-117С.
Это означает что при необходимости этот сертификат выпишут за 10 минут. Чисто бумажные заморочки.Согласен, не заметил, что проведён ДСТ в сертификате ТВ7-117С.
Но этот всё-равно не отменяет факта отсутствия сертификата на Ил-114 с ним.
Единственный экземпляр, летающий с СМ - это ЛЛ Радара.
Ничего подобного!Это означает что при необходимости этот сертификат выпишут за 10 минут. Чисто бумажные заморочки.
Так мотор по сути тот же, и сертификат есть. Что именно там испытывать то?Ничего подобного!
Замена мотора требует прохождения сертификационных ЛИ.
Вообще-то много, что. Я не инженер по испытаниям, но думаю, что кучу полётных режимов, включая имитацию полёта с одним двигателем.Так мотор по сути тот же, и сертификат есть. Что именно там испытывать то?