В военное время государство сосредоточено на военных вопросах, вчера СМИ писали, что военный бюджет России на 2025 год возрастет настолько, что станет третьим в мире после США и Китая. Ни одно государство в состоянии войны не будет думать ни о чём, кроме как о военных проблемах.Может быть доработки параллельно с началом серии?
Ил-12 начали разработкой в 1943-м году. Антонов с будущим Ан-2 ковырялся всю войну.Ни одно государство в состоянии войны не будет думать ни о чём, кроме как о военных проблемах.
Ил-114 – это как раз хорошая платформа для специальных вариантов.Никаких серьезных серий Ил-114 не светит в сегодняшних условиях, сначала война, а потом уже что то гражданское.
- новый вариант типа Ил-38 был бы лучше ...Ил-114 – это как раз хорошая платформа для специальных вариантов.
Ту-104 самый лучший самолет....AlexAlex123, ниочем. У ил-114 - вторая катастрофа - следствие неверной оценки погодных условий.
У SSJ - все катастрофы связаны с человеческим фактором, который мог случиться на любом другом самолете. сам SSJ ни причем.
Из всех российских и позднесоветских самолетов больше всего я боюсь Ил-114...
У меня скорее опасения что не пойдет в реальную серию. А Як-40 и Ан-24/26 на что-то менять надо.Есть опасения, что если он реально пойдет в серию
А у китайцев купить? Мне казалось они Ан-24 скопировали и производят? У оригинального Ан-24 более-менее с авиакатастрофами.А Як-40 и Ан-24/26 на что-то менять надо.
Поршневой Ил-18 ( 1946 г) тоже создавался ещё во время войны. Ну и комитет лорда Барбазона в Великобритании, занимавшийся разработкой послевоенных британских гражданских самолётов был сформирован ещё в феврале 1943 г. А разработка пассажирского "монстра" Bristol Type 167 Brabazon началась в 1944 г, а в 1945 уже шло его строительство.Ил-12 начали разработкой в 1943-м году. Антонов с будущим Ан-2 ковырялся всю войну.
а у них (у МА60) крылья отваливаются при грубой посадке - не боитесь?))А у китайцев купить? Мне казалось они Ан-24 скопировали и производят? У оригинального Ан-24 более-менее с авиакатастрофами.
Кстати на собственной шкуре испытал подобное много лет назад, не на тойоте правда, а на Шеви-Ниве - резиновый коврик-корыто съехал вперед и педаль газа при резком разгоне (ну то что для 80-сильной ШНивы можно считать резким))) зацепилась в полностью нажатом положении за его бортик. Страшно было... Но как-то двумя ногами справился, хоть и не сразу))там реально и в ковриках резиновых было дело - педаль застревала изза сдвинутого ногами коврика
Откуда ж его взять?..- новый вариант типа Ил-38 был бы лучше ...
Почему же нет - летает . аж более 7 часов за один полет. Про варианты - это к МО , они заказчики .Откуда ж его взять?..
Впрочем, были же у ильюшинцев варианты 114-го с 4-мя ТВ7-117.
Будет строиться базовая модель, можно и рассуждать о вариантах. А пока её нет – всё это досужие разговоры.
Ему уже скоро в Якутии летать в зимний сезон, причём с грунта. Туда же 114-й сватали сами представители ПАО "Ил" на презентации в Якутскесегодня Ил-114 летал у Луховиц. На пяти эшелонах.
так зимой там "грунт" лучше бетонки будетв Якутии летать в зимний сезон, причём с грунта
Это вы их где достали?почти все из 20-и выпущенных давят бетон.
Это да и летние ещё испытания добавят. Зимой на отрицательную температуру в основном в Якутию летают. А летом в районах там месиво на грунтовых ВПП частенько бывает. Но почему то тип в Якутию тянули сами представители "Ил" и это после Узбекистана, где везде был бетон, поэтому интересно посмотреть на результатытак зимой там "грунт" лучше бетонки будет
Это вы их где достали?