Нет там и близко клиренса винтов до земли 750 мм. В АК "Якуиия" Q400 с пластиковыми винтами не прижился. Сейчас используют только Q300Вот на этих фотках хорошо видно, что мотогондолу увеличили, и ось винта действительно стала выше
Забоины замучили?В АК "Якутия" Q400 с пластиковыми винтами не прижился. Сейчас используют только Q300
АВ-140 для Ан-140 имеет 3720 мм.Пропорцией можно пересчитать
Посмотреть вложение 835286
Тут пишут что винт в диаметре 3.9 м - Ил-114-300. Турбовинтовой двигатель со свободной турбиной ТВ7-117СТ-01...У Вас же диаметр винта у Ил-114-300 получился 3364 мм.! Как такое может быть, ведь физику не обманешь?!...
Можно немного проще прикинуть " размеры шины колеса основной опоры, мм 880x315x361"Тут пишут что винт в диаметре 3.9 м - Ил-114-300. Турбовинтовой двигатель со свободной турбиной ТВ7-117СТ-01
Тогда размер 80.1 на схеме превратится почти в 93 - правда диаметр фюзеляжа вроде меньше 2,86 м, в общем все запутано
Не имеет эта цифра, клиренс воздушного винта, принципиального значения: 700 или 800 мм она, поскольку выполнено требование ФАП-25.Тут пишут что винт в диаметре 3.9 м - Ил-114-300. Турбовинтовой двигатель со свободной турбиной ТВ7-117СТ-01
Тогда размер 80.1 на схеме превратится почти в 93 - правда диаметр фюзеляжа вроде меньше 2,86 м, в общем все запутано
Я не подгонял фото под размер винта, вставил фото в чертёжную программу, обрисовал кругами винты, дал 2 линии по низу винтов и горизонт, который условный. Размеры - какие получились (условные еденицы)АВ-140 для Ан-140 имеет 3720 мм.
Где то этот диаметр должен быть у винта для ТВ7-117СТ-02 (ТВРС-44).
У Вас же диаметр винта у Ил-114-300 получился 3364 мм.! Как такое может быть, ведь физику не обманешь?! Пересчитали редуктор на ТВ7-117СТ-01 чтобы поднять обороты и этим снизить диаметр винта? Это вряд ли. Тогда что? Ждём официальных разъяснений от разрабртчика ВС
а сколько у Вас получается по этой фотографии диаметр винта, если известный диаметр фюзеляжа 2,86 м? Мне кажется, получается заметно меньше называвшихся тут 3,9 м - скорее ближе к 3,7 м. Может винты на нем все же уже не те АВ-112-114, что стояли на 0108? Субъективно они кажутся меньше, чем например вот тут (0108 на стоянке МАКС-2021).Пропорцией можно пересчитать, у меня получилось 850мм, тут конечно перспектива, фотоаппарат на асфальте и всё такое, но 700, мне кажется, есть
Для ТВРС-44 теперь планируются использовать обычные серийные винты СВ-34 диаметром 3,6 м, применявшиеся на Ил-114 с ТВ7-117С (СМ)АВ-140 для Ан-140 имеет 3720 мм.
Где то этот диаметр должен быть у винта для ТВ7-117СТ-02 (ТВРС-44).
Предлагаете и дороги с твёрдым покрытием не строить? А чё, раздать всем хаммеры, пускай на них гоняют по бездорожью.Если всё же продавят текущий вариант Ил-114-300 в производство, то будет летать с бетона, как это делал его предшественник Ил-114-100/PW127H и естественно опять эксплуатация без грунта
Так если делать как вы, увеличивая диаметр ВВ, то и зазор его до земли при пересчёте по фото будет получаться больше.АВ-140 для Ан-140 имеет 3720 мм.
Где то этот диаметр должен быть у винта для ТВ7-117СТ-02 (ТВРС-44).
У Вас же диаметр винта у Ил-114-300 получился 3364 мм.! Как такое может быть, ведь физику не обманешь?!
Что именно вы имеете в виду, толщину крыла?По моему это ощущение возникает из-за изменения угла установки крыла. Соответственно, и другой ракурс на фото для крыла и м/г.
Подогнал масштаб по фюзеляжу, но тут может быть ошибка, самолёт немного боком, и ракурс снизу вверх.а сколько у Вас получается по этой фотографии диаметр винта, если известный диаметр фюзеляжа 2,86 м? Мне кажется, получается заметно меньше называвшихся тут 3,9 м - скорее ближе к 3,7 м.
это хорошо видно, над крылом мотогондола выше расположенаВот еще два картинки в похожих ракурсах - вчерашний 0110 и 0109 с ТВ7-117СМ и винтами СВ-34 диаметром 3,6 м. Субъективно новые мотогондолы кажутся немного "располневшими" по высоте...
Мне тоже нынешний винт видится с меньшим диаметром. Если вид спереди на 0108 брать на некоторых фото, АВ-112-114 выглядит крупнее, а на свежепостроенном (с новом крылом) это не просматривается. Но что за винт тогда? Новый именно для Ил-114, либо АВ-140 упомянутый (он по-моему как раз 3.7 метра диаметром).Может винты на нем все же уже не те АВ-112-114, что стояли на 0108? Субъективно они кажутся меньше, чем например вот тут (0108 на стоянке МАКС-2021).
Повыше немного над крылом, да. И сама мотогондола от самого низа, где створки шасси, до верхней точки - выше / крупнее.это хорошо видно, над крылом мотогондола выше расположена
Посмотреть вложение 835289
В общем, я думаю, что дискуссию о том, стал клиренс винта больше иди нет, можно заканчивать, это даже слепому видно.Визуально и крыло отклонено вертикально больше - V-образность больше, и мотогондолы точно крупнее, моторы выше расположены немного, это да.
О чем, собственно, я и говорил. Того немного, другого чуть-чуть - и результат другой. В проектировании всегда приходится согласовать миллионы параметров и идти на миллионы компромиссов .Визуально и крыло отклонено вертикально больше - V-образность больше, и мотогондолы точно крупнее, моторы выше расположены немного, это да.
В АК "Якуиия" Q400 с пластиковыми винтами не прижился.
Как два тезиса одновременно существуют в вашей голове?"Полярные авиалинии" до сих пор висят на Ан-24/26 и хоть какая то альтернатива им может быть только с ТВРС-44 "Ладога".
Да. Вряд ли кто-то менял профиль крыла, так что, увеличение толщины крыла — это иллюзия, вызванная другой точкой обзора.Что именно вы имеете в виду, толщину крыла?
ПД-8 - это к самолёту Ил-212, с совсем другой грузоподъёмностью, взлётным весом и другим планером.Должны переделать под ПД-8, насколько известно. А под ТВ7-117СТ-01, наверное, забросят?
А вес?Согласен с мнением, что м/г стали больше по вертикали.