Ил-114-300 это рабочее название проекта , но по сути это сертифицированный Ил-114, достаточно допполнений к серификату.
- правильно, сертифицируем по упрощенной схеме и назовем Ил-114-Макс, тем более, что одна уважаемая фирма недавно так и сделала.Так мотор по сути тот же, и сертификат есть. Что именно там испытывать то?
В случае с ТВ7-117СТ-01 всё точно так же. И даже часть программы ЛИ выполнена. В отличие от...Самолет ии двигатель сертифицированы. ЛИ для дополнений к сертификату
Сейчас эти гадания и предположения мало что дадут. Будем смотреть по фактуКак думаете, взлетит 114 до конца года или в первой половине следующего 2024?
Как думаете, взлетит 114 до конца года или в первой половине следующего 2024? Пока из заказчиков только Минобороны и ЮВТаэро можно предположить. Доведут движок ТВ7-117СТ-01/АВ-112 или не дожидаясь доводки/либо какого-то альтернативного, начнут выпускать с ТВ7-117СМ/СВ-34?
В случае с ТВ7-117СТ-01 всё точно так же. И даже часть программы ЛИ выполнена. В отличие от...
Ну проведут. За неделю уложатся. Там испытывать практически нечего.Самолет ии двигатель сертифицированы. ЛИ для дополнений к сертификату
По моим сведениям речь не шла о двух годах конкретно, на КЛИМОВе сменилось руководство, ушёл генеральный конструктор и исполнительный директор и сменилось оно не от больших побед, а от крупных неудач.На доводку двигателя, насколько знаю, дали два года
Так темой 7-117 уже занимаются без малого 40 лет. Ми-38 с 7-117В взлетел десять лет назад....мало конструкцию создать, её надо испытать, доказать надёжность и сертифицировать в профильных институтах,..
С советских времён известно, что отраслевая наука регулярно не выполняет свои обещания - и при этом ни за что не отвечает.неудачи ОКБ-117 это не только их проблема, а совместная неудача науки, работающей вместе с ОКБ.
На моей памяти история ресурсов 1КР/МРР ТВ3-117ВК/ВМА (Ка-32Т/С/А/А11) с 1986 года выглядела так: начало 400 часов и далее постепенный рост до 1500 часов, и при этом никто не снимал каждые четыре месяца двигатель, его ресурсы продлевались ОКБ-117.Вот на кой хрен планировать выпустить до 2030-го года 350+ двигателей СТ-01/02, когда КБ ещё только намеревается довести ресурс двигателя аж до 600 (шестисот) часов? Кому из эксплуатантов нужен двигатель, который придётся менять через четыре месяца?
Великолепный результат для 15-го года эксплуатации двигателя.На моей памяти история ресурсов 1КР/МРР ТВ3-117ВК/ВМА (Ка-32Т/С/А/А11) с 1986 года выглядела так: начало 400 часов...
Если двигатель обследовали "до критических элементов", то это подразумевает вывод из эксплуатации на срок, превышающий срок замены двигателя.и далее постепенный рост до 1500 часов, и при этом никто не снимал каждые четыре месяца двигатель, его ресурсы продлевались ОКБ-117.
Оно везде так происходит - вот только стартовые цифры у всех производителей разные.Это называется: "увеличение ресурсных показателей по мере накопления опыта эксплуатации", фактически происходит подтверждение стендовых наработок при различных испытаниях на различных стендах завода, ЦИАМ и ВИАМ.
Пример у товарища nozzle как обычно ни к селу ни к городу. В советское время было обычной практикой на новые типы давать малые ресурсы, хотя многие агрегаты были уже проверенные и им можно было дать сразу бОльший ресурс, но давали малый и постепенно по лидерной эксплуатации увеличивали ресурс.Великолепный результат для 15-го года эксплуатации двигателя.
Если двигатель обследовали "до критических элементов", то это подразумевает вывод из эксплуатации на срок, превышающий срок замены двигателя.
А если это делали "на бумажке", то это откровенная профанация.
Оно везде так происходит - вот только стартовые цифры у всех производителей разные.
Вы можете себе представить, чтобы PWC или GE вывели на рынок двигатель с 1КР в 150 часов?
Точно, но не так давно ребята "дающие" ресурс на том же Ка-32, "внезапно", после многих лет эксплуатации, снизили ресурс одного из ключевых агрегатов - а что такого? Вертолетов Ка-32 в эксплуатации не так и много, а деньги предприятию нужны - пущай "эксплотаторы" либо разорятся, либо побегут все же покупать новые "ресурсные агрегаты". И к тому же хорошо бы, чтобы "эксплотаторы" сдавали старые агрегаты на "ремонт"В советское время было обычной практикой на новые типы давать малые ресурсы, хотя многие агрегаты были уже проверенные и им можно было дать сразу бОльший ресурс, но давали малый и постепенно по лидерной эксплуатации увеличивали ресурс.
Можете конкретизировать? Что за агрегат и на сколько снизили?не так давно ребята "дающие" ресурс на том же Ка-32, "внезапно", после многих лет эксплуатации, снизили ресурс одного из ключевых агрегатов - а что такого?