Ил-114

Реальность по ТВ7-117В к сожалению иная: надежность ниже плинтуса, очень требовательный, для грунтовых аэродромов практически не подходит, т.к. даже с отличным ПЗУ сразу на острых кромках лопаток появляются забоины и двигатель отправляется в Климов на переборку.
У вас тут больше нв "наброс" смахивает.
Во первых: ТВ7-117В - это турбовальный и не может иметь отношение к самолёту.
Во вторых: в чем ваша требовательность - не указано.
В третьих: скорее всего забоины на кромках винта , а лопатки это уже достаточно высоко от земли.
В четвёртых: на данном этапе, Климов должен постоянно делать контрольную переборку двигателей для Ил-114-300, поскольку надежность нужно доказывать анализом состояния железа.
-
 
Последнее редактирование:
Реклама
У вас тут больше нв "наброс" смахивает.
Имею дело по работе с этим поделием на вертолетах Ми-38

Во первых: ТВ7-117В - это турбовальный и не может иметь отношение к самолёту.
И? По многим узлам они схожи, значит и проблемы
В третьих: скорее всего забоины на кромках винта , а лопатки это уже достаточно высоко от земли.
Какой винт на двигателе у вертолета? Я говорю именно про проблемы эксплуатации 117В, а они на вертолете стоят выше, чем на самолете.
В четвёртых: на данном этапе, Климов должен постоянно делать контрольную переборку двигателей для Ил-114-300, поскольку надежность нужно контролировать и доказывать состоянием железа.
Никто переборкой двигателя через 5... 30 часов не будет заниматься, даже в опытной эксплуатации
 
Имею дело по работе с этим поделием на вертолетах Ми-38
Какое дело ?
По многим узлам они схожи, значит и проблемы
Про схожесть - не спорю. Про проблемы непонятно?
Я говорю именно про проблемы эксплуатации 117В, а они на вертолете стоят выше, чем на самолете.
И как там вообще могут "забоины" оказаться. Почему у других нет проблем?
Никто переборкой двигателя через 5... 30 часов не будет заниматься, даже в опытной эксплуатации
Опытная эксплуатация и предполагает испытания в реальных условиях и постоянный анализ...
 
Работаю

Про схожесть - не спорю. Про проблемы непонятно?
Узлы схожие, работают также. Какая разница куда идет получаемая мощность

И как там вообще могут "забоины" оказаться. Почему у других нет проблем?
У кого у других? Если например сравнить ТВ3 и ТВ7, то они отличаются формой. Лопатки ТВ3 с каплевидной кромкой знаете легче держат забоины и они не так критичны как у лопаток с острой кромкой
 
Работаю


Узлы схожие, работают также. Какая разница куда идет получаемая мощность


У кого у других? Если например сравнить ТВ3 и ТВ7, то они отличаются формой. Лопатки ТВ3 с каплевидной кромкой знаете легче держат забоины и они не так критичны как у лопаток с острой кромкой
Различие в условиях вертолетного и самолетного двигателей отсутствует, по- Вашему: смею заверить, что это совсем не так. На режимах взлета, посадки и висения на малой высоте, струя от НВ вертолета поднимает в воздух огромное число твердых частиц, которые не только разносятся в стороны, но и поднимаются вверх, проходя затем, вторично сквозь плоскость несущего винта - любая визуализация покажет это. Таким образом, работы для ПЗУ более, чем достаточно.
А на известных мне, самолетах и признаков ПЗУ нету - постольку, поскольку в двигатель могут попасть лишь частицы, подсосанные ВВ, причем, корневые части лопастей непрофилированы и эта часть винта сосет меньше всего.
А струя от винта уже никак не влияет на вход в двигатель, правда, существуют самолеты с ТВД в хвосте, с толкающими винтами - но это, как говорит ув. Каневский, совсем другая история.
 
У ТВ3 при работе даже без ПЗУ таких проблем нет. Так что может на Ил-114 при работе с грунтовых ВПП проблемы тоже есть, он ведь особо и не летал с грунтовых.
Но опять же я речь вел про ТВ7-117В, я специально это указал, а вот в расшифровке не указано точно. Достаточно было услышать, что ТВ7 это надежный двигатель, можно уже дальше не продолжать
 
У ТВ3 при работе даже без ПЗУ таких проблем нет.
забоины лопаток компрессора на ТВ3 не редкость, в РЭ есть картинка с описанием допустимых зон и размеров повреждений РЛ 1-й ступени компрессора,
1735373795776.png

забоины на РЛ 7-й ступени и НА 7 и 8 ступеней не допускаются - эти забоины выявляются при осмотрах эндоскопом в объеме ТК№608
 
Назад