Ил-114

Вроде, финансовый расчёт, который делали под "Авиакор", здесь ещё не вывешивали.

Финансирование по этапам работ
Выполнение ОКР Ил-114-300 – 10,9 млрд.руб. (2015-20гг.)
Организация серийного производства комплектующих на предприятиях ОАО «ОАК» - 4,075 млрд.руб. (2017-22гг.)
Организация серийного производства двигателей ТВ7-117СМ на ОАО «ММП им. В.В. Чернышева» - 0,338 млрд.руб. (2015г.)
Работы по продлению ресурса двигателя ТВ7-117СМ – 1,5 млрд.руб. (2020г.)

Технологическая подготовка серийного производства - 6,093 млрд.руб. (2015-20гг.)
Перевооружение производства – 10,978 млрд.руб. (2015-18гг.)
Получение свидетельства об одобрении производства – 20 млн.руб. (2018г.)
Поддержка продаж самолетов лизинговыми компаниями – 22,245 млрд.руб. (2017-20гг.)
Итого 56,15 млрд. руб. в ценах 2014г.
Сверх того, ориентировочные расходы на организацию производства двигателей ТВ7-117СМ составят 2,976 млрд.руб.

Подчёркиванием выделены расходы на двигатель. Якобы, уже имеющийся в наличии.

Полностью бизнес-план организации производства Ил-114 в Самаре можно посмотреть вот здесь.
Там еще много интересного, например, программа утилизации Ан-24.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вроде, финансовый расчёт, который делали под "Авиакор", здесь ещё не вывешивали.
Финансирование по этапам работ
Итого 56,15 млрд. руб. в ценах 2014г.
. .
Как вырос аппетит у двух авиаторов - Коли Меркушкина и Олега Дерипаски.
Алексей Гусев - При Путине заявил о сумме - не более 12 млрд.руб.
 
A_Z, а зачем возобновлять пр-во ТВ7-117СМ, когда для Ил-112В готовится ТВ7-117СТ? Тем более, что только ленивый не указал на главное проблемное место 114-го - недостаточную мощность двигателя...
Другое дело, если бы он производился сейчас серийно. Тогда как временная мера, до выхода новой версии это было бы логично. Но возобновлять то, что заведомо не подходит...
 
A_Z, а зачем возобновлять пр-во ТВ7-117СМ, когда для Ил-112В готовится ТВ7-117СТ?
А кто вам сказал, что "готовится ТВ7-117СТ"?
Насколько я знаю, климовцы уже свою позицию обозначили: выжать из "семёрки" мощность, необходимую для Ил-112, не представляется возможным - нужно делать новый двигатель.
 
Andrey_Sergeev, на самом деле аппетит вырос не так значительно, как вы пытаетесь представить:
Технологическая подготовка серийного производства - 6,093 млрд.руб. (2015-20гг.)
Перевооружение производства – 10,978 млрд.руб. (2015-18гг.)
Получение свидетельства об одобрении производства – 20 млн.руб. (2018г.)

Или вы хотите туда же записать, скажем, субсидирование лизинга?
 
А кто вам сказал, что "готовится ТВ7-117СТ"?
Насколько я знаю, климовцы уже свою позицию обозначили: выжать из "семёрки" мощность, необходимую для Ил-112, не представляется возможным - нужно делать новый двигатель.
Ну, вроде говорилось о самолётном варианте на основании сертифицированного вертолётного... Нет?
 
Andrey_Sergeev, на самом деле аппетит вырос не так значительно, как вы пытаетесь представить: . . .

Я ничего не представляю. За меня это сделала пресса - ещё в октябре 2014 года. Наверное у неё тогда ещё не было скорректированного документа, который Вы выложили в конце октября 2015 года.

15.10.2014
http://samara.ru/read/72279
"В «Проекте производства и продвижения самолетов Ил-114», подготовленном на имя вице-премьера Дмитрия Рогозина, говорилось, что суммарные затраты в 2015-2025 годах на организацию в Самаре серийного производства самолетов могут составить 55 млрд рублей (при этом «Авиакор» готов инвестировать в проект до 3 млрд рублей). А если производство будет размещено в Нижнем Новгороде, на «Соколе», то объем инвестиций может сократиться на 3,5 млрд рублей. Еще 21 млрд рублей потребуется на поддержку продаж и лизинга самолета в 2021-2024 годах."

Обратите внимание на различия между проектом и указанным Вами скорректированным документом, подписанным в феврале 2015 года и выложенным Вами в конце октября 2015 года.
Пожалуйста, если можно - без бессмысленной траты времени - что первичнее - яйцо или курица.
 
Обратите внимание на различия между проектом и указанным Вами скорректированным документом, подписанным в феврале 2015 года и выложенным Вами в конце октября 2015 года.
Пожалуйста, если можно - без бессмысленной траты времени - что первичнее - яйцо или курица.
Обратите внимание на свою собственную фразу: "Алексей Гусев - При Путине заявил о сумме - не более 12 млрд.руб.".
И перестаньте выкручиваться - это сэкономит ваше драгоценное время.
 
Реклама
Обратите внимание на свою собственную фразу: "Алексей Гусев - При Путине заявил о сумме - не более 12 млрд.руб."...
- "Алексей Гусев - При Путине заявил о сумме - не более 12 млрд.руб." - 21.07.2014
- "В «Проекте производства и продвижения самолетов Ил-114», подготовленном на имя вице-премьера Дмитрия Рогозина, говорилось, что суммарные затраты в 2015-2025 годах на организацию в Самаре серийного производства самолетов могут составить 55 млрд рублей (при этом «Авиакор» готов инвестировать в проект до 3 млрд рублей). А если производство будет размещено в Нижнем Новгороде, на «Соколе», то объем инвестиций может сократиться на 3,5 млрд рублей. Еще 21 млрд рублей потребуется на поддержку продаж и лизинга самолета в 2021-2024 годах." - 15.10.2014
- "указанный Вами скорректированный документ подписан в феврале 2015 года и выложен Вами в конце октября 2015 года.
И на что тут нужно обращать пристальное внимание?
И перестаньте выкручиваться - это сэкономит ваше драгоценное время.
Так и я об этом - не тратьте своё дорогостоящее время на яйца и курицы.
Обратите внимание на различия между проектом и указанным Вами скорректированным документом, подписанным в феврале 2015 года и выложенным Вами в конце октября 2015 года.
Пожалуйста, если можно - без бессмысленной траты времени - что первичнее - яйцо или курица.
Сдаётся - что тут нет сложностей - всё очень просто.
 
А что, на 7-117В уже подняли ресурс выше ста часов, которые у него были?
Обещали к концу года 500 часов. Посмотрим, получится ли. В любом случае, это не отменяет информацию о развитии двигателя в сторону самолётного варианта.
 
Обещали к концу года 500 часов. Посмотрим, получится ли. В любом случае, это не отменяет информацию о развитии двигателя в сторону самолётного варианта.
думается надо буржуйский ставить если для комерсантов, для вояк доводить-доводить-доводить.

P.S. на данном этапе пока вообще не понятно, а что там получиться на выходе и на сколько он будет отличаться от того что выпускалось
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
думается надо буржуйский ставить если для комерсантов, для вояк доводить-доводить-доводить.
Ещё не факт, что канадцы согласятся предоставлять свои движки для русского проекта "двойного назначения".
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Обещали к концу года 500 часов.
Помнится, в начале года обещали к концу года довести до 1000 часов.
Прогресс, однако. :)

В любом случае, это не отменяет информацию о развитии двигателя в сторону самолётного варианта.
Год назад Ватагин вещал о "двигателе нового поколения" для Ил-112 - в виде 7-117СМ. Называя при этом всё так же заведомо недостаточную мощность 2500 л.с.
При этом "Ростех" (т.е. ОДК) утверждает, что "...ТВ7-117В – вертолетная версия базового турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, который разрабатывался для самолета Ил-114. На базе ТВ7-117СМ создается двигатель ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В".
Так что тут без пол-литры не разберёшься. :)

"На самом деле" на сайте Климова уже давно висит самолётный ТВ7-117 сер.2, который имеет на ЧР 3500 л.с. Что, в общем, соответствует ТВ7-117ВМ.
Вопрос только в том, насколько это устроит Заказчика. Для вертолёта ЧР продолжительностью пару минут считается достаточным. Для самолёта - не знаю. Будет возможность - попробую спросить.
 
Ещё не факт, что канадцы согласятся предоставлять свои движки для русского проекта "двойного назначения".
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

А нужны ли они? Так, с одного из форумов...
http://forum.airlines-inform.ru/Il-114/


"Ничего не надо увеличивать.Планер сказка,по взлётным и посадочным характеристикам.Разбег до 500м, пробег до 700м.При мах.посадочной массе скорость при заходе на посадку 200 км/ч,а мин.скорость 180. АТР-42 или 72, сараи рядом с ним. Авионика и ВСС (вычислительная система самолётовождения), просто прелесть,эргономика кабины для пилота то что надо. Расход топлива на два двигателя от 520 до 600кг/ч. Одна проблема родился в не то время и не дальновидность наших промышленников.Даже в наше время он остаётся востребованным,состоит из композитных материалов,по своим ЛТХ (лётно-техническим характеристикам) и экономии топлива превосходит зарубежные аналоги. Поверьте мне, т.к я летал на этом самолёте в качестве пилота как на Ил-114-100 в Узбекистане так и на Ил-114 в а/к "Выборг" которая разорилась благодаря плохому руководству данной компании. В данный момент эти самолёты стоят в Пскове на хранении,а сами самолёты принадлежат УРАЛСИББАНКУ.
Данные характеристик не верны.Мах. взлётный вес на Ил-114 23500 а при температуре ниже 0 С 24000 кг. На Ил-114-100 только 23500кг. Двигатели ТВ-117с мощность 2500+чр 200=2700 л.с.Длина разбега 500м. Взлётная дистанция 1250м. Длина пробега 700м,посадочная дистанция 1450м.Дальность при средней загруженности 30-35чел+багаж 500-600кг=Gобщ 2900-3400кг на 5,5-6.0час. полёта,со средней скоростью 450- 400км/ч,и среднем расходе 530-560кг/ч,получаем дальность 2400-2700км.И это ещё не Мах взлётный вес.Эти данные из рейсов 2009г.Иркутск-Якутск-Магадан.Как то раз пришли из Якутска в Иркутск.время в пути 4.10м. В Иркутске погоды нет,провисели на схеме 1час и ушли на запасной Улан-Уде +0.50м=6.00.А перегоночная дальность вообще сказка.Вылетали из Питера в Иркутск с посадкой в Новосибирске "Толмачёво" чтобы заправить 1000л=740-750кг керосина,можно было бы и без посадки но тогда на запасной в Братск не хватало бы топлива,а так бы долетели бы и без посадки.Баки были не полностью заправлены, ведь на борту два экипажа, техники,оборудование носовое водило,как раз примерно тонна загрузки и получилась.Вот такой это уникальный самолёт. Иркутянам из не рентабельного рейса сделали его рентабельным.В общем. скажу так в"ИрАэро" работают прекрасные люди,коллектив нам тогда очень понравился.
Технические характеристики по узлам машины и запасу хода верны. Был знаком с людьми, проверявшими их ПРАКТИЧЕСКИ по заказу потенциального инвестора. Насколько я понял критические комменты здесь от пилотов гражданской авиации. Им известны ЗАНИЖЕННЫЕ характеристики вертолётных турбин ТВ7-117, РЕАЛЬНЫЕ ВЫШЕ (не критические). Кстати турбины "Прайт & Уитни" уступают по всем показателям, кроме расхода. Гораздо менее надёжны ! И данные дальности комментатором указаны правильно - 2700км, точнее его рекорд 2764км !"
 
А нужны ли они? Так, с одного из форумов...
Вот не надоедает же людям эту простыню мятую :) таскать по всем форумам. То небезызвестный Иванчин Владимир это на avaport.ru выкатывал, теперь вот здесь вывесили...
Что ж, придётся и мне повторить "сеанс разоблачения чёрной магии". :)

При мах.посадочной массе скорость при заходе на посадку 200 км/ч,а мин.скорость 180.
Согласно РЛЭ, при макс. массе скорость захода на посадку 218 км/ч, а при массе 18 тонн (минимальной) - 191 км/ч.

АТР-42 или 72, сараи рядом с ним.
Скорость захода на посадку ATR-42-500 - 104 узла (~193 км/ч).
Скорость сваливания - 88 узлов (~163 км/ч).

Авионика и ВСС (вычислительная система самолётовождения), просто прелесть,..
Про ЦПНК-114 здесь уже немало было сказано. Плюс, насколько я знаю, даже когда он работал, большинство режимов там были не доведены до ума, и потому заблокированы.
Ну, а если это слова про Collins... :)

...состоит из композитных материалов,..
Из интервью Новожилова: Когда мы проектировали самолет Ил-114, который должен был прийти на замену Ан-24, то, естественно, также стремились сделать его легче. А потому построили отсек фюзеляжа целиком из композитных материалов. Но дальше работа не была востребована. В Хотьково до сих пор стоит тот самый композитный отсек.

...в а/к "Выборг" которая разорилась благодаря плохому руководству данной компании.
Об опупее получения из Штатов генератора на ВСУ, автор то ли не знает, то ли запамятовал.

Двигатели ТВ-117с мощность 2500+чр 200=2700 л.с.
Мощность 2500 л.с. - стендовая, без отборов. Режима ЧР на 7-117с нет.

...критические комменты здесь от пилотов гражданской авиации. Им известны ЗАНИЖЕННЫЕ характеристики вертолётных турбин ТВ7-117, РЕАЛЬНЫЕ ВЫШЕ (не критические).
И РЛЭ, и "Климов", и "Чернышев" дают мощность 2500 л.с.
Чтобы реальная мощность была выше паспортной - "это фантастика" (с)

Кстати турбины "Прайт & Уитни" уступают по всем показателям, кроме расхода. Гораздо менее надёжны!
Да, как выяснилось, без масла не работают... :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад