На 112 ЕМНИП несколько иной двигатель, хоть и того же семейства.Сертифицированный в конце 2022 года двигатель, если верить ОДК вовсе и не сертифицрован, оказывается, а только в процессе находится - некомпетентность и лицемерие тех, кто создавал в ОДК этй "агитку", лично у меня, вызывает глубокий пессимизм в отношении всей деятельности этой госкорпорации.
Если двигатель подвергался главным или второстепенным изменениям конструкции, то проводится сертификация изменений и выдается дополнение к ранее выданному СТ, а также вносятся дополнения в КДСТ.
Вот так и должны были написать деятели из пресс-службы ОДК, если бы они что то соображали в процедурах, а не позорится и заявлять: "перед сертификацией проводятся испытания".
И на тему "всё в шоколаде" - когда выдан документ, тогда и можно говорить о "шоколаде" - это к вопросу о том, что СТ был выдан в конце того же года, когда произошла катастрофа Ил-112, т.е. по мнению ФАВТ в декабре 2022 года "всё было в шоколаде", о чем был выдан подтверждающий "шоколадность" - СТ.
Катастрофа была в августе 2021 года, СТ на ТВ7-117СТ-01 выдали в декабре 2022-го, а потом было еще несколько ОГИ к нему.СТ был выдан в конце того же года, когда произошла катастрофа Ил-112, т.е. по мнению ФАВТ в декабре 2022 года "всё было в шоколаде", о чем был выдан подтверждающий "шоколадность" - СТ.
ненамеренно, понадеялся на память, оказывается ошибся с годом... Но это не меняет весьма плачевную ситуацию с Ил-114 - три года, почти прошло, а самолет один раз в марте 2024-го слетал и два месяца тишина, впечатление, что самолет либо не нужен особо, либо проблемы технические снова вылезли...И, кстати, зачем искажаете факты:
Я ОДК и смотрю, и впечатление у меня от этого "творения", что они только собираются двигатель сертифицировать, честно говоря, 120 часов на ЛЛ меня вообще не впечатлили, это налет месячный в эксплуатации, а они его мусолили 4 года. И вообще, я понял так, что люди из ОДК вообще не в кусе, что двигатель уже сертифицирован, они пишут так, как будто это впервые состоится.Вы смотрИте исходный пост в телеге у ОДК, а не перепевы у "Авиаторщины".
сомневаюсь сильно, поскольку Елисеева Всеволода помню хорошо, напоминает он мне Алексея Григорьева, который оказался слабой заменой А.А.Саркисова...а насколько климовцам удалось решить все имевшиеся проблемы по ТВ7-117СТ/СТ-01
Расскажите нам скорее, какой был средний налёт у тех PW, которые "пришлось приземлять".Справедливости для на pw тоже были все нужные бумажки выданы, а там подишь ты пришлось 700 бортов приземлять.
Так что и на старуху бывает проруха и бумажка не панацея
У ТВ7-117СТ налета нет никакого в виду отстутствия эксплуатацииРасскажите нам скорее, какой был средний налёт у тех PW, которые "пришлось приземлять".
Сдаётся мне, что если бы хоть один ТВ7 достиг, хотя бы, 10% от тех часов, это был бы грандиозный успех (без шуток).
Человек живет событиями давно минувших дней, когда летал Выборг - 15 лет тому назад, но объяснять что либо бесполезно, об этом уже сто раз сказано, но не доходит до некоторых.У ТВ7-117СТ налета нет никакого в виду отстутствия эксплуатации
вовсю летаюта второй полёт у самолёта будет? или и так хорошо получилось?
А можно подробнее?вовсю летают
Не надо человека лишать надежды на светлое прошлое!Тендер Росавиакосмоса - 2003-й год.
"Настоящая" разработка началась после ухода из программы "Ильюшина" - а это 2008-й.
24 - 8 = 16.
больше 10 полетов уже.А можно подробнее?
Спасибо! наконец-то хоть кто-то ответил! Надеюсь, что это не "бла-бла", а действительно ПОЛЕТЫ!больше 10 полетов уже.
Не надо превращать рутину сертификационных испытаний в "нечто героическое" когда каждый вылет с помпой освещается в прессе - самолет летает и никто не обязан посвящать прессу в производственный процесс полетов.Спасибо! наконец-то хоть кто-то ответил! Надеюсь, что это не "бла-бла", а действительно ПОЛЕТЫ!
Ну а я разве возражаю? Просто долго ждал ответа...Не надо превращать рутину сертификационных испытаний в "нечто героическое" когда каждый вылет с помпой освещается в прессе - самолет летает и никто не обязан посвящать прессу в производственный процесс полетов.
На данный момент уже выполнено не менее 10 полётов новым луховицким 54115. Летает ли предыдущий борт, переделанный из ташкентского, интересно, вроде без двигателей в Жуковском стоял? Ил-112 научил меньше пиарить, больше делать. Может быть, им тоже займутся, доделают в винтовом облике, а реактивный Ил-212 не спеша создадут к середине следующего десятилетия. И ещё, очень хочется, чтобы Ил-114 стал не только гражданским, но и военным. Новости о передаче "небратьям" шведских SAAB-340 в версии ДРЛО наводят на мысль, что нам срочно нужно что-то подобное, а как носитель только Ил-114 подходит. Как жаль, что все благодатные годы мы ни Геркулесы не закупали, ни свое не создавали.Подскажите пожалуйста, на данный момент самолет выполняет полеты в рамках испытаний или тот полет весной был единственным?
Как понимаю, 10-ти тонник Ил-212, это вынужденное решение. Конечно, изначальная концепция 6,5т (112) - 20т (276) - 60т (76-90А) -120т (124) была более оптимальна. А Ил-212 (по сути аналог, Ан-72, да и планер по заявлениям будет схож), это что то среднее между Ил-112 и перспективным 20ти тонником, их заменяющий, точнее, отменяющий.На данный момент уже выполнено не менее 10 полётов новым луховицким 54115. Летает ли предыдущий борт, переделанный из ташкентского, интересно, вроде без двигателей в Жуковском стоял? Ил-112 научил меньше пиарить, больше делать. Может быть, им тоже займутся, доделают в винтовом облике, а реактивный Ил-212 не спеша создадут к середине следующего десятилетия. И ещё, очень хочется, чтобы Ил-114 стал не только гражданским, но и военным. Новости о передаче "небратьям" шведских SAAB-340 в версии ДРЛО наводят на мысль, что нам срочно нужно что-то подобное, а как носитель только Ил-114 подходит. Как жаль, что все благодатные годы мы ни Геркулесы не закупали, ни свое не создавали.
Хорошо, что не закупали. Во-первых, большой вопрос, а продали бы их нам вообще; во-вторых, насколько боеспособными они стали бы сейчас, в условиях санкций.жаль, что все благодатные годы мы ни Геркулесы не закупали,
В качестве лёгкой платформы ДРЛО вполне подойдут и вертолёты, те же Ми-8 или Ка-32. Беда в том, что у нас всё постсоветское время крайне легкомысленно и пренебрежительно относились к войсковой разведке в любом её качестве от ИСЗ до БЛА.Новости о передаче "небратьям" шведских SAAB-340 в версии ДРЛО наводят на мысль, что нам срочно нужно что-то подобное,
А у них горючки-то хватит поднять аппаратуру ДРЛО на нужную высоту и продержаться на ней хотя бы полчаса?В качестве лёгкой платформы ДРЛО вполне подойдут и вертолёты, те же Ми-8 или Ка-32.
Вы никогда прежде не слышали, что вертолёты сплошь и рядом используютсяА у них горючки-то хватит поднять аппаратуру ДРЛО на нужную высоту и продержаться на ней хотя бы полчаса?
в том числе ДРЛО? Ну вот тут хотя бы почитайте Ка-31 — ВикипедияВ качестве лёгкой платформы