Мне тоже совершенно непонятно, зачем продолжают упорно пилить текущий двиг, если есть сертифицированный 117СМ. Что, топлива на 5% больше жрёт? Да и хрен бы с ним, зато летает. Лучшее враг хорошего. Замените бортовую начинку и вперёд.Напрягает тишина по 114, неужели хотят забросить в пользу ТВРС-44? А может быть, ждут ТВ7-117СТ-02 с винтом СВ-34, надеясь, что более надёжный, но сколько пассажиров можно взять с ним? Тем не менее, почти уверен, что ведут работы по военной версии, с четырьмя или двумя ТВД. А вот реактивный поставить на такой самолёт совсем нет смысла, в отличие от Ил-112В, что радует.
ОКБ надо работать, на что деньги выделяют, то они и работают, а зачем самолетостроители ждут этого СТ?, так это вопрос к ним, они могли бы давно уже потребовать восстановить производство СМ и летали бы на нём.Мне тоже совершенно непонятно, зачем продолжают упорно пилить текущий двиг, если есть сертифицированный 117СМ.
Тогда ТВ7-117СТ и в помине не было, проект Ил-114-300 создавался под ТВ7-117СМОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" подписало соглашение о намерениях на поставку 96 самолетов Ил-114 двум авиакомпаниям - "Открытое небо" и "Континент". Об этом РБК сообщил заместитель директора ОАО "Авиационный комплекс Ильюшина" по маркетингу Владимир Беляков.
По его словам, начало поставок намечено на 2008 год, последний самолет из данного заказа компании получат в 2015 году. В.Беляков не назвал стоимость заказа, ссылаясь на коммерческую тайну, однако, по данным экспертов, ориентировочная стоимость данного заказа составляет около $1 млрд.
Ну почему же нет? С ТВ7-117СТ-02 и СВ-34 Ил-114-300 перевезёт 68 пассажиров на 1500 кмНапрягает тишина по 114, неужели хотят забросить в пользу ТВРС-44? А может быть, ждут ТВ7-117СТ-02 с винтом СВ-34, надеясь, что более надёжный, но сколько пассажиров можно взять с ним? Тем не менее, почти уверен, что ведут работы по военной версии, с четырьмя или двумя ТВД. А вот реактивный поставить на такой самолёт совсем нет смысла, в отличие от Ил-112В, что радует.
Производство ТВ7-117СМ есть, заказчика нетОКБ надо работать, на что деньги выделяют, то они и работают, а зачем самолетостроители ждут этого СТ?, так это вопрос к ним, они могли бы давно уже потребовать восстановить производство СМ и летали бы на нём.
Правда, выпускал С/СМ МППО им.Чернышова, возможно у них есть проблемы технологические или ещё какие то.
А кто вам сказал, что оно "хорошее"? -)Мне тоже совершенно непонятно, зачем продолжают упорно пилить текущий двиг, если есть сертифицированный 117СМ. Что, топлива на 5% больше жрёт? Да и хрен бы с ним, зато летает. Лучшее враг хорошего. Замените бортовую начинку и вперёд.
Техника не бывает "хорошая" или "нехорошая", - СМ выпускался серийно, летал и летает сейчас в НПО Радар, ресурсы постепенно увеличивались. Ни один авиа двигатель отечественный для самолетов и вертолетов ГА сразу не показывал "чудеса надёжности", все имели "детские болезни" и постепенно дорабатывались.А кто вам сказал, что оно "хорошее"? -)
Техника не бывает "хорошая" или "нехорошая", - СМ выпускался серийно, летал и летает сейчас в НПО Радар, ресурсы постепенно увеличивались. Ни один авиа двигатель отечественный для самолетов и вертолетов ГА сразу не показывал "чудеса надёжности", все имели "детские болезни" и постепенно дорабатывались.
Смотрите СТ на сайте ФАВТ.Так про "хорошее" не я сказал.
Мне, как раз, интересно, что там у СМ с ресурсом, наработкой на отказ, межремонтными сроками, стоимостью ремонта и т.п.
Желательно, в сравнении с каким-нибудь аналогом, хоть бы, даже, АИ-24.
И, кстати, какой налёт у того борта, что НПО Радар? Он как часто в небо то поднимается?
У ТВ7-117СМ 3000 часов до ремонта, как GE у Л-410Техника не бывает "хорошая" или "нехорошая", - СМ выпускался серийно, летал и летает сейчас в НПО Радар, ресурсы постепенно увеличивались. Ни один авиа двигатель отечественный для самолетов и вертолетов ГА сразу не показывал "чудеса надёжности", все имели "детские болезни" и постепенно дорабатывались.
Ресурсы по такому методу не устанавливаются, это слишком примитивно, всё гораздо сложнее на деле.Можно снизить для Ил-114 мощность до 2400 л.с. и 1600 на круизе, тогда и 20000 часов ресурса могут быть
Наверное АР МАК. Он же вроде выдаёт СТ. Плохому самолёту или двигу СТ не выдадут, а они у имяреков имеются.А кто вам сказал, что оно "хорошее"? -)
Выдавал, до выхода Постановление от 28 ноября 2015 года №1283. Функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации.Он же вроде выдаёт СТ.
сроки службы межремонтные у них тоже продленные, а назначенного срока службы не установлено...Лидерные ТВ7-117СМ у Радара нарабатывают более 3000 часов, судя по недавней заметке на Авиапорте.
Летает Радар конечно не с такой частотой как АК.
Так и вместо мифического Вк800 есть испытанный ТВ0-100 , а на 1200 л.с. ТВД-20сроки службы межремонтные у них тоже продленные, а назначенного срока службы не установлено...
У меня ощущение такое, что не самолет важен для всех причастных к работе над Ил-114, а сам процесс - работа, финансирование, был бы сильно нужен самолет- он бы летал с СМ и поджидал бы подхода СТ.
Всех устраивает, что вместо Ил-114 покупают Даш-8 и АТР-72, никто особо не торопится Ил-114 внедрять, годы пролетают, а воз и ныне там - но появилась "классная отмазка": "двигателя у нас нет", мол. Хотя он есть - СМ.
Так, и у ТВ7-117СТ-01 тоже СТ есть...Наверное АР МАК. Он же вроде выдаёт СТ. Плохому самолёту или двигу СТ не выдадут, а они у имяреков имеются.
См. выше.но появилась "классная отмазка": "двигателя у нас нет", мол. Хотя он есть - СМ.