будет 6864 пассажира, 450-500км/час
Там не сам двигатель как таковой отказал, а был глюк в блоке управления винтом (что-то по электронной части). Ил-114 с одним отказавшим двигателем (2500 лс в оригинальной версии) на чистом крыле, в стандартных условиях, с массой 23,5 тонны мог набирать высоту с градиентом 2,4% (или те же 2,4% с массой 23 тонны и закрылками 10), ну и само собой без проблем полетел бы в горизонте.- из-за отказа двигателя не смог продолжить горизонтальный полет (такое написано в вики, не знаю верить ли, но я думал давно все самолеты могут летать при одном отказавшем, тем более те, что с пропеллером)
Там кроме отказа двигателя винт не зафлюгировался.- из-за отказа двигателя не смог продолжить горизонтальный полет (такое написано в вики, не знаю верить ли, но я думал давно все самолеты могут летать при одном отказавшем, тем более те, что с пропеллером)
А продолжить испытания без покраски никак?Региональную машину решили покрасить в Ульяновске в АО "СПЕКТР-АВИА". После покраски самолет планируется вернуть для продолжения испытаний.
...а красивая картинка?А продолжить испытания без покраски никак?
А продолжить испытания без покраски никак?
Или "зима близко"?
а почему в Минск не гоняли на покраску ?...а красивая картинка?
Нельзя без должного презентирования!
А смысл?А продолжить испытания без покраски никак?
...невыездной?а почему в Минск не гоняли на покраску ?
Краску тоже надо испытывать. Чтобы не отваливалась.А продолжить испытания без покраски никак?
Или "зима близко"?
свежеокрашенный?
На увеличении отчётливо читается 54115 в хвосте. На фейк не похоже. Быстро покрасили, выходит. Интересно, этот борт на флайтрадаре отображается?свежеокрашенный?
Дасвежеокрашенный?
В рамках испытаний? Продолжил в Ульяновске?Никуда он не возвращался, так в Ульяновске и летает.