Ил-114

С потолка можно и не такое списать
 
при таких делах они должны были сразу сменные двигатели с собой везти - чтоб два раза не вставать
тем более, что пустыми лететь
 
Неправда, все борты Выборга и Радара летали на СМ.
Неправда:
Первый Ил-114, оборудованный двигателями ТВ7-117СМ.
 
Последнее редактирование:
Да какая разница, чего вы зацепились за эту несчастную букву М? Напомню, о чём речь. Один из участников сказал:
Ил-114 летал, в том числе и на регулярке.
На что тут же, естественно, прибежали светлоликие:
Где, когда, с каким двигателем?
Я указал на два выборгских борта, так что в данном случае, конечно, совершенно неважно, какая на этих бортах модификация, С или СМ, ибо речь идёт о том, что Ил-114 с русскими двигами уже летал на регулярке и возил пассажиров.
 
Были С, потом пошли СМ, на момент, когда Выборг встал к забору были СМ.
Сам Таликов пишет, что 117СМ в коммерческих перевозках не участвовали, а работали (и по сей день продолжают) только на "радаровском" Ил-114ЛЛ.

 
В том-то и дело, что он с этим двигателем так "летал на регулярке и возил пассажиров", что ильюшинцам пришлось срочно пилить модификацию с PW, чтобы хоть какая-то авиакомпания согласилась эксплуатировать их детище!
Посмотрите на налёт этих двух Ил-114 без 100/300 — без слёз на взглянешь!..
Надеюсь, что с СТ-01 их ждёт более счастливая судьба.
 
Речь была о том, возил или нет Ил-114 с нашими двигами пассажиров. Нашлись те, кто заявил, что не возил, хотя это, конечно, не так.
Что касается варианта для узбеков с PW, вот вам прекрасный пример того, как гробили наш авиапром. Вместо того, чтобы загнать всех под лавку и сказать "будете летать на ТВ7-117С или будете сидеть", пошли на поводу у авиакомпаний, которым конечно же плевать на всё, кроме своей выгоды и начали рожать мертворождённого урода. Вместо того, чтобы постепенно улучшать характеристики своего изделия в процессе эксплуатации.
Ведь и сейчас, особенно после катастрофы Ил-112, можно было послать всё лесом и снова вкрячить какой-нибудь иностранный мотор. Это проще, но это путь в никуда.
 
У вас странное представление о доводке авиационного двигателя.
Вы Саркисова А.А. собрались сажать?
Или весь "Сатурн" с "Климовым", ВИАМ и ЦИАМ? Или ОДК? Или на "Ростех" замахнетесь?
Эдак у вас маузер затупится тромб оторвется

Ну и да, представьте как вы сажаете своих родственников в ил-114 со словами: надо эксплуатировать изделие и улучшать его характеристики, надо
 
 
"Она может быть применена на различных моделях самолётов благодаря гибким настройкам и микропроцессорному управлению, обеспечивающему эффективное функционирование в различных условиях полёта»
=======================================
Зачем? Из-за какого-то конденсатора откажут тормоза?
 
Думается, акадэмики создали электронный блок управления тормозами, а не "тормозную систему".
Ну и к слову "создали", означающему конец проектирования, полагается добавлять слова "получили СГКИ".
 
Последнее редактирование:
Странный разговор.
Скажите, а Вы рассекаете на авто с "прямым приводом" тормоза, или предпочитаете модели с АБС и ЕСП?
Не боитесь что из за какого ни будь конденсатора откажут?
 
Странный разговор - обсуждать режимы отказа АБС в теме про Ил-114. Поэтому лишь намекну, что лампочка отказа АБС - жёлтая, а не красная.
 
О! Сейчас начнется "обсуждение спектра ламп" применяемых в системе АБС.
Очередное "наполнение темы" сторонними сообщениями. Не первый и не крайний раз сие.
 
Я в тормозах не спец, но мне кажется, что по аналонии с другими системами тут должен быть не только блок управления, но и какие-то связанные с ним датчики и исполнительные механизмы.
 
Вот всё перечисленное вами и есть "система".
И механику в этой системе производит Рубин.
Отсюда у меня и появились сомнения в создании академиками "тормозной системы".
 
Последнее редактирование: