На рельсовом транспорте с этим справляется электромагнит, но там тормозит металл по металлу.Требуется большое усилие при перемещении не более 3- 5 мм, причем все это надо втиснуть в ограниченный объем.
Я не знаю исполнительного механизма, который с этим дешево справится лучше гидравлики.
Большое усилие при малом перемещении прекрасно выдаёт механизм "винт-гайка", особенно с шариковой резьбой. Проблема в данном случае ИМХО в том, что нужно поддерживать постоянное усилие прижатия колодок при околонулевом перемещении (истрирание колодок/диска). Электромотор в таких условиях просто перегорит.Требуется большое усилие при перемещении не более 3- 5 мм, причем все это надо втиснуть в ограниченный объем.
Я не знаю исполнительного механизма, который с этим дешево справится лучше гидравлики.
Там всё наглухо закрыто от постороннего взгляда, потому и не доносится...Это интересная и очень специальная область и никаких особых новостей из нее не доносится...
В гидравлике же это решается обычным обратным клапаном. Причём давлением в нём можно управлять с помощью тех же электромеханизмов с цифровым управлением.
Обратные клапаны в гидросистемах не для целей управления чем либо устанавливаются, назначение ОК - пропускать жидкость только в одном направлении при достижении давления "более или равно" усилия открытия. Ни о каком управлении ОК не может быть и речи.В гидравлике же это решается обычным обратным клапаном.
Зарабатывать то как то надо ОКБ самолетных систем. всё же давно "обсосано до костей" в гидравлических потребителях, а тут блочок цифровой вставили - вот тебе и инновация, диссертация и прочие "сладости" и "кунштюки".Нет, давайте мы за немалые деньги снизим надёжность системы. Так получается?
Спасибо, это я давно уже читал когда то, речь идёт о том, что БАРКоведы КЛИМОВа согласились слить со своим БАРКом программу ЭСУ-34 - сами они согласились или их заставили, мне неведомо. Поскольку я климовских барковцев немного знаю, то знаю как они не любят любое вмешательство "извне" в их "внутреннюю кухню".По ЭСУ-34 уфимцы немало диссертаций защитили.
Попробуйте глянуть вот здесь, может, станет ясно, как ЭСУ работает - т.е. один из компонентов "совмещения".
Почему? Сделайте регулируемым давление открытия ОК — вот вам и управление. А сделать это легко — регулировку седла пружины ОК соединить с механизмом "винт-гайка" и шаговым э/д. И конечно, определить законы управления им. Не очень сложная задача.Ни о каком управлении ОК не может быть и речи.
Потому, что есть агрегаты для этого предназначенные и выдумывать "революционную новизну" нет необходимости.Почему?
ATO.ru — На ульяновском авиазаводе "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") создается поточная линия сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300.
Линия сборки состоит из 10 рабочих мест, вытянутых в линию. За каждым рабочим местом закреплен персонал и объем работ. Каждая панель в процессе сборки проходит по всем рабочим местам, начиная с предварительной сборки каркаса и заканчивая упаковкой.
Такой принцип позволяет свести к минимуму потери при планировании и подготовке производства, точно определять место возникновения вопросов, сдерживающих производство, и оперативно их устранять, отметили в ОАК.
В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клепки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолето-комплектов панелей фюзеляжа в год.
Фото: ОАК.
Электроактивные полимеры?Требуется большое усилие при перемещении не более 3- 5 мм, причем все это надо втиснуть в ограниченный объем.
Я не знаю исполнительного механизма, который с этим дешево справится лучше гидравлики.
Гидравлический электронасос можно поставить прямо в стойке шасси. У меня в Опеле например, такой гидроусилитель руля.Электроактивные полимеры?
чует кошка...Странно выглядит реклама ОДК (презентация - представление публике) "перед сертификацией", как будто двигатель не сертифицирован.
Что здесь странного?Странно выглядит реклама ОДК (презентация - представление публике) "перед сертификацией", как будто двигатель не сертифицирован.
угу...Что здесь странного?
Полеты останавливали на несколько лет.
ОДК отчитывается о том что движок "проверили весь из себя " и там теперича "все в шоколаде" - можно летать.
Сертифицированный в конце 2022 года двигатель, если верить ОДК вовсе и не сертифицрован, оказывается, а только в процессе находится - некомпетентность и лицемерие тех, кто создавал в ОДК этй "агитку", лично у меня, вызывает глубокий пессимизм в отношении всей деятельности этой госкорпорации.Что здесь странного?
Полеты останавливали на несколько лет.
ОДК отчитывается о том что движок "проверили весь из себя " и там теперича "все в шоколаде" - можно летать.
Правильное оно было бы, если бы человек не сарказмом занимался, а написал бы правду: " в декабре 2022 года ФАВТ выдало СТ двигателю - с тех пор считается официально, что двигатель ТВ7-117СТ-01 соответствует всем требованиям сертификационным и может применяться в качестве силовой установки".Ну вот и еще одно ПРАВИЛЬНОЕ объяснение!
Молодец!
Справедливости для на pw тоже были все нужные бумажки выданы, а там подишь ты пришлось 700 бортов приземлять.И на тему "всё в шоколаде" - когда выдан документ, тогда и можно говорить о "шоколаде" - это к вопросу о том, что СТ был выдан в конце того же года, когда произошла катастрофа Ил-112, т.е. по мнению ФАВТ в декабре 2022 года "всё было в шоколаде", о чем был выдан подтверждающий "шоколадность" - СТ.