Ил-114

Andrey_Sergeev, расходы взяты из данных объективного контроля. К сожалению, удельная плотность керосина ТС-1 мне неизвестна, но чтобы перевести расход в литры, достаточно просто разделить полученную в Кг массу на эту плотность. У Вас есть такая информация?
 
Реклама
Andrey_Sergeev, расходы взяты из данных объективного контроля. К сожалению, удельная плотность керосина ТС-1 мне неизвестна, но чтобы перевести расход в литры, достаточно просто разделить полученную в Кг массу на эту плотность. У Вас есть такая информация?
Керосин ТС-1. Стандарт качества, ГОСТ 10227-86
http://www.aaa-himia.ru/article/73.html

Но плотность меняется в зависимости от температуры воздуха
 
Andrey_Sergeev, расходы взяты из данных объективного контроля. К сожалению, удельная плотность керосина ТС-1 мне неизвестна, но чтобы перевести расход в литры, достаточно просто разделить полученную в Кг массу на эту плотность. У Вас есть такая информация?
Kray, в данном случае плотность керосина и его состав никому не интересны, так как Вы уже привели цифру по расходу - 104 lb на определённом режиме (на один двигатель). Эта цифра уже включает в себя плотность и т.д.
Нужно только перевести эту цифру (104 lb) в килограммы и получить расход на ДВА двигателя в КОНКРЕТНЫХ единицах измерения.
Объясню проще. В основном - все привыкли видеть расход топлива в единицах измерения - "кг./час".
Вы привели только первую часть единиц измерения - lb, а вторую часть - не привели. То есть - lb/???
Вы даже можете не переводить и оставить расход в - lb, но только вместо ??? поставьте единицы измерения. И всё встанет на своё место.
Вы никак не поймёте на что я Вам намекаю который уже пост - и без всякой иронии.
А намекаю я Вам на то, что расход топлива (даже на эшелоне), при не соответствии единиц измерения - может быть неожиданным.
 
Andrey_Sergeev, мне сравнение расходов с чем-либо не нужно. В обсуждении возник вопрос о данных. Я решил помочь, не вставая не на одну из сторон (т.к. остальные в данном случае компетентнее меня). Полностью согласен с Вами насчет неожиданных расходов топлива. Расход был указан в фунтах в час или lb/hrs.
 
Andrey_Sergeev, мне сравнение расходов с чем-либо не нужно. В обсуждении возник вопрос о данных. Я решил помочь, не вставая не на одну из сторон (т.к. остальные в данном случае компетентнее меня). Полностью согласен с Вами насчет неожиданных расходов топлива. Расход был указан в фунтах в час или lb/hrs.

104 lbs/hour х 0,4536 = 47,17 кг/час
47,17 кг/час х 2 = 94,34 кг/час (часовой расход на два двигателя)
УРТ (Удельный Расход Топлива) = 18,74 грамм/пасс./км.
За такой УРТ – можно получить Нобелевскую премию.
Что то мне подсказывает, что УРТ у этого лайнера будет побольше 45 грамм/пасс./км.
Поправьте - если ошибся.
 
Последнее редактирование:
Andrey_Sergeev, сейчас проверить не могу, так как нахожусь в отпуске. Но данные, повторюсь, были взяты с регистратора параметрических данных, так что - никто никого не обманывает:).
Вот некоторые цифры из других материалов: http://www.take-off.ru/blogak/690-dhcmatf

Приводятся цифры в районе 220-250 кг в час
 
Andrey_Sergeev, сейчас проверить не могу, так как нахожусь в отпуске. Но данные, повторюсь, были взяты с регистратора параметрических данных, так что - никто никого не обманывает:).
Если КВС будет заправлять топливо согласно приведённых Вами данных "регистратора параметрических данных", то лайнер упадёт - менее чем на пол пути.
Приводятся цифры в районе 220-250 кг в час
Именно на эти цифры я Вас и выводил.
При часовом расходе топлива = 235 кг./час - - - УРТ = 46,67 грамм/пасс./км.
 
В продолжение темы базирования на грунте аналогов / конкурентов Ил-114.

интервью ATO.ru - генеральный директор авиакомпании "Якутия" Ольга Федорова
АТО: Удалось ли решить проблему с допуском Q300 на грунтовые аэродромы в республике?
О. Ф.: В полном объеме — нет. Мы движемся в соответствии с нашим планом, работаем в полном взаимодействии с Bombardier. На данный момент осуществляем рейсы по утвержденному плану полетов на грунтовые ВПП Республики Саха (Якутия) по первой и второй фазе. Фазу 1 — технические рейсы — осуществили по 12 аэродромам, фазу 2 — коммерческие полеты — в летний период осуществляли постоянно в Батагай и Усть-Неру; было совершено по одному полету в Среднеколымск и Депутатский.
Результаты полетов еще раз подтвердили необходимость работ по приведению в соответствие прочности грунтового покрытия и устранению микронеровностей на ВПП
.

АТО: Вторая фаза, которую вы упомянули, — что это означает, сколько еще осталось сделать?
О. Ф.: Это коммерческие полеты с некоторыми ограничениями на ресурс стоек шасси, с расшифровкой и предоставлением всех данных в адрес Bombardier. В принципе, мы теперь должны выйти на стадию получения допусков в эти аэропорты без ограничений. Следующая итерация — это расширение количества аэропортов.

Вообще интервью интересное - рекомендую.
 
Ну вот и ладненько. Несколько десятков бэушных 300-х Дэшек вылечат головную боль вызванную Ил-114
 
Конструктор: решение по Ил-114 принято, их будут делать на "Соколе"
Первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. Первые самолеты появятся уже где-то в конце 2019-2020 года.
Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил в четверг журналистам главный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов.
"В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято, это уже не подлежит обсуждению. Решаются сегодня финансовые вопросы. На сегодняшний день фактически все документы есть — была бы команда, мы бы приступили и сделали", — сказал Таликов, отметив, что формальное решение "сегодня-завтра будет принято".
"Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол". Вчера поступило письмо губернатора Нижегородской области (Валерия) Шанцева с резолюцией (премьера Дмитрия) Медведева. Сейчас мы пишем справку о реализации этого проекта", — уточнил Таликов.
"То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.
По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их российской стороне. "Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114Е Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте", — сказал Таликов.

"Первые самолеты нижегородского производства (построенные с нуля — ред.) мы ожидаем уже где-то в конце 2019-2020 годах, если сегодня команда поступит", — рассказал Таликов.

http://ria.ru/defense_safety/20151022/1306318811.html#ixzz3pIapnay1
 
Реклама
Принципиальное решение...;
В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято...;
формальное решение "сегодня-завтра будет принято...";
самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.
DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

А как же насчёт "освоения" от 19-ти до 75-ти млрд. руб.?
 
Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов...:confused:
Особенно ни к тому, ни к другому не приспособлены Q400: http://www.aex.ru/news/2013/4/29/105334/
И Dash-8 тоже совершенно никуда не годятся: http://www.aex.ru/news/2013/9/9/110268/

О да. По всему миру летают, а в России какой то особенный воздух?

Не надо чушь у других переписывать.
 
stranger267, ну с Q400 бомбардюки-то Якутию кинули. НЯП там и -300 с большими ограничениями летают. Хотя в целом конечно не повод говорить, "что пассат хреновая машина потому что на деревню к дедушке не проехать".
 
Есть у меня ощущение , что в нынешней экономический ситуации не хватит денег на все эти хотелки (включая ил-214, 112, мтс , Бурлак и т.д.)
 
Есть у меня ощущение , что в нынешней экономический ситуации не хватит денег на все эти хотелки (включая ил-214, 112, мтс , Бурлак и т.д.)

Вот уж на что не хватит так это на закупки по импорту. А на то чтобы самим строить - внешних денег нужно много меньше, так что хватит, тем паче расходы на всякие яхты и Майями здорово сократились.

Ситуация как раз обратная. Если ничего не делать то денег точно не хватит. А на то чтобы делать - ну напечатают в крайнем случае. И самолеты будут. А потом и на эскпорт пойдут.
 
Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов...:confused:
Особенно ни к тому, ни к другому не приспособлены Q400: http://www.aex.ru/news/2013/4/29/105334/
И Dash-8 тоже совершенно никуда не годятся: http://www.aex.ru/news/2013/9/9/110268/
О да. По всему миру летают, а в России какой то особенный воздух?
Не надо чушь у других переписывать.
Воздух такой же. А вот земля - другая. Точнее - аэродромы.
Ольга Фёдорова, ген. дир. "Якутии":
АТО: Удалось ли решить проблему с допуском Q300 на грунтовые аэродромы в республике?

О. Ф.:
В полном объеме — нет. Мы движемся в соответствии с нашим планом, работаем в полном взаимодействии с Bombardier. На данный момент осуществляем рейсы по утвержденному плану полетов на грунтовые ВПП Республики Саха (Якутия) по первой и второй фазе. Фазу 1 — технические рейсы — осуществили по 12 аэродромам, фазу 2 — коммерческие полеты — в летний период осуществляли постоянно в Батагай и Усть-Неру; было совершено по одному полету в Среднеколымск и Депутатский. Результаты полетов еще раз подтвердили необходимость работ по приведению в соответствие прочности грунтового покрытия и устранению микронеровностей на ВПП.
Так что, не такая уж и чушь.
 
Есть у меня ощущение , что в нынешней экономический ситуации не хватит денег на все эти хотелки (включая ил-214, 112, мтс , Бурлак и т.д.)
Да денег может и хватит, но основной вопрос в том какой двигатель будет стоять? "а это правильный вопрос" (С)
 
Реклама
Назад