Ил-114

Нет там и близко клиренса винтов до земли 750 мм. В АК "Якуиия" Q400 с пластиковыми винтами не прижился. Сейчас используют только Q300
.
"Полярные авиалинии" до сих пор висят на Ан-24/26 и хоть какая то альтернатива им может быть только с ТВРС-44 "Ладога".
.
Если всё же продавят текущий вариант Ил-114-300 в производство, то будет летать с бетона, как это делал его предшественник Ил-114-100/PW127H и естественно опять эксплуатация без грунта. Как альтернатива все дальние ВПП закатывать в бетон (если бюджет не треснит) и с этим интерес у авиаперевозчиков к Ил-114-300 повысится
 
Последнее редактирование:
Пропорцией можно пересчитать, у меня получилось 850мм, тут конечно перспектива, фотоаппарат на асфальте и всё такое, но 700, мне кажется, есть
п.с. размеры условные, фото под размер винта не подгонял, надо пересчитывать пропорцией.
 
Последнее редактирование:
АВ-140 для Ан-140 имеет 3720 мм.
Где то этот диаметр должен быть у винта для ТВ7-117СТ-02 (ТВРС-44).
У Вас же диаметр винта у Ил-114-300 получился 3364 мм.! Как такое может быть, ведь физику не обманешь?! Пересчитали редуктор на ТВ7-117СТ-01 чтобы поднять обороты и этим снизить диаметр винта? Это вряд ли. Тогда что? Ждём официальных разъяснений от разрабртчика ВС
 
Последнее редактирование:
Тут пишут что винт в диаметре 3.9 м - Ил-114-300. Турбовинтовой двигатель со свободной турбиной ТВ7-117СТ-01
Тогда размер 80.1 на схеме превратится почти в 93 - правда диаметр фюзеляжа вроде меньше 2,86 м, в общем все запутано
 
Можно немного проще прикинуть " размеры шины колеса основной опоры, мм 880x315x361"
 
Не имеет эта цифра, клиренс воздушного винта, принципиального значения: 700 или 800 мм она, поскольку выполнено требование ФАП-25.

25.925. Клиренс воздушного винта​

При максимальном весе самолета, наиболее неблагоприятной центровке и наиболее неблагоприятной установке шага воздушного винта клиренсы (минимальные расстояния) воздушных винтов до земли, водной поверхности и элементов конструкции самолета не должны быть меньше указанных ниже, если для уменьшения клиренсов не приводится достаточных обоснований:

a) Клиренс до земли. Между каждым воздушным винтом и землей должен обеспечиваться клиренс, равный не менее 180 мм для самолетов с носовым колесом или 230 мм для самолетов с хвостовым колесом при стояночном обжатии шасси и взлетном или рулежном положении самолета в зависимости от того, какое из этих положений является более критическим. Кроме того, между воздушным винтом и землей должен быть положительный зазор, когда самолет находится во взлетном положении, а шина(ы) критического для данного случая колеса полностью спущена(ы) и соответствующая амортизационная стойка обжата до упора.

(b) Клиренс до водной поверхности. Клиренс между воздушным винтом и водной поверхностью должен быть не менее 460 мм, если соответствие требованиям не допускает меньшего значения.

(c) Расстояние до элементов конструкции. Должно быть обеспечено следующее:

(1) Радиальный зазор не менее 26 мм между концами лопастей воздушного винта и элементами самолетной конструкции, плюс дополнительный радиальный зазор, необходимый для предотвращения возникновения опасной вибрации.

(2) Продольный зазор не менее 13 мм между лопастями или обтекателем воздушного винта и неподвижными элементами конструкции самолета; и
 
Я не подгонял фото под размер винта, вставил фото в чертёжную программу, обрисовал кругами винты, дал 2 линии по низу винтов и горизонт, который условный. Размеры - какие получились (условные еденицы)
Можно посчитать пропорцией:
336,4 - Размер винта
80,1 - клиренс
Клиренс = 80,1*"размер винта" / 336,4
так же можно прикинуть высоту по ногам человека
 
а сколько у Вас получается по этой фотографии диаметр винта, если известный диаметр фюзеляжа 2,86 м? Мне кажется, получается заметно меньше называвшихся тут 3,9 м - скорее ближе к 3,7 м. Может винты на нем все же уже не те АВ-112-114, что стояли на 0108? Субъективно они кажутся меньше, чем например вот тут (0108 на стоянке МАКС-2021).
Вот еще два картинки в похожих ракурсах - вчерашний 0110 и 0109 с ТВ7-117СМ и винтами СВ-34 диаметром 3,6 м. Субъективно новые мотогондолы кажутся немного "располневшими" по высоте, но радикального изменения их размещения на крыле ИМХО нет


Для ТВРС-44 теперь планируются использовать обычные серийные винты СВ-34 диаметром 3,6 м, применявшиеся на Ил-114 с ТВ7-117С (СМ)
 
Предлагаете и дороги с твёрдым покрытием не строить? А чё, раздать всем хаммеры, пускай на них гоняют по бездорожью.
Так если делать как вы, увеличивая диаметр ВВ, то и зазор его до земли при пересчёте по фото будет получаться больше.
Что именно вы имеете в виду, толщину крыла?
 
Подогнал масштаб по фюзеляжу, но тут может быть ошибка, самолёт немного боком, и ракурс снизу вверх.
 
Последнее редактирование:
это хорошо видно, над крылом мотогондола выше расположена
 
Мне тоже нынешний винт видится с меньшим диаметром. Если вид спереди на 0108 брать на некоторых фото, АВ-112-114 выглядит крупнее, а на свежепостроенном (с новом крылом) это не просматривается. Но что за винт тогда? Новый именно для Ил-114, либо АВ-140 упомянутый (он по-моему как раз 3.7 метра диаметром).
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Визуально и крыло отклонено вертикально больше - V-образность больше, и мотогондолы точно крупнее, моторы выше расположены немного, это да.
 
В общем, я думаю, что дискуссию о том, стал клиренс винта больше иди нет, можно заканчивать, это даже слепому видно.
Единственное, о чём еще можно спорить, насколько он увеличился. Но видимо скоро разработчик сам об этом сообщит.
 
О чем, собственно, я и говорил. Того немного, другого чуть-чуть - и результат другой. В проектировании всегда приходится согласовать миллионы параметров и идти на миллионы компромиссов .
Выше расположенная ось винта улучшит согласование винта с крылом.
 
В АК "Якуиия" Q400 с пластиковыми винтами не прижился.
Как два тезиса одновременно существуют в вашей голове?
ТВРС-44 планируют эксплуатировать с винтамм СВ-34. А они — пластиковые!

Что именно вы имеете в виду, толщину крыла?
Да. Вряд ли кто-то менял профиль крыла, так что, увеличение толщины крыла — это иллюзия, вызванная другой точкой обзора.

Согласен с мнением, что м/г стали больше по вертикали. Это особенно заметно по заднему срезу на фото, где наложены 01-08 и 01-10.
 
ПД-8 - это к самолёту Ил-212, с совсем другой грузоподъёмностью, взлётным весом и другим планером.

Чего это вдруг бросать Ил-112. Он гораздо более проработанн, чем Ил-212, и он в другой нише. Двигатель ТВ7-117СТ пусть и запоздало, но доведут до кондиции.
 
Последнее редактирование: