Ил-114

Мне тоже совершенно непонятно, зачем продолжают упорно пилить текущий двиг, если есть сертифицированный 117СМ. Что, топлива на 5% больше жрёт? Да и хрен бы с ним, зато летает. Лучшее враг хорошего. Замените бортовую начинку и вперёд.
 
ОКБ надо работать, на что деньги выделяют, то они и работают, а зачем самолетостроители ждут этого СТ?, так это вопрос к ним, они могли бы давно уже потребовать восстановить производство СМ и летали бы на нём.
Правда, выпускал С/СМ МППО им.Чернышова, возможно у них есть проблемы технологические или ещё какие то.
 
Тогда ТВ7-117СТ и в помине не было, проект Ил-114-300 создавался под ТВ7-117СМ
 
Ну почему же нет? С ТВ7-117СТ-02 и СВ-34 Ил-114-300 перевезёт 68 пассажиров на 1500 км
 
Производство ТВ7-117СМ есть, заказчика нет
 
А кто вам сказал, что оно "хорошее"? -)
 
А кто вам сказал, что оно "хорошее"? -)
Техника не бывает "хорошая" или "нехорошая", - СМ выпускался серийно, летал и летает сейчас в НПО Радар, ресурсы постепенно увеличивались. Ни один авиа двигатель отечественный для самолетов и вертолетов ГА сразу не показывал "чудеса надёжности", все имели "детские болезни" и постепенно дорабатывались.
 
Последнее редактирование:

Так про "хорошее" не я сказал.
Мне, как раз, интересно, что там у СМ с ресурсом, наработкой на отказ, межремонтными сроками, стоимостью ремонта и т.п.
Желательно, в сравнении с каким-нибудь аналогом, хоть бы, даже, АИ-24.
И, кстати, какой налёт у того борта, что НПО Радар? Он как часто в небо то поднимается?
 
Смотрите СТ на сайте ФАВТ.
Критиканство это не способ что либо исправить, умеете двигатели конструировать - покажите класс и сделайте.
 
У ТВ7-117СМ 3000 часов до ремонта, как GE у Л-410
Можно снизить для Ил-114 мощность до 2400 л.с. и 1600 на круизе, тогда и 20000 часов ресурса могут быть
 
Ресурсы по такому методу не устанавливаются, это слишком примитивно, всё гораздо сложнее на деле.
 
Он же вроде выдаёт СТ.
Выдавал, до выхода Постановление от 28 ноября 2015 года №1283. Функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации.
 
Лидерные ТВ7-117СМ у Радара нарабатывают более 3000 часов, судя по недавней заметке на Авиапорте.
Летает Радар конечно не с такой частотой как АК. По общей статистике с начала и по 2017 год, в среднем 11 часов в месяц.
 
Последнее редактирование:
сроки службы межремонтные у них тоже продленные, а назначенного срока службы не установлено...
У меня ощущение такое, что не самолет важен для всех причастных к работе над Ил-114, а сам процесс - работа, финансирование, был бы сильно нужен самолет- он бы летал с СМ и поджидал бы подхода СТ.
Всех устраивает, что вместо Ил-114 покупают Даш-8 и АТР-72, никто особо не торопится Ил-114 внедрять, годы пролетают, а воз и ныне там - но появилась "классная отмазка": "двигателя у нас нет", мол. Хотя он есть - СМ.
 
Последнее редактирование:
Так и вместо мифического Вк800 есть испытанный ТВ0-100 , а на 1200 л.с. ТВД-20
20000 часов это КБ им подтвердить неначем
 
Что вы все носитесь с этим СМ. Ответьте на несколько вопросов:
- сколько изготовлено двигателей?
- какая суммарная наработка?
- какая максимальная наработка одного двигателя?
- какая наработка на отказ?
И т.д и т.п.
От того что двигатель имеет сертификат типа, то это не означает, что он хороший
 
Так, и у ТВ7-117СТ-01 тоже СТ есть...
но появилась "классная отмазка": "двигателя у нас нет", мол. Хотя он есть - СМ.
См. выше.
 
Речи не идут о том, что СМ двигатель беспроблемный, речь о том, что, если бы самолет был бы действительно нужен, то он изготавливался и летал бы на СМ в ожидании доводки СТ до нужных кондиций.