Ил-114

На рельсовом транспорте с этим справляется электромагнит, но там тормозит металл по металлу.
 
Большое усилие при малом перемещении прекрасно выдаёт механизм "винт-гайка", особенно с шариковой резьбой. Проблема в данном случае ИМХО в том, что нужно поддерживать постоянное усилие прижатия колодок при околонулевом перемещении (истрирание колодок/диска). Электромотор в таких условиях просто перегорит.
Единственным электромеханизмом, обеспечивающим такой функционал, я вижу только соленоид. А это вес, размеры, большие токи...
В гидравлике же это решается обычным обратным клапаном. Причём давлением в нём можно управлять с помощью тех же электромеханизмов с цифровым управлением.
 
Реакции: ogle

Зачем управлять давлением в обратном клапане? И стоит ли ради этого огород с цифровым управлением городить? Тормоза на Ан-24, Ил-18 чем-то не устраивали принципиально?
Нет, давайте мы за немалые деньги снизим надёжность системы. Так получается?
 
В гидравлике же это решается обычным обратным клапаном.
Обратные клапаны в гидросистемах не для целей управления чем либо устанавливаются, назначение ОК - пропускать жидкость только в одном направлении при достижении давления "более или равно" усилия открытия. Ни о каком управлении ОК не может быть и речи.

Управляемые дистанционно устройства в гидроситемах отечественных носят название "электромагнитный кран".
 
Зарабатывать то как то надо ОКБ самолетных систем. всё же давно "обсосано до костей" в гидравлических потребителях, а тут блочок цифровой вставили - вот тебе и инновация, диссертация и прочие "сладости" и "кунштюки".
 
Спасибо, это я давно уже читал когда то, речь идёт о том, что БАРКоведы КЛИМОВа согласились слить со своим БАРКом программу ЭСУ-34 - сами они согласились или их заставили, мне неведомо. Поскольку я климовских барковцев немного знаю, то знаю как они не любят любое вмешательство "извне" в их "внутреннюю кухню".
 
Ни о каком управлении ОК не может быть и речи.
Почему? Сделайте регулируемым давление открытия ОК — вот вам и управление. А сделать это легко — регулировку седла пружины ОК соединить с механизмом "винт-гайка" и шаговым э/д. И конечно, определить законы управления им. Не очень сложная задача.
Тогда ваш ОК будет открываться при том давлении, какое вы установите электронным БУ.
 
 
Электроактивные полимеры?
 
Электроактивные полимеры?
Гидравлический электронасос можно поставить прямо в стойке шасси. У меня в Опеле например, такой гидроусилитель руля.
Цифровая шина, процессор - любые алгоритмы, контроль, дублирование. Компактный гидроузел (узлы) с коротким плечом.
 
Что здесь странного?
Полеты останавливали на несколько лет.
ОДК отчитывается о том что движок "проверили весь из себя " и там теперича "все в шоколаде" - можно летать.
 
угу...
Самое главное - это суметь все ПРАВИЛЬНО объяснить! ...
 
Сертифицированный в конце 2022 года двигатель, если верить ОДК вовсе и не сертифицрован, оказывается, а только в процессе находится - некомпетентность и лицемерие тех, кто создавал в ОДК этй "агитку", лично у меня, вызывает глубокий пессимизм в отношении всей деятельности этой госкорпорации.
Если двигатель подвергался главным или второстепенным изменениям конструкции, то проводится сертификация изменений и выдается дополнение к ранее выданному СТ, а также вносятся дополнения в КДСТ.
Вот так и должны были написать деятели из пресс-службы ОДК, если бы они что то соображали в процедурах, а не позорится и заявлять: "перед сертификацией проводятся испытания".
И на тему "всё в шоколаде" - когда выдан документ, тогда и можно говорить о "шоколаде" - это к вопросу о том, что СТ был выдан в конце того же года, когда произошла катастрофа Ил-112, т.е. по мнению ФАВТ в декабре 2022 года "всё было в шоколаде", о чем был выдан подтверждающий "шоколадность" - СТ.
 
Последнее редактирование:
Ну вот и еще одно ПРАВИЛЬНОЕ объяснение!
Молодец!
Правильное оно было бы, если бы человек не сарказмом занимался, а написал бы правду: " в декабре 2022 года ФАВТ выдало СТ двигателю - с тех пор считается официально, что двигатель ТВ7-117СТ-01 соответствует всем требованиям сертификационным и может применяться в качестве силовой установки".
Правда состоит в том, что ОДК распространяет информацию противоречащую официальным документа ФАВТ, т.е.: "кто-то врёт или не понимает о чем он рассуждает, в ФАВТ и ОДК".
 
Справедливости для на pw тоже были все нужные бумажки выданы, а там подишь ты пришлось 700 бортов приземлять.
Так что и на старуху бывает проруха и бумажка не панацея