А что за тёмный край передней части киля? Разве такое было на старых Ил-114? Похоже на композитный материал, вродеОб этом подробнее, пожалуйста. Я такой информации не встречал.
щас напишем...А что никто не пишет про первый полёт 114-300 ?
Мне больше понравилась показуха - толпы начальства на фото СМИ...Теперь и увеличенное V-поперечное видно. У кого глазомер хороший, повыше двигатели / лопасти теперь относительно ВПП?
Такое впечатление, что ось винта сместилась вверх относительно хорды. Изменение V-образности не подняло бы винт от земли, т.к. он расположен в продольной плоскости стойки, и, хоть фюзеляж поволочится по земле - при том же положении относительно хорды крыла, просвет останется прежним.
Такой эффект мог быть достигнут за счет некоторого уменьшения диаметра винта, - были какие то разговоры в сети о новом ВВ от ступинцев АВ-112-114, но на их сайте я не нашел ничего про ТХ АВ-112-114.Такое впечатление, что ось винта сместилась вверх относительно хорды. Изменение V-образности не подняло бы винт от земли, т.к. он расположен в продольной плоскости стойки, и, хоть фюзеляж поволочится по земле - при том же положении относительно хорды крыла, просвет останется прежним.
Да, согласен, у меня те же мысли по поводу V-угла, а с осью винта вероятно то же самое, что и у Ил-114-100 с PW127, там ось винта визуально (да и скорее всего по факту) выше над крылом и мотогондола выглядит крупнее (выше), в сравнении с оригинальным климовским двигателем.Такое впечатление, что ось винта сместилась вверх относительно хорды. Изменение V-образности не подняло бы винт от земли, т.к. он расположен в продольной плоскости стойки, и, хоть фюзеляж поволочится по земле - при том же положении относительно хорды крыла, просвет останется прежним.
Хотелось бы почитать ТХ АВ-112-114, прежде чем делать какие либо предположения о пространственном положении продольной оси ВВ относительно строительной горизонтали самолета.Да, согласен, у меня те же мысли по поводу V-угла, а с осью винта вероятно то же самое, что и у Ил-114-100 с PW127, там ось винта визуально выше над крылом и мотогондола выглядит крупнее.
А положение оси относительно СГФ непосредственно не влияет на просвет, т.к. при изменении V- образности меняется просвет от ф-жа.Хотелось бы почитать ТХ АВ-112-114, прежде чем делать какие либо предположения о пространственном положении продольной оси ВВ относительно строительной горизонтали самолета.
А как же тогда Ваше мнение прежнее?Изменение V-образности не подняло бы винт от земли, т.к. он расположен в продольной плоскости стойки
Это случайно так совпало, мне тут уже объяснили, как и про полет Ту-144 31 декабря.Ил-114-300 поднялся в небо в день, когда отмечается 130 лет со дня рождения великого авиаконструктора Сергея Ильюшина.
Не понятно, что вас так корежит, у нас что-то взлетало без толп началства? Если напомните буду благодарен. Ну в отличии от ПД-8 этот самолет полетел.. несмотря на скрипы и чайные ложки в час..Мне больше понравилась показуха - толпы начальства на фото СМИ...
Для меня ничего грандиозного в этом событии нет, программа идёт "с неимоверным скрипом, в час по чайной ложке", чего тут праздновать?
Это плохой признак, по моему, такой праздник устраивать, слишком много уже было негатива в прежних испытаниях Ил-114: "не береди лихо, покуда оно тихо".
Оказывается ПД-8 это самолет, а я то думал...Ну в отличии от ПД-8 этот самолет полетел..
Никакого противоречия: увеличить просвет при равном диаметре винта можно:А как же тогда Ваше мнение прежнее?
Его расположение от поперечного V крыла никак не зависит, т. к. опоры ООШ находятся в мотогондолах. Вот, угол атаки при разбеге немного увеличился — ведь длина носовой стойки осталась прежней.Теперь и увеличенное V-поперечное видно. Позже попробую сравнить визуально на предмет мотогондол и расположения винта.
У PWC-127 ось редуктора винта расположена выше продольной оси самого двигателя. У ТВ7-117 такого не наблюдается:с осью винта вероятно то же самое, что и у Ил-114-100 с PW127, там ось винта визуально (да и скорее всего по факту) выше над крылом и мотогондола выглядит крупнее (выше), в сравнении с оригинальным климовским двигателем.
Я думаю всё зависит от того, ставилась ли задача по увеличению просвета между винтом и ВПП. У нового винта АВ-112/114 (который скорее всего и стоит на этом самолёте, если только Аэросила незаметно не разработала что-то другое) диметр на 30 см больше, чем у оригинального СВ-34 (3,6 метра). Они могли сместить выше сам двигатель, ну и / или чуть удлинить стойки. Первое визуальное впечатление у меня по крайней мере такое - винт чуть выше и над крылом и над землёй (конечно и ошибиться могу, от ракурса зависит), думаю подробности скоро узнаем.Его расположение от поперечного V крыла никак не зависит, т. к. опоры ООШ находятся в мотогондолах. Вот, угол атаки при разбеге немного увеличился — ведь длина носовой стойки осталась прежней.