Aleks W
Местный
По V поперечному всё так. Насколько знаю, это изменение (V поперечное) существенно не затрагивает крейсерские характеристики, там доли процента изменений в подъёмной силе, не более. А по заклинению - не уверен что его трогали, но наверное стоит приглядеться и разузнать как-то ))))Увеличение поперечного V на Ил-114-300 объясняли не желанием поднять винты над полосой (что "не работает" при такой компоновке основных опор шасси), а улучшением поперечной устойчивости при больших углах выпуска закрылков (на серийных Ил-114 выпуск закрылков на посадке был поэтому ограничен 20 град.). Соответственно планировали увеличить угол выпуска закрылков и благодаря этому улучшить ВПХ.
На заре проекта Ил-114-300 в 2016 году еще что-то говорилось про намерение увеличить угла установки (заклинения) крыла на 1 град., что немного могло бы поднять винты, но было ли это реализовано?