Уважаемый, он бы прекрасно проехал, да гайцы в лице Аэропортов Якутии не пускают. Бумажку требуют...пассат хреновая машина потому что на деревню к дедушке не проехать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый, он бы прекрасно проехал, да гайцы в лице Аэропортов Якутии не пускают. Бумажку требуют...пассат хреновая машина потому что на деревню к дедушке не проехать
Вот уж на что не хватит так это на закупки по импорту. А на то чтобы самим строить - внешних денег нужно много меньше, так что хватит, тем паче расходы на всякие яхты и Майями здорово сократились.
Ситуация как раз обратная. Если ничего не делать то денег точно не хватит. А на то чтобы делать - ну напечатают в крайнем случае. И самолеты будут. А потом и на эскпорт пойдут.
Ну это как посмотреть. Гайдар историю гражданской войны точно знал лучше нынешних.эти ваши слова соотносятся с реальность примерно как сказка о мальчише-кибальчише с историей гражданской войны в России
Если они будут строиться по технологиям полувековой давности и с оборудованием уровня четвертьвековой давности, как Ил-114 - они не пойдут на экспорт даже в Буркина-Фасо. Из всего, что на сегодняшний день имеется в Ил-114, следует оставить только планер и шасси. Все остальное, включая салон - перепроектировать и заменить. Желательно, чтобы все не самые сложные изделия (бытовое оборудование, кнопки и концевики, прочая мелочевка) были российскими. Авинику и СУ поставить самые перспективные - лиха беда начало, потом заменим на свое.эти ваши слова соотносятся с реальность примерно как сказка о мальчише-кибальчише с историей гражданской войны в России
А сейчас - можете?Andrey_Sergeev, сейчас проверить не могу, так как нахожусь в отпуске.
У меня отпуск - северный. До 15 ноября.А сейчас - можете?
Это очень хорошо - подождём Вашего вердикта.У меня отпуск - северный. До 15 ноября.
Да нет у меня никаких вердиктов. Я еще и ошибиться могу,увы.подождём Вашего вердикта
Кому нибудь ещё, кроме IVM, пригодилась информация - по расчёту топлива?Вот и оставтье себе эти рекламные данные. А тем кто работает с данными, те данные которые дал Kray, дали очень много информации.
IVM что-то рассчитывал? Я-то думал - он все и так знает.Кому нибудь ещё, кроме IVM, пригодилась информация - по расчёту топлива?
Так я Вас поправлю.Да нет у меня никаких вердиктов. Я еще и ошибиться могу,увы.
Andrey_Sergeev, сейчас проверить не могу, так как нахожусь в отпуске.
Нет. Можете спросить северян, они Вам подтвердят.с отпуском - тривиальная отговорка
Вы не поняли.Нет. Можете спросить северян, они Вам подтвердят.
Я бы конечно мог ещё продолжить по расходам, включая "расходы в КОНКРЕТНЫЕ моменты времени", но думаю что Вы всё поняли и этого вполне достаточно.А если серьезно - это не совсем та информация. Это были расходы в КОНКРЕТНЫЕ моменты времени. А нужны были СРЕДНИЕ расходы на рейс. так что, скорее всего, не пригодилась.
IVM что-то рассчитывал? Я-то думал - он все и так знает.
А если серьезно - это не совсем та информация. Это были расходы в КОНКРЕТНЫЕ моменты времени. А нужны были СРЕДНИЕ расходы на рейс. так что, скорее всего, не пригодилась.
Ага, вылечат. В принципе. Когда нибудь. Может быть...Ну вот и ладненько. Несколько десятков бэушных 300-х Дэшек вылечат головную боль...
Не такая. Просто неполная. Потому что тут уже неоднократно обсуждалось мнение той же "Якутии", что Ил-114 на грунт базироваться тоже не может.Так что, не такая уж и чушь.
Насколько мне известно, она и сейчас практически не эксплуатируется. А до момента ввода в строй Ил-114 Collins (так называется продвинутая версия) эксплуатировалась так: два полета слетает - неделю стоит.машина с этим комплексом у узбеков стоит на земле, бо и запчастей к нему нет