Ил-114

Может быть доработки параллельно с началом серии?
В военное время государство сосредоточено на военных вопросах, вчера СМИ писали, что военный бюджет России на 2025 год возрастет настолько, что станет третьим в мире после США и Китая. Ни одно государство в состоянии войны не будет думать ни о чём, кроме как о военных проблемах.
Никаких серьезных серий Ил-114 не светит в сегодняшних условиях, сначала война, а потом уже что то гражданское. ИМХО
 
Ил-114 – это как раз хорошая платформа для специальных вариантов.
 
Из всех российских и позднесоветских самолетов больше всего я боюсь Ил-114...
Если SSJ имеет 3 авиакатастрофы на 200 машин, то тут 2 на 20.
Есть опасения, что если он реально пойдет в серию, то песня "Ту-104 самый лучший самолет" обновится.
 
AlexAlex123, ниочем. У ил-114 - вторая катастрофа - следствие неверной оценки погодных условий.
У SSJ - все катастрофы связаны с человеческим фактором, который мог случиться на любом другом самолете. сам SSJ ни причем.
По факту - одна катастрофа Ил-114 во время испытаний имеет место быть как техногенная.
Что там бояться - я не знаю....
ATR самолеты - вот они реально падают. 38 бортов в авариях и катастрофах на 1000, вот это жопа.
С тем же успехом можно выбросить все Тойоты, потому что было множество случаев заклинивания изза коврика в салоне. Я бы больше боялся садиться в Теслу, которая на автопилоте убила уже несколько человек.
 
Ту-104 самый лучший самолет....

Я где-то писал уже... что в России A320 и B737NG российских авиакомпаний участвуют в катастрофах в пересчете на часы полета раз в 10-20 реже чем SSJ. Хотя там такие же человеки в кабине сидят c такими же человеческими факторами. Но SSJ я все же не боюсь, лишь слегка опасаюсь)). А по Ил-114 - заклинивание руля направления одна катастрофа, что-то с двигателем или винтом другая. И это при том, почти все из 20-и выпущенных давят бетон.

Ну.. порыв ветра.. вроде время от времени бывают в гражданской авиации.. и обычно все ок.
 
Последнее редактирование:
Есть опасения, что если он реально пойдет в серию
У меня скорее опасения что не пойдет в реальную серию. А Як-40 и Ан-24/26 на что-то менять надо.
 
Поршневой Ил-18 ( 1946 г) тоже создавался ещё во время войны. Ну и комитет лорда Барбазона в Великобритании, занимавшийся разработкой послевоенных британских гражданских самолётов был сформирован ещё в феврале 1943 г. А разработка пассажирского "монстра" Bristol Type 167 Brabazon началась в 1944 г, а в 1945 уже шло его строительство.
 
а у них (у МА60) крылья отваливаются при грубой посадке - не боитесь?))


А если серьезно, ну Вы ж вроде на авиафоруме, и не первый год... С такими "страхами" Вам лучше тогда в соответствующую ветку... Тут-то все-таки серьезные вещи стараются обсуждать, а не эти вот все "корочеужасы"...
Кстати на собственной шкуре испытал подобное много лет назад, не на тойоте правда, а на Шеви-Ниве - резиновый коврик-корыто съехал вперед и педаль газа при резком разгоне (ну то что для 80-сильной ШНивы можно считать резким))) зацепилась в полностью нажатом положении за его бортик. Страшно было... Но как-то двумя ногами справился, хоть и не сразу))
#ау
 
- новый вариант типа Ил-38 был бы лучше ...
Откуда ж его взять?..
Впрочем, были же у ильюшинцев варианты 114-го с 4-мя ТВ7-117.
Будет строиться базовая модель, можно и рассуждать о вариантах. А пока её нет – всё это досужие разговоры.
 
Почему же нет - летает . аж более 7 часов за один полет. Про варианты - это к МО , они заказчики .
 
так зимой там "грунт" лучше бетонки будет
Это да и летние ещё испытания добавят. Зимой на отрицательную температуру в основном в Якутию летают. А летом в районах там месиво на грунтовых ВПП частенько бывает. Но почему то тип в Якутию тянули сами представители "Ил" и это после Узбекистана, где везде был бетон, поэтому интересно посмотреть на результаты