Ил-114

Снимок экрана_2024-12-04_22-29-59.jpg
 
Реклама
Испытывают, дорабатывают, испытывают, дорабатывают...
Скорее, испытывают, потом осмотр, заполняют документы, пишут отчеты, выдают рекомендации. Ну и может какие то настройки меняют. И продолжают испытывать
 
Испытывают, дорабатывают, испытывают, дорабатывают...
Да, это вполне стандартный для ЛКИ процесс - устранение косяков, выявленных к ходе испытаний. А они неизбежны.
Естественно, выполняют (стремятся выполнять) такие работы "пакетно", а не загоняют машину в ангар при каждой обнаруженной недоработке.
Исключение составляют проблемы, влияющие на безопасность полёта - тут уж машину сразу "ставят на прикол" и разбираются, что там не так.

Надо отметить, что планирование и организация лётных испытаний требует знаний и умений ведущего по ЛИ.
У нас "основоположником" этой методологии был Ярмарков (КБ Сухого).
 
тут в граните конечно надо отливать про 1000 в год
и "один из самых готовых" тоже восхитительно


Ил-114, например, который вот уже строят в Луховицах, [он] один из самых готовых самолетов с точки зрения выпуска и подготовки производства. Ил-114 – это огромный емкий рынок на больше тысячи самолетов ежегодно. Он турбовинтовой, но у него есть своя очень понятная ниша на мировом рынке. И здесь я совершенно точно уверен, что, как только мы покажем руководству уже летающую машину, полностью ее отсертифицируем, нужно будет говорить о том, что нам нужно увеличивать объемы производства и выходить с экспортными проектами на внешние рынки", – заявил Алиханов.
 
тут в граните конечно надо отливать про 1000 в год
Да, с учётом того, что ATR за прошлый год поставил 36 (тридцать шесть) машин, а канадцы тормознули производство в связи с переездом, цифра впечатляет.
Впрочем, я уже не первый раз замечаю, что руководство отрасли живёт в своём собственном вигруально-фантазийном мире.
 
Думаю, министр в данном случае просто оговорился, имея в виду не "в год", а вообще, на перспективу. Например, согласно представленному на МАКС-2021 рыночному прогнозу ОАК на 20 лет (2021-2040), мировые потребности в новых турбовинтовых региональных самолетах на этот период составят около 1800 машин, т.е. грубо по 90 штук в год
 
A.F., а когда-нибудь бывает, что министры не оговариваются...?
...или "не просто оговариваются"...?
Что-то я за последние 15 лет таких случаев и не упомню :rolleyes:
 
Реклама
т.е. грубо по 90 штук в год
А посмотреть, как дела с реализацией этого прогноза за прошедшие четыре года, конечно же, никто в авиационном департаменте Минпромторга не догадался.
Там расхождение, "навскидку", разика в три. В меньшую сторону, естественно.

Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
В чаянии ну просто охренительных объёмов выпуска авиатехники.
 
Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
В чаянии ну просто охренительных объёмов выпуска авиатехники.
Тут - создание. Могут проверить и спросить. Проще: заказывается проект, оплачивается (за какие-то этапы) - и далее отказ от проекта, якобы ситуация изменилась. Ничего не делалось, а денег уже нет.
 
Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
В чаянии ну просто охренительных объёмов выпуска авиатехники.
Вы это серьёзно??
на чем там "пилить"?
на паре "коробок" размером со средний гипермаркет ***?
Там всего бюджета - "сынуле на тапочки"....


*** не путать с торговым центром
 
Последнее редактирование:
Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
скорее бюджет сдувается и будут "отрезать ненужное" волевым решением. Вот и пытаются уберечься. Кстати, Ил-114 сейчас самый летающий в тест-зоне ....
 
Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
В чаянии ну просто охренительных объёмов выпуска авиатехники.
Именно так. Это решение пришло не вчера и далеко не только в авиастроении. ) И пока идет строительство, о выпуске продукции можно говорить только в будущем времени.
Хотя понятно, что без развития производственной базы, увеличивать объем продукции невозможно. Вопрос в том, что, где и как строить.
 
Последнее редактирование:
Вы это серьёзно??
на чем там "пилить"?
на паре "коробок" размером со средний гипермаркет ***?
Там всего бюджета - "сынуле на тапочки"....


*** не путать с торговым центром
Очень наивное заявление! Речь идет о десятках и сотнях миллиардов рублей
 
Последнее редактирование:
Частично про 114 и двигатель

Пересказ от Яндекса:
12:33 Вертолетный двигатель ТВ7-117В
Разработка началась в 2009 году, сертификат получен в 2015 году.
Устанавливается на вертолеты Ми-38, выпущено около 50 моторов.
Используется новая электронная система управления, разработанная предприятием.

13:26 Самолетная версия для Ил-114-300
Переработанная горячая часть, улучшены материалы и КПД узлов.
Новая система управления двигателем и воздушным винтом.
Работает с модифицированным винтом АВ-112, увеличивающим тягу до 4 тонн.

14:18 Сравнение с аналогами
Сравнение с двигателем П-127, основной конкурент.
Российский двигатель надежен и неприхотлив, подходит для грунтовых аэродромов.
Высокая топливная экономичность.

15:11 Объединенная двигателестроительная корпорация
Входит в 12 регионов страны, цель - выпуск 3500 авиационных двигателей к 2030 году.
ОКБ Климова разрабатывает новые и совершенствует существующие двигатели.

15:54Новые проекты и технологии
Работа над более чем 20 новыми проектами двигателей для 30 платформ
Разработки двигателей мощностью 5000 л.с., 9.5 тонн и 11 тонн.
Создание гибридных силовых установок для малой авиации, такси и беспилотников.
 
Реклама
Пересказ от Яндекса:
Особенно понравилось вот это
14:18 Сравнение с аналогами
Сравнение с двигателем П-127, основной конкурент.
Российский двигатель надежен и неприхотлив, подходит для грунтовых аэродромов.
Реальность по ТВ7-117В к сожалению иная: надежность ниже плинтуса, очень требовательный, для грунтовых аэродромов практически не подходит, т.к. даже с отличным ПЗУ сразу на острых кромках лопаток появляются забоины и двигатель отправляется в Климов на переборку.
 
Назад